звон двигателя

Модератор: dyoma

звон двигателя

Сообщение halk01 » 02/11/2012,14:56

Уважаемые друзья собратья коневоды!!! ]]]случилась беда!
немного предистории:
одним утром поехал я в деревню и у меня незнаю как открутился шкив коленвала! ну случилось и случилось , залез прикрутил шпонку проверил, завожу а в движке стук как от клапанов! соответственно сразу заглушил! дотянул до сервиса. Там завели, послушали и решили посмотреть клапана. сняли крышку проверили, не оно! грешили на датчик который стоит над турбиной.(очень похож на жигулевский вакуумник только с двумя отверстиями) только толком они мне его проверить не смогли! сказали переборка! а это накладно!
- о датчике: иногда он тупил, прыгали обороты, в салон задувало выхлопом, который как я посмотрел выходит из этих отверстий! и из выхлопа выходил дизельный туман, после прогазовки или перезавода двигателя все приходило в норму! щас при заводе тоже самое только на оборот: иногда заводится нормально без стуков и дыма, а часто со стуком и дымом!
- про стук: стук как клапанной, до 130000 оборотов растет после либо растет дальше либо пропадает (при езде). движок дымит, но не сильно. когда заводится без стука, не дымит! иногда заводится нормально , но всеравно страшно ездить! иногда (ООООООООООООООчень редко) после перегазовки или длительной работы звук исчезает но страх остаться с разорванным движком посреди дороги меня не покидает!
Помогите пожалуйста ну уж очень не хочется машину продавать а движку делать накладно проще новый купить! Машина стоит и не ездит, только иногда заводится! Пожелейте хотябы коняшку !надеюсь на помощь! не дайте разочароваться в лошадках!
движок D4 BH или BF хоть убейте непомню, турбированный, без интеркуллера с кондеем на механике пригнан из кореи в 2006 году!!!
Galloper II 2.5TD 2002г.в. Длиннобазный, 5МКПП, Рессорки), ТНВД-электромеханический,D4BF(4D56)
halk01
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19/04/2012,13:50
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 02/11/2012,15:35

to:halk01,я полагаю что наилучший выход из данной ситуации обратиться в профильный сервис, где знают как проверить "клапан с двумя отверстиями, задувающий дизельный туман в салон" :)
Адреса сервисов на форуме имеются.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение halk01 » 02/11/2012,15:51

Да не дизельный туман из выхлпной, а в салоне тумана нет но есть запах как в газенвагене :stars:
А по поводу сервисов нехочу соваться потому что разводить начнут! хочу сам понять что это а потом уже уверенно катить в сервис если у меня настроения не будет сделать все самому
Galloper II 2.5TD 2002г.в. Длиннобазный, 5МКПП, Рессорки), ТНВД-электромеханический,D4BF(4D56)
halk01
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19/04/2012,13:50
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 02/11/2012,16:18

to:halk01, Без профессиональной диагностики ничего тут не сказать. А, кто скажет, потом сервису все мозги этим заочным диагнозом вынесут. :D
Вы, когда болеете не ОРЗ, вы ко врачу идёте или на мед. форуме будете описывать симптомы? ;)
Так что не занимайтесь фигнёй. Если сам спец - диагностируйте и чините, если нет - в сервис.
П.С. потом от таких "умных" сервисы страдают. имхо.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение пуд » 02/11/2012,16:23

Была такая беда,только болт коленвала срезало.Cтук на холостых,а на оборотах проподал.Сняли коленвал,посадочные места под шестерни ГРМ,болансиров и масленного насоса разбиты.Наплавляли коленвал,потом шлифовали.Все стук пропал работает как часы.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Сообщение chim » 02/11/2012,17:39

Похоже, что действительно разбило посадочные места на коленвалу. Шестерни сдвигаются туда-сюда вот и результат меняется.

Но диагностировать по такому непонятному описанию, да еще через интернет - нереально.

Есть боязнь, что сервис обманет - значит договориться в какой день разбирать будут и вместе с ними смотреть. Например.

Или ехать в нормальный сервис. Есть много хороших. Тут из сервисов много кто бывает. Не обманут.

