Дизель работает с перебоями, нужна помощь бывалых

Модератор: dyoma

Дизель работает с перебоями, нужна помощь бывалых

Сообщение kandibober » 27/02/2013,11:18

Здравствуйте, появилась проблема с двигателем D4BH электро тнвд. Утром завелся нормально, не доехав до работы двигатель стал троить, дергаться, работать с перебоями, глохнуть, стрелка тахометра "прыгает" с холостых до 6000. На следующее утро завел, работает идеально, проехав пару метров повторились те же симптомы. При ремонте в гараже начал проверять с подсоса воздуха, далее заменил топливный фильтр, снял тнвд с форсунками на диагностику, обнаружили неисправный блок регулятора оборотов заменили на новый, поменяли распылители в форсунках, изменений нет.
Помогите кто сталкивался с такой проблемой уже все обмозговал, у меня подозрение на электрику...
G_2 2.5D, 2002г. D4BH, электро ТНВД, АКПП, 5дв.
kandibober
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/02/2013,12:00
Откуда: красноярск

Сообщение Dmitriy » 27/02/2013,12:12

to:kandibober, думаю, что электронная педаль газа накрылась.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение kandibober » 27/02/2013,12:45

Dmitriy писал(а): думаю, что электронная педаль газа накрылась.

Не в ней дело, менял на другую тоже самое, уже сталкивался с педалью, но там обороты двигателя прыгали, а тут просто стрелка тахометра скачет
G_2 2.5D, 2002г. D4BH, электро ТНВД, АКПП, 5дв.
kandibober
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/02/2013,12:00
Откуда: красноярск

Re: Дизель работает с перебоями, нужна помощь бывалых

Сообщение Andrey_1960 » 27/02/2013,13:05

kandibober писал(а):
Dmitriy писал(а): думаю, что электронная педаль газа накрылась.

Не в ней дело, менял на другую тоже самое, уже сталкивался с педалью, но там обороты двигателя прыгали, а тут просто стрелка тахометра скачет

Ежели эл. ТНВД соответственно есть ЭБУ. Посмотри "мозги"-контакты, окислы, вода, оплавление, надымление и пр. Мне думается, что вопрос тут не в механической, а в электронной-электрической части :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение kandibober » 27/02/2013,13:49

Andrey_1960 писал(а):Ежели эл. ТНВД соответственно есть ЭБУ. Посмотри "мозги"-контакты, окислы, вода, оплавление, надымление и пр. Мне думается, что вопрос тут не в механической, а в электронной-электрической части

Хорошо, посмотрю обязательно эбу, тоже на него грешу.. читал в какой то теме, что из за генератора у кого то скакала стрелка тахометра! эти факторы (эл.тнвд и генератор) могут быть как то связаны между собой?
G_2 2.5D, 2002г. D4BH, электро ТНВД, АКПП, 5дв.
kandibober
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/02/2013,12:00
Откуда: красноярск

Re: Дизель работает с перебоями, нужна помощь бывалых

Сообщение Andrey_1960 » 27/02/2013,14:47

kandibober писал(а):читал в какой то теме, что из за генератора у кого то скакала стрелка тахометра! эти факторы (эл.тнвд и генератор) могут быть как то связаны между собой?

У меня было. Но она не скакала, а падала на 2 мм при включении электропотребителей и соответственно снижались обороты. То есть тахометр вел себя адекватно. Ревизировал генератор, менял РР. Помогло немного и несущественно. Обороты плавали. Видимо накопилось много гадости в мозгах-ЭБУ, хотя снаружи никакого криминала не было. Здесь нужна его диагностика и лечение ошибок.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Дизель работает с перебоями, нужна помощь бывалых

