После Замены движка...

Модератор: dyoma

После Замены движка...

Сообщение Heon » 16/08/2013,04:19

Сразу оговорюсь пробовал поиском, не помогло.
Двигатель D4BFw, Заказывали с рем. завода в Корее (восстановленный, сухой) , Пришёл весь чистенький новенький, поставили, всё залили никуда не лазили лишь закрутили форсунки (были не закручены до конца).
Завёлся, работает тихо но подтраивает не троит постоянно а именно моментами, и серо-беловатый дым,
1 версия - ещё не притёрлось ничего ему тяжко, нет компрессии - поработает пару часов притрётся будет всё ОК.
2 версия - ТНВД надо куда то что то покрутить.
3 верчия - солярка стояла пол года испортилась.

Кто что думает подскажите плиз, куда лезть что смотреть??
поиск выдал настолько туманные ответы н мой вопрос что он просто бесполезен. Но одно я понял что подтраивать не должен.
Galloper 1999г 5 дв Дизель
Heon
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск

Re: После Замены движка...

Сообщение dyoma » 16/08/2013,06:26

Строить не должен.
Вариант 2 + топливная система
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: После Замены движка...

Сообщение Heon » 16/08/2013,07:19

От фильтра до ТНВД воздуха нет, что делать, об какой угол биться головой?
Живу в томске тут с дизелистами трабл
Galloper 1999г 5 дв Дизель
Heon
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск

Re: После Замены движка...

Сообщение salmon509 » 16/08/2013,07:40

Начни по порядку.
1.Проверь правильность установки меток на всех валах двигателя,в т.ч. на валах балансиров.
2.Проверь зазоры в клапанах,могут быть поджаты.
3.Установи УОВ по мануалу,подробная инструкция на форуме есть.
4.Проверь компрессию.
5.К топливному фильтру подключи бутылку (канистру) со свежей солярой.
Если после этих манипуляций ни чего в лучшую сторону не изменится,то что то с топливной,надо будет рыть дальше.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После Замены движка...

Сообщение ЛЁХАС » 16/08/2013,08:46

salmon509 писал(а):Начни по порядку.
1.Проверь правильность установки меток на всех валах двигателя,в т.ч. на валах балансиров.
2.Проверь зазоры в клапанах,могут быть поджаты.
3.Установи УОВ по мануалу,подробная инструкция на форуме есть.
4.Проверь компрессию.
5.К топливному фильтру подключи бутылку (канистру) со свежей солярой.
Если после этих манипуляций ни чего в лучшую сторону не изменится,то что то с топливной,надо будет рыть дальше.

:+1:
Это следует сделать в любом случае - то что мотор новый - не значит что на нём все регулировки и установки в норме.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Abell » 16/08/2013,08:53

Heon писал(а):закрутили форсунки
вспомнил кстати - перед ремонтом ТНВД приходилось иногда делать такую операцию - на работающем двигателе приподнять обороты до 1000 и слегка откручивать наконечники топливных трубок на форсунки до появления характерной пены, а затем соляры, потом закручивать обратно, и так все четыре по очереди.
ТНВД тогда неслабо сосал воздух и приготавливал из солярки газировку, а продавить ее в форсунку из-за хорошей сжимаемости воздуха не мог. Симптомы - падали обороты, подтраивал. Может, это Ваш случай?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение Heon » 16/08/2013,12:16

Abell писал(а):
Heon писал(а):закрутили форсунки
вспомнил кстати - перед ремонтом ТНВД приходилось иногда делать такую операцию - на работающем двигателе приподнять обороты до 1000 и слегка откручивать наконечники топливных трубок на форсунки до появления характерной пены, а затем соляры, потом закручивать обратно, и так все четыре по очереди.
ТНВД тогда неслабо сосал воздух и приготавливал из солярки газировку, а продавить ее в форсунку из-за хорошей сжимаемости воздуха не мог. Симптомы - падали обороты, подтраивал. Может, это Ваш случай?


Буду разбираться) Спасибо за советы)
Galloper 1999г 5 дв Дизель
Heon
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45