Открутилась шестеренка левого балансировного вала

Модератор: dyoma

Открутилась шестеренка левого балансировного вала

Сообщение sl1der » 21/09/2013,16:41

Открутилась шестеренка левого балансировного вала, вовремя заглушил авто...
Болт застрял в районе распредвала(хорошо что не залез под коленвал), шайба исчезла в неизвестном направлении...
Мужики подскажите чтобы зафиксировать левый балансировочный вал ТНВД снимать нужно?
Или можно так отвернуть окошко и залезть туда чем нибудь?
И чтобы правый зафиксировать что нужно снимать?
И еще подскажите пожалуйста номера сальников под балансировочный вал?
Я вот тут нашел на екзисте - 2132142010. Оно?
Двигатель D4BH.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение Garyk » 21/09/2013,19:07

сальник баланса верх 21421-33134
сальник баланса нижн (м) 21321-42021
Процедура доступа как при замене ГРМ.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение sl1der » 22/09/2013,11:02

Еще вопрос. На самом конце вала, где одевается шестеренка левого балансировочного вала, есть как срез небольшой. Он зачем?
Как я понимаю он для крепления-фиксации шестеренки или шайбы от проворота во время затяжки болта?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение Bogdan » 22/09/2013,15:15

sl1der писал(а):Мужики подскажите чтобы зафиксировать левый балансировочный вал ТНВД снимать нужно?

Нет

sl1der писал(а): Или можно так отвернуть окошко и залезть туда чем нибудь?

На ощупь маленьким рожковым ключиком на 10. Там два болтика. Не забыть снять клемму с аккумулятора.

sl1der писал(а): И чтобы правый зафиксировать что нужно снимать?

Выкрутить болт внизу справа блока цилиндров.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Bogdan » 22/09/2013,15:17

sl1der писал(а):Сообщение sl1der » 22.09.2013 12:02
Еще вопрос. На самом конце вала, где одевается шестеренка левого балансировочного вала, есть как срез небольшой. Он зачем?
Как я понимаю он для крепления-фиксации шестеренки или шайбы от проворота во время затяжки болта?


Нет. Фиксировать только через отверстие в блоке цилиндров закрытое крышечкой. В мануале по ремонту все расписано.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 38