vt31 писал(а):Решил заменить прокладку ГБЦ, ибо течет. Мысль такая - полностью привод ГРМ не разбирать, а снять только шестерню распредвала. поэтому вопрос - кто как эту шестерню откручивает, чтобы ремень не повредить? надежно застопорить ее пока не удается.. =(
а его и не надо разбирать полностью.
Выставить по меткам, открутить и снять шкив распреда, отвести в сторону ремень.
При установке - выставить колено в вмт.
//Можно ориентироваться по шкиву, и по положению поршней, заодно проверить, есть ли смещение шкива на шпонке или же внешней части шкива по внутренней. Тем самым можно косвенно узнать о разбитом шпоночном пазе на колене или о разрушении резинки на шкиве.
//
Ослабить натяжной ролик ремня грм, собрать все в обратном порядке, выставить метки на насосе, распреде и колене.
А вообще, мануал же есть. Даже на русском вроде как.
Да, и еще. Перед установкой головы проверить отверстия болтов крепления гбц в блоке цилиндров на предмет жидкостей в них. Все гавно из них удалить. Если тосол будет - то как минимум приржавеет со временем. А если повезет, то можно и блок цлиндров порвать
Так что в колодцах должно быть сухо и немного масляно.
Чтобы открутить шестерню достаточно одеть надежный ключ (накидной или головку) и пару раз стукнуть молотком на откручивание при установленном ремне. Ремень так точно не порвать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"