опять про обороты

Модератор: dyoma

Сообщение Поползень » 16/05/2013,14:42

Pivovar писал(а):Клапаном, по идее, может управлять и электронный блок, что от датчика температуры управляет повышением ХХ.

Логически рассуждая можно попытаться обойти этот вариант просто скинув фишку с датчика температуры. В этом случае (просто логика, могу ошибаться ибо как работают "мозги" не знаю точно) ЭБУ перейдет на работу по среднему/аварийному значению температуры и выдаст "чек", либо просто начнет работать "по среднему" без индикации ошибки. Но по-любому обормоты должны стабилизироваться на каком-то уровне, если виноват именно датчик температуры.
"я так думаю" © "Мимино"
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 » 16/05/2013,15:17

Поползень писал(а):скинув фишку с датчика температуры.

Леш, я этот экспрмент проводил- чек загорается, пока фишку на место не поставишь. McEr правильно выше писал, что повышеннными оборотами прогрева управляет автомат прогрева, а тут вакуумник срабатывает. Хотя......чем черт не шутит? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 16/05/2013,15:32

Andrey_1960 писал(а):повышеннными оборотами прогрева управляет автомат прогрева, а тут вакуумник срабатывает


так я из этих соображений и думаю, что ежели виновник термодатчик, то "плавание" обормотов при скидывании фишки прекратится, а ежели термодатчик не при делах, то автомат прогрева и дальше будет чудить... Как то так... Не? :? :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 » 16/05/2013,15:38

Так в том и дело то, что они "не плавают", а повышаются ровно до 1250, как их вакуумник поддергивает.Трубочку с него отсоединяешь и все в норме. Если я правильно с самого начала понял. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 16/05/2013,15:45

Andrey_1960 писал(а):сли я правильно с самого начала понял.

угу, все верно, это я чегой-та недотумкал... :yes: :) :hi:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: опять про обороты

Сообщение McEr » 16/05/2013,16:17

Andrey_1960 писал(а):
Поползень писал(а):скинув фишку с датчика температуры.

Леш, я этот экспрмент проводил- чек загорается, пока фишку на место не поставишь. McEr правильно выше писал, что повышеннными оборотами прогрева управляет автомат прогрева, а тут вакуумник срабатывает. Хотя......чем черт не шутит? :hi:

а вот фиг знает. Я внимания не обращал, но замечал, что после щелчка отключения реле свечей накала, спустя пару-тройку минут обороты скачком повышались ненамного. Я связывал это с тем, шо и после заводки мотора свечи какое то время работают... А ну как обороты тоже повышает клапаночком...
Нада пойти поглядеть как там наша система свечек работает в пажеровском мануале.... Начнем "от прааативного" :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 16/05/2013,19:49

Andrey_1960 писал(а):повышаются ровно до 1250, как их вакуумник поддергивает


Эта хрень - вакуумный актуатор ХХ (на некоторых машинах,как у меня) отвечает за прогрев двигателя,т.к. изначально на моём ТНВД автомат прогрева не стоял.Он как то связан с датчиком спидометра на коробке(я в электрике троечник). Недавно доливал масло в раздатку и случайно дотронулся до фишки датчика,как итог - пропал спидометр и при прогреве не происходила отсечка клапана при начале движения.
Как писалось выше,он же связан с кондеем,причина может быть и там.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dima-1 » 16/05/2013,20:54

ок ! это ближе к телу , а что и за что там дергают? :roll:
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение salmon509 » 16/05/2013,21:10

На раздатке,около заливной пробки,стоит датчик,на нём разъём.Разъедини и посмотри,мож контакты окислились.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 » 17/05/2013,08:10

salmon509 писал(а):На раздатке,около заливной пробки,стоит датчик,на нём разъём.Разъедини и посмотри,мож контакты окислились.

Залезть конечно нужно. Святое дело. Но в этом случае и спидометр при движении будет на 0 и машин ведет себя непредсказуемо. У меня после смены сцепления забыли его подсоединить. Сутки ездил в холодном поту пока понял что и где. Короче, вечером сменили сцепление. Полностью. Утром еду на работу-радуюсь. За углом гаичник с радаром.Взгляд на спидометр-стрелка лежит на 0.Прошибает холодный пот. Тахометр работает где-то на 2000.Лихорадочно соображаю-двигаюсь я или нет.Через 15 мин. машин перестает реагировать на педаль газа. Ее в пол-результата нет. Секунд через 5-7 набирает обороты. И в таком режиме 20 км. включая светофоры и перекрестки. После работы завел. Норма. Едет, реагирует, начинаю расслаблятся. Спидометр на нуле. Через 15 мин. повтор утрешней ситуации. Спасибо форуму-начитался про спидометр и датчик на хвостовике. Полез под машин-болтается зараза неприсоединенный.Защелкнул, прокатился. Когда стрелка легла на 20 км/час почти достиг чувства оргазма. Вот. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Dima-1 » 17/05/2013,08:27

у меня спидометр работает и газ от тросика , а проблема еще - перезаряд . Выяснил , когда напряжение на контактах мерил. 16 в примерно.....
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 » 17/05/2013,11:26

Dima-1 писал(а):а проблема еще - перезаряд

С этим вот сюда viewtopic.php?f=4&t=7074
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: опять про обороты

Сообщение McEr » 12/07/2013,08:26

Нашел!
Изображение
Судя по всему это и есть еще одна из коробочек, так или иначе влияющих на ХХ.
Надпесь гласит Auto idle up control, что собственно подверждает гипотезы.