Сообщение Мелкотравчатый » 27/02/2013,23:07

Были такие симптомы только на Максусе. Вылечился установкой надёжного контакта акум-гена и кузов-блок двигателя .Точно сказать, что именно, не могу (делал на дороге, рад был, что прекратилось). Кстати,всё произошло на мосту. ХОРОШАЯ ЯМА+ВЫСОКОВОЛЬТКА под мостом, так и скатился с моста... Машина в конвульсиях и я в недоумении... :sorry: Удачи в поиске!
G-2, 2.5TD, MКПП, 5дв. 2001, пружины, АВS, LSD, серебристый.
Аватара пользователя
Мелкотравчатый
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04/11/2012,20:44
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение kandibober » 28/02/2013,14:15

Спасибо всем за советы :hi: буду искать..
G_2 2.5D, 2002г. D4BH, электро ТНВД, АКПП, 5дв.
kandibober
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/02/2013,12:00
Откуда: красноярск

Сообщение kandibober » 10/03/2013,08:28

Просмотрел эбу ни окислов ни оплавленных проводов нет все в норме, проглядел проводку тоже все хорошо, может кто еще подскажет где копать?
G_2 2.5D, 2002г. D4BH, электро ТНВД, АКПП, 5дв.
kandibober
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/02/2013,12:00
Откуда: красноярск

Re: Дизель работает с перебоями, нужна помощь бывалых

Сообщение kandibober » 31/03/2013,17:40

Подключал 3 компьютера диагностирующих и не один не смог подключиться, что за хрень уже не знаю что делать! без машины немогу.. может сам эбу глючит?
G_2 2.5D, 2002г. D4BH, электро ТНВД, АКПП, 5дв.
kandibober
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/02/2013,12:00
Откуда: красноярск

Сообщение viktor204 » 01/04/2013,09:55

У тебя случайно не стоит сигналка с автозапуском. Был у нас один случай почти такие же симптомы а оказалось что сигнализация через считывание оборотов давала наводку на ЭБУ. Был случай с окисленной массой. Тоже похоже. И это надо проверять в первую очередь. Замерь тестером разницу потенциалов между минусовой клемой АКБ и допустим минусовым пином в разъеме педали (посмотри по мануалу которая. Я если чесно на вскидку не помню. Если значения отличны от нуля - ищи где непорчдок с массой.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Re:

Сообщение kandibober » 01/04/2013,16:05

...............
Последний раз редактировалось kandibober 01/04/2013,16:08, всего редактировалось 1 раз.
G_2 2.5D, 2002г. D4BH, электро ТНВД, АКПП, 5дв.
kandibober
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/02/2013,12:00
Откуда: красноярск

Re:

Сообщение kandibober » 01/04/2013,16:05

viktor204 писал(а):У тебя случайно не стоит сигналка с автозапуском. Был у нас один случай почти такие же симптомы а оказалось что сигнализация через считывание оборотов давала наводку на ЭБУ. Был случай с окисленной массой. Тоже похоже. И это надо проверять в первую очередь. Замерь тестером разницу потенциалов между минусовой клемой АКБ и допустим минусовым пином в разъеме педали (посмотри по мануалу которая. Я если чесно на вскидку не помню. Если значения отличны от нуля - ищи где непорчдок с массой.

сигналка простая томагавк 9010 с автозапуском, попробую сделать как ты сказал мне уже ничего не остается :wall: спасибо за помощь. :hi:
G_2 2.5D, 2002г. D4BH, электро ТНВД, АКПП, 5дв.
kandibober
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/02/2013,12:00
Откуда: красноярск

Сообщение viktor204 » 01/04/2013,16:51

kandibober писал(а):томагавк 9010

Провод серый с черной полосой на большом разъеме сигнализации если подключен то контроль идет от тахометра. Попробуй отсоединить. Если дело в нем все встанет наместо если нет проверяй массу.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Re:

Сообщение kandibober » 01/04/2013,17:16

viktor204 писал(а):
kandibober писал(а):томагавк 9010

Провод серый с черной полосой на большом разъеме сигнализации если подключен то контроль идет от тахометра. Попробуй отсоединить. Если дело в нем все встанет наместо если нет проверяй массу.

