Завёлся "Дятел"под капотом

Модератор: dyoma

Завёлся "Дятел"под капотом

Сообщение Svarnoi » 15/11/2012,09:03

Какая то херь приключилась сегодня утром.Завёл как обычно услышал какой то не стук в двигателе похохожий на клапан,хотя клапана настраивал пару недель назад,когда газанул стук не надолго прпал потом снова зацокало.При езде ощутимо даже в салоне слышен стук,при торможении двигателем стук проподает,но как тока чуток газу дашь и снова таже песня,зажигание по позже выставил один хрен тоже самое :wall:
Галлопер,атмосферник 1993 г.в.
Svarnoi
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29/09/2012,20:22
Откуда: Kungur

Re: Завёлся "Дятел"под капотом

Сообщение serg64 » 15/11/2012,09:12

Открыл бы клапанную крышку похоже на развалившийся рокер так и до беды недалеко :?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение JAHAN » 16/11/2012,16:34

У меня такой дятел был при покупке машины. Набегала до ремонта с этим стуком тысяч 20. Во время ремонта косяков являющихся причиной этого стука не нашёл. Менял поршни , кольца и шатунные вкладыши. После ремонта стук стал гораздо сильнее и постоянным. Два дня искал его, нихрена не нашёл. Решил забить на него. С тех пор пробежал около 2х тысяч. Стук всё тише и тише, а на холостых и после 2,5тыс. об. вообще не стучит. Такой же стук искал на ниссане NP 300 ? Пол мотора разобрал, нихрена не нашёл, после сборки стук исчез, что было не знаю.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Gennadiy70 » 11/12/2012,18:42

Был у меня тоже стук, оказалось ослаб барашек крепления воздушного фильтра и корпус фильтра тарабанил по подкрылку. После затяжки стук прекратился.
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение general » 12/12/2012,07:19

у меня при холодном пуске гдето с минуту стучит а потом тишина.даже не искал-100 тыщ перевалил с этим стуком.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Serezhka » 12/12/2012,12:03

Дизеля - они и в африке дизеля, что-то обязательно стучит и абсолютно не факт, что это криминально.
Вот если совсем нездоровый стук, который в обычной жизни никогда не слышался, то действительно стоит посмотреть на обвес, а не на движку. Например: один раз у меня стучало, когда гена почти сдох, второй, когда подушка коробки оторвалась (кстати тоже на определенных оборотах стучало), а я все косил на двиг...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение FOXXX1970 » 12/12/2012,14:07

На моем коне меняли щетки генератора, когда установили немного криво тоже стучал об что не помню. Вот. Поправили на направляющих и о чудо...
G-II 5-door 2.5 D4BH EXCEED 2000 МКПП ABS AirBag LSD ACC пружины Patrol, аморты Monomax, Rancho 5000, Cooper Discoverer STT 32"11,5"15
Аватара пользователя
FOXXX1970
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Волгоград

Сообщение avto_salon » 18/12/2012,13:32

Тоже возник стук ни с того, ни с сего. Отъездил с ним...больше года. Во время капиталки вытащили поршни, и офигели - от юбки 4-го поршня откололся приличный кусок. Сам кусок найден так и не был. Отверстие поршневого пальца из-за дисбаланса разбило на яйцо. Итог - поршневая с шатунами - на замену.
А говорят -"Дизель должен стучать". Исправный прогретый дизель должен ровно и мягко "шуршать", как мурлыкающий кот! В противном случае - срочно к доктору, пока случай не стал сильно противным!!! :hi:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re: Завёлся "Дятел"под капотом

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 29/12/2012,12:34

После того, как хлебнул водицы топливной системой (ТНВД, форсунки, кругом проникла вобщем), в сервисе прочистили, промыли, завели. Стук кошмарный. Регулировка клапанов немного уменьшила, но не до конца. Теперь на холодную заводится - аж с лязгом, а прогреется потихоньку затихает.
Весной поеду к шаману, говорят есть тут у нас по дизелям спец, может поможет.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Завёлся "Дятел"под капотом

Сообщение GRANT-SV » 18/01/2013,12:52

У меня тоже завелся дятел тока с кувалдой....стук не прекрашаеца при газе он ускаряеца,когда включаю 2ю передачу в повороте пытаеца заглохнуть.Подсказали может топливная такой звук дает...тока чему там так стучать??а сейгодня она заглохла на ходу..пкога снова завел обороты до 1500 в полный газ.в обшем незнаю с чего начинать.. Машина паджеро1 1987 г 2.5тд 4д5
Pajero-1
GRANT-SV
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16/12/2012,22:28
Откуда: Одесса


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 35