Вроде всё в порядке, но не заводится

Модератор: dyoma

Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Жан » 26/12/2012,10:56

Приветствую наездников Коня!
У меня Галлопер 1997 г.в., 2,5 турбодизель, двигатель 4D56.
Вчера приключилась не понятная ситуация, на улице около -25 идет снег при сильном ветре, машина (на горячую) глохла два раза подряд, и оба раза завелась практически сразу. Позже заехал в теплый паркинг и через некоторое время после того как машина отогрелась выехал, но при выезде из паркинга (опять же был сильный ветер) машина опять заглохла и уже на долго, при этом хочу отметить что педаль тормоза была почему то жесткая и никак не проваливалась, пробовал следующее:
- проверил топливный насос (салярки половина бака) - он работает;
- думал попала вода в фильтр, скрутил вентиль - ни капельки воды, покачал насосом - салярка текла ручъем;
- скидывал клемы;
- звонил мастерам с СТО (ничего путнего не услышал - кроме как тащите сюда, тут разберемся);
Итог - салярка есть и она теплая, аккумулятор крутит, стартер крутит, двигатель трясется но не запускается!
Через минут 30-40 ни с того ни с сего завелась с ключа и практически не мучая стартер.
Пока ехал домой она глохла ещё пару раз, но сразу же практически без капризов заводилась, но когда доехал до дома она опять заглохла и уже никак не завелась.
Кто что может сказать по этому поводу, куда лезть и что смотреть и проверять - только плиз - если что-то дельное будете писать то пишите с точным описание что это и где именно это находится, как выглядит и что с ним нужно делать (а то я не механик, а только учусь :D )
Мои ощущения такие как будто не хватает либо много воздуха или салярки. И был елеслышный звук когда пытался заводить - похожий на всасывание воздуха.
Мысли высказанные товарищами:
1) Лямда зонд;
2) Поврежден какой-то шланг либо патрубок который идет от вакуумной системы к входному коллектору, и что якобы из-за этого в камеры попадает слишком много воздуха. Ночью пытался найти такой шланчик - без результатно. С вакуума выходит трубка металическая, но она теряется под аккумулятором.
Народ помогите, реально не знаю что делать.
Заранее спасибо!
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Жан » 26/12/2012,10:58

Ах да и ещё пока ехал по дороге от паркинга до дома, было ощущение что машина не так тянет как раньше, ощущение подтупливания.
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение McEr » 26/12/2012,11:03

Жан писал(а):Мысли высказанные товарищами:1) Лямда зонд;

Так дизель или нет? Подпись не заполнена.
Насос электронный, или механика?
Отсюда уже плясать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение zoren » 26/12/2012,11:06

to:Жан, Заполни подпись нормально :wall: Тут не экстрасенсы
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Жан » 26/12/2012,11:07

Дизель - я ведь написал что турбодизель,
а вот на счет насос какой электрический или механический не знаю! Про какой именно насос спрашиваете? Про тот что на фильтре топливном стоит? Или про какой?
Можно поточнее?
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Dmitriy » 26/12/2012,11:10

to:Жан, Про ТНВД. А подпись заполнить нужно и тщательно. Это сильно поможет тем, кто захочет ответить. Проблемка то у тебя, а сам поленился заполнить.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение Жан » 26/12/2012,11:13

Dmitriy писал(а):to:Жан, Про ТНВД. А подпись заполнить нужно и тщательно. Это сильно поможет тем, кто захочет ответить. Проблемка то у тебя, а сам поленился заполнить.



Не имею понятия что такое ТНВД :unknown:
Не ленился заполнить, а просто не обратил внимание на подписи более опытных Коневодов :pardon:
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Жан » 26/12/2012,11:17

Прочитал что это такое ТНВД, но мне это ни о чем не сказало, если честно без понятия какой именно. Как можно определить или узнать какой он на моем Коне?
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Dmitriy » 26/12/2012,11:22

Конечно! к ТНВД идёт тросик газа или идёт жгут проводов?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Жан » 26/12/2012,11:26

Нашел фото в интернете - помоему у меня такой-же Изображение
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re:

Сообщение Жан » 26/12/2012,11:27

Dmitriy писал(а):Конечно! к ТНВД идёт тросик газа или идёт жгут проводов?


