Модератор: dyoma
Dacena15 писал(а):Заменён електроТНВД на механку. Разъёмы болтаются, горит ЧЕК, резонанс при оборотах 1800+_, ПРИ СКОРОСТИ 100кмч - обороты 3800.
Dacena15 писал(а):А фото загрузить не смог. Здесь програмка для продвинутых....а я чайник... На Делика-клуб всё проще
Да не получается фото закинуть. Обороты имелось в виду с 4000 до 3500 при 100кмч. А ТНВД какойто не комплект. Качалка смонтирована на валу вертикально вверх. Никаких лапок и тд... Отрегулировать сложно обороты... Нужно искать новый привод, который на насосе. Но это, когда выберусь на большую землю... А на клапане штуцер отломан. И трубок свободных не видно.. Клапан, который сверху насоса. На что он влияет? И спасибо за ответ!chim писал(а): chim » 24/
Вжик писал(а):Хочу вместо погибшего D4BH (Интеркулер, эл. ТНВД) поставить D4BF без кулера и мех ТНВД какие могут быть проблеммы? как запитать эл клапан на мех ТНВД,
Вжик писал(а):Речь идёт о новом моторе D4BF с механикой немного дешевле да и вроде как по проще, мотор идёт в сборе с навесным я так понимаю что он не преспособлен под интеркулер с турбины сразу на колектор. Меня интерисует провода и разъёмы т.к. мотор для портера а у меня стоял D4BH с эл. ТНВД
waim писал(а):Здравствуйте всем! Подскажите- кто откуда кидал провод на клапан отсечки? (на дворниках пропадает при включении стартера).
Andrey_1960 писал(а):waim писал(а):Здравствуйте всем! Подскажите- кто откуда кидал провод на клапан отсечки? (на дворниках пропадает при включении стартера).
Я брал + с разъема, оставшегося после электронного. Только его надо искать методом тыка, или мультиметром- 12v после поворота ключа.
McEr писал(а): не пропадает ли там этот плюс в положении ключа "стартер"
+100Я брал + с разъема, оставшегося после электронного. Только его надо искать методом тыка, или мультиметром- 12v после поворота ключа.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 61