Не тянет мотор!

Модератор: dyoma

Не тянет мотор!

Сообщение eBUTCHER » 18/05/2007,12:55

Товарищи помогите, плиз!
Ситуация следующая: В диапазоне от 60 до 80 км/ч куда то девается мощность. Ощущение как будто за хвост кто то тянет легкими рывками, похоже на сопротивление порывам сильного ветра. Причем тапку в пол, а больше 80 не хочет ехать, или еле еле разгоняется. Газ отпускаешь, также небольшой рывок, и обороты падают гораздо быстрее, как будто подтормаживает. А потом если с 80 оттормаживаешься перед светофором, вкл. нейтраль, вообще раза три глох! Когда не больше 60 катаешься, вроде все нормально. Что это, топливные проблемы или механика, турбина???
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 18/05/2007,13:12

катализатор у тебя еще стоит?
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 18/05/2007,13:22

ВселенскийРазум писал(а):катализатор у тебя еще стоит?

Какой катализатор ?? это же дизель, я думаю начни с подачи топлива - проверь наличие воздуха в топливной магистрали, проверь давление наддува
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение glazik » 18/05/2007,13:39

было такое лечится пробиванием катализатора
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение ФОРУМ » 18/05/2007,14:06

egors писал(а):Какой катализатор ?? это же дизель

А что на дизеля каты не ставят?! :shock:
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 18/05/2007,14:41

Только на машиных последнего поколения и они сильно отличаются от бензиновых!!! :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 18/05/2007,14:56

egors писал(а):Только на машиных последнего поколения

ты имееш в виду все машины или конкретно галлоперы?
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 18/05/2007,15:00

На дизельные Галлоперы катализаторы не устанавливались
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение eBUTCHER » 18/05/2007,15:18

Рядом с топливным фильтром пред. хозяин поставил еще маленький бумажный в прозрачном корпусе, посмотрел через него на холостых, пузырьков воздуха не увидел. Попробую щас заменить основной топливный.
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 18/05/2007,15:23

eBUTCHER писал(а):Рядом с топливным фильтром пред. хозяин поставил еще маленький бумажный в прозрачном корпусе, посмотрел через него на холостых, пузырьков воздуха не увидел. Попробую щас заменить основной топливный.

а разве бумажный? вроде на диз.топливо ставят мелкую пластиковую сеточкув прозразном корпусе? или я не прав?
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 18/05/2007,15:25

Маленький бумажный, надо тоже выкидывать.Накат нормальный?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение eBUTCHER » 18/05/2007,15:30

Топливные, большой и маленький(бумажный) не менялись где-то тысяч 25 минимум (пол года, где-то с осени)
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТИТА » 18/05/2007,15:32

Воздушный ещё посмотри
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Snowworld » 18/05/2007,16:18

У меня когда-то давно так было на старом добром опеле.
Медленно умирал бензонасос.
Так что дело скорее всего в топливоподаче
(насос, трубки, фильтра)
Snowworld
 

Сообщение egors » 18/05/2007,16:22

Snowworld писал(а):У меня когда-то давно так было на старом добром опеле.
Медленно умирал бензонасос.
Так что дело скорее всего в топливоподаче
(насос, трубки, фильтра)

Да не путайте дизель с бензином :evil:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Dmitriy » 18/05/2007,16:27

Может, где-нибудь трубку топливную об бордюр/камень сплющил?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Snowworld » 18/05/2007,17:00

egors писал(а):Да не путайте дизель с бензином

не путаю :)

я же сказал, что проблема скорее в топливоподаче....
Snowworld
 

Сообщение eBUTCHER » 18/05/2007,17:25

Поменял только что оба топливных фильтра, оказалось что маленький (бумажный) был сильно смят, скукожен внутри! В этом наверное и была проблема. Поеду прокачусь, проверю. Всем спасибо!
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Игорь_Д » 02/06/2007,09:09

eBUTCHER писал(а):Поменял только что оба топливных фильтра, оказалось что маленький (бумажный) был сильно смят, скукожен внутри! В этом наверное и была проблема. Поеду прокачусь, проверю. Всем спасибо!

Ну и ......?
как результаты?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение ФОРУМ » 04/06/2007,16:01

ОФФ! судя по времени - как поЭхал! даже останавливаться не захотел :lol:
ФОРУМ
 

Сообщение Kris » 04/06/2007,17:47

eBUTCHER писал(а):Поменял только что оба топливных фильтра, оказалось что маленький (бумажный) был сильно смят, скукожен внутри! В этом наверное и была проблема. Поеду прокачусь, проверю. Всем спасибо!
А в дизеле разве два топливных фильтра я менял только один который находится под капотом рядом с главным тормозным цилиндром. Вопрос подскажите пожалуйста где находится второй фильтр, просветите ботаника.
Kris
 

Сообщение egors » 04/06/2007,17:52

Фильтр на дизеле один ( тот что на моторном щите), второй похоже самопальный по типу жигулевского, устанвливают а потом мучаются с подсосом воздуха и прочей ерундой :x .
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ТИТА » 04/06/2007,19:18

to eBUTCHER: Маленький топливный рекомендую удалить совсем.Могут быть непредсказуемые проблемки. :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 06/06/2007,11:11

если кто хочет второй фильтр - то на надо сделать как МВ уних на дизелях стоит фильтр грубой очистки (не бумажный- а пластмассовый) если кого заинтересует то могу сказать номера - (07496631- по кнехту) купить можно практически везде стоит около 20-40 руб врезается втопливную магистраль до основного фильтра
Изображение
ФОРУМ
 

Сообщение andy » 13/06/2007,11:09

Всем привет. Возникла примерно таже проблема, но со своими особенностями: примерно после часа езды в пробках, вдруг падают обороты, не тянет и двигун глохнет. Выключаешь, ждешь секунд30, включаешь, сразу заводится и едешь дальше. Датчик Tемп. не показывает перегрева, давления масла тоже.
andy
 

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37