Плохо заводится на горячую!

Модератор: dyoma

Плохо заводится на горячую!

Сообщение virus310 » 29/05/2007,19:45

Машинку купил неделю назат. Утром заводится с пол оборота а когда прогреется крутить приходится секунд 8.
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение Yrk@ » 29/05/2007,20:13

ТНВД пипец
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Kelebern » 29/05/2007,20:46

может и просто сальники (тнвд).
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Леха Юрич » 29/05/2007,23:24

сальники ни при делах
Вероятнее всего - замена плунжера
Но надо провериться : на горячюю ( когда движек не запускается ) прогрей свечи принудительно секунд 10 -15
Если заведется влет - проверяй компрессию
Если не заведется - последний тест с водой: полить тонкой , постоянной струйкой на заднюю часть ТНВД ( плунжер , откуда штуцера выходят ) литра 3 холодной воды
Если заведется хорошо - копить деньгу на ремонт ТНВД
Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение virus310 » 29/05/2007,23:51

Спасибо за советы. Еще несколько вопросов: где найти в Москве хорошего мастера по этому движку и сколько примерно обойдется ремонт?
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 30/05/2007,00:12

to virus310: обратись в НАШ клубный сервис...
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 30/05/2007,01:29

Во блин дела.... Почитал тут и рассмеялся... У людей всё ок, но заводится плохо, а а меня троит, дымит, что-то внутри колошматит страшно - но заводится на ура в любой мороз, а при температуре выше +10 даже без свечей :lol: Несправедливость какая-то :D
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Профи-КВ » 30/05/2007,16:10

to virus310: Ну в любом случае так поставить диагноз невозможно , нужно сделать хотя бы элемнтарную диагностику, тогда уже и диагноз можно будет поставить, и говорить о каких либо ценах!
а так......можно только догадки строить
Так что нужна будет помощь , обращайтесь , будем рады помочь
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение 454Владимир » 30/05/2007,18:30

Kelebern писал(а):может и просто сальники (тнвд).


Ага я тоже думал запузырило расшерительный бачек поменяю прокладку головки,(надеялси :lol: ) а попал на голову :shock:
поэтому едь проверяй и делай удачи
454Владимир
 

Сообщение Леха Юрич » 30/05/2007,23:22

virus310 писал(а):Спасибо за советы. Еще несколько вопросов: где найти в Москве хорошего мастера по этому движку и сколько примерно обойдется ремонт?


Можеш к нам обратиться
Если что - через личку
Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение himik » 31/05/2007,14:08

Я бы начал с топливного фильтра.
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение Игорь_Д » 01/06/2007,20:17

У меня так было - плохо заводился на горячую, поменял фильтр и два дня радовался- с пол-оборота...
Теперь другая фигня, обороты не сбрасываются и еще могут сами наростать. так опасно ездить.
с умным видом вышел, открыл капот, посмотрел куда идет тросик от педали, подергал его и вот он этот блок меня наводит на дурные мысли. мож можно разборкой и чисткой обойтись? Кто знает?
А по поводу плохой горячей заводки-начинай с замены фильтра и можешь самостоятельно. Успехов.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение virus310 » 25/06/2007,17:00

Фильтр поменял, заменил хомуты на топливных шлангах, заменил воздушный фильтр и всё, заводится начала намного лучше. Скорее всего был подсос воздуха в шлангах.
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение virus310 » 13/10/2007,18:15

Друзья Всем спасибо бып в "Клубном сервисе" поменяпи ремни и настроили угол впрыска все стало отлично.
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение spinningist » 24/05/2017,12:10

Всем здравствуйте! Ситуация с плохим пуском на горячую,продолжалась в течении полугода,кое как заводился.Теперь и на холодную долго маслать приходится.При пуске сизый вонючий дым.После 1-2минут пропадает.Двигатель работает ровно ,динамика в движении хорошая.Масло не жрет ( от замены до замены 7тыс.км доливаю максимум литр).Как то на горячую совсем заводиться отказался,пришлось дергать на веревке,завелся с полтыка.Двинулся на диагностику,обратился в две конторы,не могут ее произвести,говорят нет обратной связи.Тупик.Своим недалёким умишком провёл параллели с датчиком температуры который идет на мозги (двухконтактный ).Скинул клемму,завелся после 3-4оборотов стартера.Поменял датчик,думал в нём проблема.Результат тот же.На холодную вообще с полтычка заводиться,только плюс напрямую на шину свечей подавать нужно,со снятой клеммой датчика + на неё не идет.куда копать?Мозги?Ремонт ТНВД?
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение spinningist » 25/05/2017,07:53

Подскажите плиз,может было у кого такое?
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение salmon509 » 25/05/2017,08:54

to:spinningist,
Такого не было,но...
что бы дизель завёлся,при исправном двигателе и ТНВД,нужно всего два условия - исправные свечи накала + питание на них и рабочий электромагнитный клапан на ТНВД.
У тебя же...
spinningist писал(а):На холодную вообще с полтычка заводиться,только плюс напрямую на шину свечей подавать нужно,со снятой клеммой датчика + на неё не идет.куда копать?


Ищи подаётся ли питание на реле свечей.
spinningist писал(а):Ремонт ТНВД?


Скорее всего да.Попробуй,на хорошо прогретом автомобиле,его заглушить и пролить холодной водой из ведра ТНВД.Если заведётся лучше чем обычно или хорошо,как на холодную,то ТНВД в ремонт.
Про электронный насос не скажу,на механике это работает.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 25/05/2017,10:11

salmon509 писал(а):на хорошо прогретом автомобиле,его заглушить и пролить холодной водой из ведра ТНВД.Если заведётся лучше чем обычно или хорошо,как на холодную,то ТНВД в ремонт

Да конечно же заведётся, если горячий тнвд остудить ведром холодной воды. Ты ж его остужаешь. И получается, что заводишь "на холодную", а у ТС на холодную как раз и заводится.
Ведро холодной воды на горячий тнвд не является утверждающей диагностикой неисправности непосредственно ТНВД.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение spinningist » 25/05/2017,11:01

Друзья,смущает зависимрсть пуска со снятием клеммы с датчика температурного.Со снятой клеммой на горячую заводиться!Только на холодную со снятой клеммой не идёт плюс на свечи.Ставлю клемму не заводиться,но плюс есть!Снимаю клемму,подаю плюс на свечи,заводиться с полтыка.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение salmon509 » 25/05/2017,11:48

dyoma писал(а):Ведро холодной воды на горячий тнвд не является утверждающей диагностикой неисправности непосредственно ТНВД.


Но какой то шанс что то выяснить есть.Если остудить ТНВД,не трогая датчика температуры,а изменений не будет,то тогда вопрос к мозгам,наверное,если этот датчик связан на прямую с ними.
Ты же сталкивался с электронными ТНВД,вот и подскажи.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spinningist » 25/05/2017,19:04

:-? :-?
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение spinningist » 26/05/2017,06:32

Ну и слава Богу что ни у кого такого не было!
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение spinningist » 13/07/2021,12:34

Всем здравствуйте!Ситуация та же ,не сразу заводится.Однако,когда снимаешь клемму с датчика температуры,заводится с пол оборота.Датчик поменял,все то же,похоже не в датчике дело,а в мозгах или тнвд?Как завёлся,едет отлично не дымит.помогите советом,может кто сталкивался?
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 34

cron