Ваше мнение: 4D56 2004г.в.

Модератор: dyoma

Ваше мнение: 4D56 2004г.в.

Сообщение Myrt » 08/05/2007,18:29

Коллеги,
прошу высказать мнение, как такое может быть
Машина L200, 2004г.в.
Пробег 120 тыс км
Обслуживалась в сервисе, межсервисные интервалы выдержанны, обслуживалась у официального диллера.
Турботаймер установлен на 20 тысячах км
Случилось следующее: на ходу лопнул балансировочный вал, через его полую середину масло вытекло на ремни. Водитель увидел лампочку давления и заглушил мотор. Уже три тысячи, как начала мокнуть турбина (прям как на моём бывшем Г-2).
Вопрос - можно ли сказать, отчего лопаются балансирововные валы? Каким образом нарушались режимы эксплуатации?
Последний раз редактировалось Myrt 10/05/2007,05:07, всего редактировалось 1 раз.
Myrt
 

Сообщение Леха Юрич » 08/05/2007,19:29

Это единичный случай
скорее всего - заводской дефект
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31