Ну или самому разбирать. Уж снять шкивы и ремни не сложно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Koshak » 02/11/2012,21:55

заехай к Гарику на Волгоградку или к Саше на Варшавку.Никто тебя разводить не начнет. На крайняк отдашь за диагностику,и делай сам. У Гарика вон можно самому делать. Все эти хитрые поломки,они когда сам лезешь,дороже выходят.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение general » 02/11/2012,23:06

если сразу после откручивания случилось так это шпонка или посадочное место раздолбило.значит ездил на не затянутой.в одно мгновение не открутится.ни кто по утрам не лазиет провирять затяжку храпавика.проверяй все там.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: звон двигателя

Сообщение EADOK » 03/11/2012,11:10

Было такое.На холостых появился звон металический который пропадал на повышенных.Ну думаю попал. :cry: Потом кто то как будто на ухо шепнул--"шкив коленвала". Полез а болт коленвала ослаблен.Подтянул,вроде нормализовалось.Хотя сальник к.в.под вопросом. Три года назад меняли ремни ГРМ в "хвалёном сервисе".Через 2 недели встаю поздно ночью на пустынной дороге :shock: Хорошо недалеко от дома. Итог-срезало болт натяжного ролика,головка попала под ремень и шестерю коленвала.... :evil: Хорошо что оборвало только ремень балансиров.И они (сервисмены) ешё меня убеждали что это я виноват,а не они болт перетянули :evil: , а болт шкива оказывается недотянули. Я это к чему: может кто подробно (с рисунками,картинками, описанием)осветил тему -"замена ремней ГРМ" и всех элементов пивода.В "Поиске" есть,но всё разрознено и много вопросов.Думаю польза для всех будет ОГРОМНАЯ. Хотелось бы сделать самому.Нет в нашем городе приличных сервисов,а машину стараюсь обслуживать сам. :hi:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re: звон двигателя

Сообщение McEr » 03/11/2012,15:19

EADOK писал(а):Было такое.На холостых появился звон металический который пропадал на повышенных.Ну думаю попал. :cry: Потом кто то как будто на ухо шепнул--"шкив коленвала". Полез а болт коленвала ослаблен.Подтянул,вроде нормализовалось.Хотя сальник к.в.под вопросом. Три года назад меняли ремни ГРМ в "хвалёном сервисе".Через 2 недели встаю поздно ночью на пустынной дороге :shock: Хорошо недалеко от дома. Итог-срезало болт натяжного ролика,головка попала под ремень и шестерю коленвала.... :evil: Хорошо что оборвало только ремень балансиров.И они (сервисмены) ешё меня убеждали что это я виноват,а не они болт перетянули :evil: , а болт шкива оказывается недотянули. Я это к чему: может кто подробно (с рисунками,картинками, описанием)осветил тему -"замена ремней ГРМ" и всех элементов пивода.В "Поиске" есть,но всё разрознено и много вопросов.Думаю польза для всех будет ОГРОМНАЯ. Хотелось бы сделать самому.Нет в нашем городе приличных сервисов,а машину стараюсь обслуживать сам. :hi:

гдет была ссылка из фака на англицкий сайтег одного чувака. С картинками и прочими камментами для каждого шага. Что то такое неблагозвучное, типа mudark или mudlark в адресе присутвовало. Поищи в сводных темах ссылки :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение пуд » 03/11/2012,15:54

chim писал(а):Похоже, что действительно разбило посадочные места на коленвалу. Шестерни сдвигаются туда-сюда вот и результат меняется.

Но диагностировать по такому непонятному описанию, да еще через интернет - нереально.

Есть боязнь, что сервис обманет - значит договориться в какой день разбирать будут и вместе с ними смотреть. Например.

Или ехать в нормальный сервис. Есть много хороших. Тут из сервисов много кто бывает. Не обманут.

Ну или самому разбирать. Уж снять шкивы и ремни не сложно.

Надо вытащить мотор,вытащить коленвал.Отвезти в ремонт коленвал.Поехать купить запчасти.Потом все это собрать,правильно все выставить.Если для тебя это не сложно то велком,мне спецы 8дней делали такой ремонт.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Re:

Сообщение Dima21213 » 06/11/2012,01:53

chim писал(а):.
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

Но диагностировать по такому непонятному описанию, да еще через интернет - нереально.

Есть боязнь, что сервис обманет - значит договориться в какой день разбирать будут и вместе с ними смотреть. Например.

Или ехать в нормальный сервис. Есть много хороших. Тут из сервисов много кто бывает. Не обманут.

Ну или самому разбирать. Уж снять шкивы и ремни не сложно.

Я с точно такой "засадой" машинку купил(думал кирдык мотору), а оказалось из за открученного болта коленвала разбило обе шпонки и посадочные в шестернях, стук стоял - просто жуть, даже ремень ГРМ на зуб перескочил, но думаю,что всё это лечится и без снятия коленвала(новые шпонки , новые шестерни, ролики, ремни , может шкив и посмотреть-затягивает ли болт до конца это всё, если нет то шайбочку-1.5 мм. под шкив) и всё просто хорошо, беда миновала! :good: Но видимо, стоит посмотреть и под клапанной крышкой: зазоры,коромысла,ось,бугеля, чтобы оные были в норме. :roll: Это я про своё, авось сгодится. :oops: А сервис подождёт.
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62