Вода в циллиндре

Модератор: dyoma

Вода в циллиндре

Сообщение Ежъ » 16/11/2012,16:03

Вот какая беда приключилась.
Задымил коняшка так, что думал горю. Валит сизый дым, в бачке бурлит так что аж выплескивает, запах выхлопа из бачка конкретный.
Сняли голову на опрессовку - голова целая, прокладка визуально не пробитая. При снятии головы обнаружилось в 3 цилиндре грамм 30 ОЖ. Визуально трещин не видно. Тут мнения разделились одни говорят прокладка г-но, вторые треснул блок. Думал снять блок и проверить его на герметичность, но оказалось, что у нас этого не делают. Народ твердит что блоки не трескают, они "чугуневые", это прокладка. Вот теперь думаю: что делать?
1. гильзовать блок. Как то не особо народ это приветствует, под новые гильзы надо новые поршни, новые кольца и объем упадет.
2. новый двиг. Кот в мешке. ХЗ что там будет и как он себя поведет, да и ценник не детский 20% от стоимости машины.
3. просто собрать все и посмотреть как будет. Наверное вообще не вариант.
Теперь вот хочу спросить: БЫЛИ ЛИ СЛУЧАИ ТРЕСНУТЫХ БЛОКОВ на галах? В поиске смотрел похожего не нашел :(
G-2 Innovation, 2.5 TDI, МКПП.
Ежъ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск

Сообщение JAHAN » 16/11/2012,16:17

На галлах не знаю, а на ниссанах, конкретно патрули и патфаиндеры, ещё как трескаются.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение крюгер » 16/11/2012,18:16

to:Ежъ, попробуй контору "автоклад" ,у вас, в минске.ценник гуманный, гарантию дают. тел.-810375297696183.я к ним обращался-нареканий не возникло.
НЕ СЧИТАТЬ РЕКЛАМОЙ.
они машинки вроде из англии таскают
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение voolf » 19/11/2012,22:20

Ежъ писал(а):Сняли голову на опрессовку - голова целая, прокладка визуально не пробитая.

если ОЖ попадала в цилиндр. то визуально ничего и не увидите, и поршень будет чистый и прокладка. проверь голову и блок на несплоскостность, поставь прокладку, затяни. и не заводя двиг, проверь компрессию. если третий цилиндр сифонит, то замер покажет.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение JAHAN » 19/11/2012,22:34

Не факт. Иногда и опрессовка даёт результат только на прогретом моторе, а на холодном всё чудесно, а уж компрессия и тому подавно не покажет.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение voolf » 20/11/2012,22:30

JAHAN писал(а):Не факт. Иногда и опрессовка даёт результат только на прогретом моторе, а на холодном всё чудесно, а уж компрессия и тому подавно не покажет.

полрюмки ОЖ в цилиндре, и это при заглушеном двиге ? по сути он засосал этот обьем ОЖ за один ход прошня в низ. а это дыра конкретная, и усадкой метала ее не спрячешь. на усадку и расширение можно списать пар из выхлопной, небольшие пузырьки, пена в радиаторое, и сухой цилиндр. но никак не 30 грам раз за один ход поршня. в противном случае он схватил бы гидраудар, потому как не смог бы выгнать такое количество жидкости за один раз на такте сжатия.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Ежъ » 21/11/2012,10:02

спасибо, тема закрыта, решение принято буду тупо менять двиг :hi:
G-2 Innovation, 2.5 TDI, МКПП.
Ежъ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск

Re: Вода в циллиндре

Сообщение voolf » 21/11/2012,15:55

так надо было причину решения написать. а если она так и невыяснена? то смысл тупо менять двиг? я предлагал с наименьшими затратами (стоимость прокладки) убедиться, она это или нет. а если это она, потом не придется кусать локти? причину по любому нужно знать, хоть менять хоть нет, это знания и урок на будущее. так что если нашли засаду, просьба огласить где косяк в двиге.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Ежъ » 22/11/2012,11:50

косяк не нашли по причине того что опрессовку блока в минске не делают :( но что выяснилось при разборе:
- циллиндры изношены по максимуму, бурт выступает;
- голова опрессована и проверена на целкостность, но шлифовке не подлежит, по внешнему виду пережила 3 шлифовки, учитывая, что я ее шлифовал, соответственно плоскость блока мы тоже не отшлифуем;
- распредвал имеет износ на 2 кулачках;
- ну и самое неприятное выяснилось, что одно посадочное место под болт, которым голова крепится к блоку, разбито и болт не утягивается.

По совокупности видно что отходил мой движок хорошо и если в принципе все проблемы можно решить гильзовка+новая голова, то что делать с гнездом не знаю: втулку туда не вставишь, нарезать новую резьбу никто браться не хочет. В итоге решил поставить новый двиг ввиду износа старого и внятной перспективы, а что будет дальше. По деньгам конечно грустно, но это лучше чем заменить прокладку, а потом через пять тык снова в это же упереться.
G-2 Innovation, 2.5 TDI, МКПП.
Ежъ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск

Сообщение белый » 22/11/2012,18:59

у меня почти тоже самое бурлит пенит. микротрещина в голове визуально не видно там гдето в клапанах или ещё где. голова 18+клапана+прокладки новый ож и как новый. вот 3 дня полё нормальный
ГАЛ 2
белый
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11/10/2011,13:27
Откуда: воскресенск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27