Уважаемые друзья собратья коневоды!!! ]]]случилась беда!
немного предистории:
одним утром поехал я в деревню и у меня незнаю как открутился шкив коленвала! ну случилось и случилось , залез прикрутил шпонку проверил, завожу а в движке стук как от клапанов! соответственно сразу заглушил! дотянул до сервиса. Там завели, послушали и решили посмотреть клапана. сняли крышку проверили, не оно! грешили на датчик который стоит над турбиной.(очень похож на жигулевский вакуумник только с двумя отверстиями) только толком они мне его проверить не смогли! сказали переборка! а это накладно!
- о датчике: иногда он тупил, прыгали обороты, в салон задувало выхлопом, который как я посмотрел выходит из этих отверстий! и из выхлопа выходил дизельный туман, после прогазовки или перезавода двигателя все приходило в норму! щас при заводе тоже самое только на оборот: иногда заводится нормально без стуков и дыма, а часто со стуком и дымом!
- про стук: стук как клапанной, до 130000 оборотов растет после либо растет дальше либо пропадает (при езде). движок дымит, но не сильно. когда заводится без стука, не дымит! иногда заводится нормально , но всеравно страшно ездить! иногда (ООООООООООООООчень редко) после перегазовки или длительной работы звук исчезает но страх остаться с разорванным движком посреди дороги меня не покидает!
Помогите пожалуйста ну уж очень не хочется машину продавать а движку делать накладно проще новый купить! Машина стоит и не ездит, только иногда заводится! Пожелейте хотябы коняшку !надеюсь на помощь! не дайте разочароваться в лошадках!
движок D4 BH или BF хоть убейте непомню, турбированный, без интеркуллера с кондеем на механике пригнан из кореи в 2006 году!!!