давление в форсунках

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 31/07/2013,08:35

general писал(а):может ли распылитель упереться из-за тонкой шайбы под самой форсункой

не понял.
самая нижняя шайба медная, она "дутая" и спецом обжимается.
старая может не обжаться и в дальнейшем выгорает.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 31/07/2013,08:39

dyoma писал(а):не понял.

другая шайба.намного спресовалась,значит форсунка уйдет глубже в головку.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 31/07/2013,08:43

general писал(а):другая шайба.намного спресовалась,значит форсунка уйдет глубже в головку

Ну раз так, то я умываю руки. :?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 31/07/2013,08:47

dyoma писал(а):Ну раз так, то я умываю руки.

недавно расказали про карабельные форсунки.при их перетяжке льет так что уровень масла подымается.но когда усилие затяжки намного уменьшили-все стало хорошо.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 31/07/2013,08:55

general писал(а):при их перетяжке льет

думается мне, что там другая конструкция.
там подтяжкой наверно регулируют давление открытия. может быть. и тогда они могу лить, или не лить.
На наши же ДВС чётко и ясно прописаны моменты затяжки форсунок и применение новых шайб при установке.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 31/07/2013,12:18

dyoma писал(а):применение новых шайб при установке.

шайбы в пути.у меня терпения не хватило их дождаться.всегда хочется эфект поскорее увидить(новые распылы)
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 31/07/2013,12:28

general писал(а):
dyoma писал(а):применение новых шайб при установке.

шайбы в пути.у меня терпения не хватило их дождаться.всегда хочется эфект поскорее увидить(новые распылы)

ВСЕ шайбы в пути? А то при повторном снятии нужно будет ВЕСЬ комплект менять заново. Ну так, для справки* :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 31/07/2013,12:39

McEr писал(а):ВСЕ шайбы в пути? А то при повторном снятии нужно будет ВЕСЬ комплект менять заново

ожидаю все 12 штук.а на эти уже третий раз форсы вкручиваю.понимаю-плохо.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 04/08/2013,20:59

выкрутил форсунки.одна как бутто и не разу в работе не была.чистинькая.остальные все в черном нагаре до самого держателя распылителя.500 км назад менял распылы в сервисе.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 11/03/2016,17:06

купили мы тут новые форсунки, на стенде проверили там все как одно по 150 выдают. вопрос в другом - после установки угол впрыска корректировать надо? :unknown:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pivovar » 11/03/2016,20:34

Нет, если до этого УОВ был правильный.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение VanoRom » 12/04/2016,20:52

как выяснилось было надо....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pato » 15/07/2023,22:49

От некрофилю эту тему! Конь стал дымить, сбоить и жрать как не всебя!!! Купил новые форсунки и пошёл на стенд. Все ровно 150 показали. Заменил и ни каких дальше манипуляций не потребовалось!!!! Едет бодро, на холостых работает ровно, не дымит от слова совсем, расход ещё не замерял!!! Вот как бывает!!! :hi:
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение Pato » 15/07/2023,22:52

И да: мои форсунки до замены 325000 км пробежали. Снятые открываются на разном давлении и ссут как проклятые! Отдал на замену распылителей в Дизтехнику. Пусть про запас лежат!
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re: давление в форсунках

Сообщение AVS » 17/11/2023,21:56

Какие брали и что по деньгам вышло?
Г2, 2001 г., МКПП, 5дв, 2,5 TDI
AVS
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19/08/2019,10:48
Откуда: Касимов

Сообщение Pato » 21/11/2023,20:46

Брал самые дешёвые на Алике! На не большое время.... Катаюсь до сих пор!!! А родные с новыми распылами про запас положил!!! :)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение Pato » 21/11/2023,20:49

Вот тут брал: https://aliexpress.ru/item/100500172745 ... 427768567#

Но на 22 сентября 2022 года стоили 3 948,71 ₽.
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 26