Странный запах выхлопа, трудности с запуском

Модератор: dyoma

Странный запах выхлопа, трудности с запуском

Сообщение raven_kg » 19/06/2013,17:37

Доброго всем времени суток!
С недельку назад завел "конягу" и обратил внимание на обильный серый дым при старте дизеля и странный запах выхлопа - пахнет не выгоревшим дизтопливом. Погрешил на то, что лошадка долго простояла в стойле - несколько месяцев чинили электронику и понадеялся что явление это временное. Однако по прошествии недели дизель все так же поддает дымку, и "невкусно пахнет", а также периодически перестает развивать полную мощность, говоря простыми словами - не тянет. Кстати процесс запуска тоже затруднен - приходится долго "газовать" в процессе пуска, который в среднем занимает минуту-полторы непрерывной прокрутки дизеля. Насколько мне известно у бывшего ее владельца (ко мне она попала с месяц назад) тоже бывали проблемы с тягой. Точнее с ее периодическим ухудшением.

Посоветуйте за что браться.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Dmitriy » 19/06/2013,18:02

to:raven_kg, проверить все хомуты на топливных трубках, включая обратку (от руки крутиться не должны), УОВ, фильтра, распыл форсунок. Это первое, что пришло в голову...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Странный запах выхлопа, трудности с запуском

Сообщение McEr » 19/06/2013,20:08

для начала сеточки на насосе почистить и фильтр воздушный+топливный махнуть.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 20/06/2013,01:06

Dmitriy писал(а):распыл форсунок

т.е. отправлять на стенд?
Спасибо всем, на выходных займусь)
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Splash60 » 20/06/2013,04:24

а ЕГР к этому не относится? не заклинило его часом?
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Вжик » 21/06/2013,04:46

Форсунки проверять будешь померь сразу компресию.
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57