Я припоминаю, что когда-то прогревочные оборты у меня были выше, но потом была переборка насоса, весна, лето, осень.... в общем время прошло, сравнить было не с чем.
Теперь вопрос-просьба к коллегам: доберитесь до коробочки, откройте и сфоткайте плату так, тобы полосочки маркировки резисторов было видно.
Коробочка располагается на правой стенке у коленки пасажира. Не очень удобно подлезать, но все же :roll:

А то моя коробочка немного некомплектна, надо бы попытаться ее оживить, хуже не будет. :)
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dima-1 » 15/07/2013,12:02

да! я ее свинчивал , смотрел на нее ..... сначала строго , прям с угрозой , затем грустно , затем с мольбой в глазах - не помогло :nea: :( Дальше не знаю чего делать... :unknown:
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Re: опять про обороты

Сообщение McEr » 09/09/2013,11:10

Теме ап)

Теперь вопрос-просьба к коллегам: доберитесь до коробочки, откройте и сфоткайте плату так, тобы полосочки маркировки резисторов было видно.
Коробочка располагается на правой стенке у коленки пасажира. Не очень удобно подлезать, но все же :roll:

А то моя коробочка немного некомплектна, надо бы попытаться ее оживить, хуже не будет. :)
Изображение


Ну сфоткайте, а? :cry:
А то эта хрень похоже еще рулит не только повышением ХХ на прогреве, но и включает вентилятор интеркулера.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 09/09/2013,11:55

Процессор вроде тот же, что и в реле свечей накала... Если резисторы имеют отношение к обвязке процессора, схема реле не поможет?
Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение McEr » 09/09/2013,12:17

to:Abell,
Я как раз подозреваю, что это резисторы из обвязки, однако я не настолько крут, чтобы с легкостью прочитать схему. Я не электронщик, но некими базовыми представлениями обладаю. :?
в данный момент, сидя на работе, начал искать этот блок, дабы изучить по дорожкам, что куда идет, и ... и не нашел блока.
Склероз, однако. Нада в гараже поискать сегодня :(
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: опять про обороты

Сообщение Dima-1 » 02/10/2013,13:07

McEr писал(а):Нашел!
Изображение
Судя по всему это и есть еще одна из коробочек, так или иначе влияющих на ХХ.
Надпесь гласит Auto idle up control, что собственно подверждает гипотезы.

Я припоминаю, что когда-то прогревочные оборты у меня были выше, но потом была переборка насоса, весна, лето, осень.... в общем время прошло, сравнить было не с чем.
Теперь вопрос-просьба к коллегам: доберитесь до коробочки, откройте и сфоткайте плату так, тобы полосочки маркировки резисторов было видно.
Коробочка располагается на правой стенке у коленки пасажира. Не очень удобно подлезать, но все же :roll:

А то моя коробочка немного некомплектна, надо бы попытаться ее оживить, хуже не будет. :)
Изображение

Ошибся я . Не про тот блок подумал , а где этот установлен ? ткните пальцем , плизз.... Заказал себе новый , а куда вставлять не знаю :oops:
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение McEr » 02/10/2013,14:47

to:Dima-1,
Справа, на стенке, у бардачка.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dima-1 » 02/10/2013,17:15

а еще под бардачком, снимаешь нижнюю часть и вываливается большой блок . А к нему много , много проводочков. Вроде в каталоге тоже блок управления двигателем ... Какой из них управляет и чем?
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 02/10/2013,20:46

Dima-1 писал(а):а еще под бардачком, снимаешь нижнюю часть и вываливается большой блок . А к нему много , много проводочков. Вроде в каталоге тоже блок управления двигателем ... Какой из них управляет и чем?

нет, это не он. Это блок подогрева свечей и егр. Тот, о чем ты спрашиваешь, (он же и нужен мне) прикручен к внутренней стенке кузова выше печки за панелью приборов, в области динамика.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

плавают обороты

Сообщение стеф » 18/12/2015,11:23

всем привет,у меня такая промблемка случайно не кто не сталкивался, прыгают обороты х.х при температуре двигателя от30градусов и выше на холодную заводиш работает ровно нагревается начинают прыгать от 800-1500 заранее благодарен за подсказку.
Последний раз редактировалось стеф 18/12/2015,11:42, всего редактировалось 1 раз.
GALLOPER-2 2.5 TDI, кпп, 2002, 5дв, АБС.
стеф
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10/12/2015,14:51
Откуда: карелия

Сообщение Abell » 18/12/2015,11:37

to:стеф, так-то, по симптомам, больше всего похоже на одержимость - святая вода должна помочь, или обряд экзорцизма :unknown:
ТНВД какой - электронный, механический? КПП - автомат, механика? Предыстория вопроса есть - что менял, что делал перед появлением дефекта? В поиске что-то похожее находил, проверял?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 » 18/12/2015,11:48

Доспрошу
стеф писал(а):прыгать от 800-1500

Именно прыгать? То есть резкое повышение и такой же спад, или все таки плавно плавают (прошу простить за тавтологию) :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение стеф » 18/12/2015,11:58

Andrey_1960 писал(а):Доспрошу
стеф писал(а):прыгать от 800-1500

Именно прыгать? То есть резкое повышение и такой же спад, или все таки плавно плавают (прошу простить за тавтологию) :)
кпп механника,тнвд электронный, до появления деффекта была замена коленвала,шлифовал ГБЦ. Резкое повышения и такойже спад
Последний раз редактировалось стеф 18/12/2015,12:08, всего редактировалось 1 раз.
GALLOPER-2 2.5 TDI, кпп, 2002, 5дв, АБС.
стеф
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10/12/2015,14:51
Откуда: карелия

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23