Тросик газа
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Жан » 26/12/2012,11:36

Мужики аууууу
что замолчали то ? :(
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Frezer » 26/12/2012,12:08

Проверь поступление солярки на ТНВД.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение Жан » 26/12/2012,12:11

Frezer писал(а):Проверь поступление солярки на ТНВД.



Каким образом и в чем может быть причина поломки, и как устранять если есть проблема?
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Re:

Сообщение McEr » 26/12/2012,12:14

Жан писал(а):
Dmitriy писал(а):Конечно! к ТНВД идёт тросик газа или идёт жгут проводов?


Тросик газа

если только тросик газа, а не пачка проводов, то значит не электронный.

Стоит подумать насчет исправности иммобилазера (если есть)
Если позади насоса (ближе к стеклу) стоит вот такая коробочка , http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/24/8219180.jpg то иммо есть, и возможно даже работает, или работает, но не всегда, оттого и заводится через раз.

Сигнализация есть?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Жан » 26/12/2012,12:19

McEr писал(а):
Жан писал(а):
Dmitriy писал(а):Конечно! к ТНВД идёт тросик газа или идёт жгут проводов?


Тросик газа

если только тросик газа, а не пачка проводов, то значит не электронный.

Стоит подумать насчет исправности иммобилазера (если есть)
Если позади насоса (ближе к стеклу) стоит вот такая коробочка , http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/24/8219180.jpg то иммо есть, и возможно даже работает, или работает, но не всегда, оттого и заводится через раз.

Сигнализация есть?



Да сигнализация есть какой-то Томагавк
А как проверить работает ли эта коробочка? И если не работает, то она продается или ремонтируется?
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Жан » 26/12/2012,12:21

McEr писал(а):Если позади насоса (ближе к стеклу) стоит вот такая коробочка , http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/24/8219180.jpg то иммо есть, и возможно даже работает, или работает, но не всегда, оттого и заводится через раз



Вроде такой коробочки не наблюдал у себя под капотом!
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re:

Сообщение McEr » 26/12/2012,12:29

Жан писал(а):
McEr писал(а):Если позади насоса (ближе к стеклу) стоит вот такая коробочка , http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/24/8219180.jpg то иммо есть, и возможно даже работает, или работает, но не всегда, оттого и заводится через раз



Вроде такой коробочки не наблюдал у себя под капотом!

тогда на вместо нее дб вот такой вот клапан
Изображение
Показан кружком. На него подается (ну или не подается) 12В при включенном зажигании.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Жан » 26/12/2012,12:39

McEr писал(а):
Жан писал(а):
McEr писал(а):Если позади насоса (ближе к стеклу) стоит вот такая коробочка , http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/24/8219180.jpg то иммо есть, и возможно даже работает, или работает, но не всегда, оттого и заводится через раз



Вроде такой коробочки не наблюдал у себя под капотом!

тогда на вместо нее дб вот такой вот клапан
Изображение
Показан кружком. На него подается (ну или не подается) 12В при включенном зажигании.



Спасибо большое попробую найти такой клапан. Это ведь на ТНВД он должен стоять? Ничего если у меня другой ТНВД (механический) ?
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Жан » 26/12/2012,12:42

McEr писал(а):На него подается (ну или не подается) 12В при включенном зажигании


И как кстати проверить идет питание или нет в домашних условиях? :unknown:
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Re:

Сообщение McEr » 26/12/2012,12:46

Жан писал(а):
Изображение
Спасибо большое попробую найти такой клапан. Это ведь на ТНВД он должен стоять? Ничего если у меня другой ТНВД (механический) ?

это и есть механический. Проверить тестером, или лампочкой. Или даже отсоединить от клапана провод и прикрутить туда +12 прямо с аккума.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 26/12/2012,13:27

Жан писал(а):Жан

вам лучше хотябы пригласить человека который знаком с дизелем.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Frezer » 27/12/2012,11:36

to:general, Тебе нужно сюда" Автосервис для ГАЛЛОПЕР в СПб". Проще и надежнее!!! :hi:
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение Kolokolchikov » 27/12/2012,12:15

Frezer писал(а):to:general, Тебе нужно сюда" Автосервис для ГАЛЛОПЕР в СПб". Проще и надежнее!!! :hi:

из Астаны =)
ага это же через дорогу =)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение general » 27/12/2012,12:53

я имел в виду что быстрее.если не к спеху то можно и заняться через комп.поиском тнвд на моторе и вообще-познаниями дизеля.я лично за то чтоб водитель изучал свою машину.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

cron