и еще заметил, что турботаймер не стал срабатывать сразу как начались проблемы с двигателем.. не знаю может оно как нибудь связано
G_2 2.5D, 2002г. D4BH, электро ТНВД, АКПП, 5дв.
kandibober
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/02/2013,12:00
Откуда: красноярск

Сообщение viktor204 » 01/04/2013,17:40

kandibober писал(а):и еще заметил, что турботаймер не стал срабатывать сразу как начались проблемы с двигателем.. не знаю может оно как нибудь связано

Из-за перебоев сигнализация не всегда видит что двигатель работает.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Re: Дизель работает с перебоями, нужна помощь бывалых

Сообщение kandibober » 26/05/2013,16:12

Нашел проблему! все оказалось просто не работал датчик на ТНВД снизу второй который, пока незнаю за что он отвечает, тупо отсоединили с него фишку и о чудо! машин заработал как ни в чем не бывало! счастлив как слон:) :) уже заказал новый датчик, пока катаюсь без него..
G_2 2.5D, 2002г. D4BH, электро ТНВД, АКПП, 5дв.
kandibober
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/02/2013,12:00
Откуда: красноярск

Сообщение aleksandr pronin » 26/05/2013,16:33

Фотку плиииз, чо за датчик :?
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Re:

Сообщение kandibober » 27/05/2013,13:21

aleksandr pronin писал(а):Фотку плиииз, чо за датчик :?

:hi: фотка не моя, но тнвд такая же
Изображение
G_2 2.5D, 2002г. D4BH, электро ТНВД, АКПП, 5дв.
kandibober
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/02/2013,12:00
Откуда: красноярск

Сообщение batareyfree » 01/01/2016,16:40

Нада попробовать у себя с датчиком...
А то 30дек с утра завелся без проблем, немного прогрелся, приезжаю на работу, вылезаю из машин и слышу что троит.
Открыл капот,ничего не нашел такого криминального.
При увеличении оборотов до 2000 появляется небольшой стук. (небольшое сравнение с тракторным дизелем - работаю на МТЗ 82 и в мороз прихватывало солярку, троение, двоение стуки примерно такие-же что как будто не хватает топлива). Простояла весь день в теплом боксе 10тепла мордой у батареи.
Вечером заводить - завелась как всегда, но троит, снял топ.фильтр, думал вода (на зиму сменил на новый) поставил обратно, прокачал помпой как положено. Заводить - та-же история. Не дымит ни каким дымом. В августе менял башку (трещины) Диг D4BH - голова с маркировкой 4D56. Ставили в хорошем сервисе толковые люди.
Может кто подскажет что может быть?
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Сообщение McEr » 01/01/2016,22:24

to:batareyfree, я не понял, а на прогретом как? Тоже троит?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение batareyfree » 02/01/2016,11:47

McEr писал(а):to:batareyfree, я не понял, а на прогретом как? Тоже троит?

Из дома на работу приехал на троящем...
От дома до работы 6км, успевает прогрется.
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Сообщение scot » 02/01/2016,21:46

Одна из причин может быть зависшая, в закрытом положении, игла распылителя форсунки, плунжер в этом случае качает топливо в замкнутое пространство, отсюда и стук. Проверить можно так- на работающем дизеле поочередно зажимаешь, между пальцев, трубки высокого давления, не должно ощущаться толчков. .
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Сообщение scot » 02/01/2016,21:58

batareyfree писал(а): приезжаю на работу, вылезаю из машин и слышу что троит.Открыл капот,ничего не нашел такого криминального.При увеличении оборотов до 2000 появляется небольшой стук

В предыдущем посту забыл выделить.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Re:

Сообщение batareyfree » 02/01/2016,22:41

scot писал(а):
batareyfree писал(а): приезжаю на работу, вылезаю из машин и слышу что троит.Открыл капот,ничего не нашел такого криминального.При увеличении оборотов до 2000 появляется небольшой стук

В предыдущем посту забыл выделить.


до сервиса можно доехать в таком виде или (эвакуатор - у меня АКПП) тащить 20км до спецов?
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21