ХЕЛП!!!! Не крутит ни один ремень!!!

Модератор: dyoma

ХЕЛП!!!! Не крутит ни один ремень!!!

Сообщение тать_тать » 07/12/2013,20:43

Привет всем. такую тему не нашёл так что пришлось создать. Вдруг коник стал дико перегреваться-стал смотреть и сразу увидел трещину на радиаторе.Поехал купил радиатор установил,залил антифриз, завёл и сразу увидел что перестали крутиться ремни--они как бы хотят крутиться-ели крутятся ну и движок не проехав и 3 километров перегревается...ели дотянул до стоянки... Подскажите что это может быть? :unknown: :unknown: :unknown:
спс.
G2 2.5TD 1998 5дв МКПП рессоры
тать_тать
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09/02/2013,21:42
Откуда: москва

Re: ХЕЛП!!!! Не крутит ни один ремень!!!

Сообщение koldun2006 » 07/12/2013,21:07

А шкив на коленвале крутится? Начни с него.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Garyk » 07/12/2013,21:08

Умерла ГБЦ , как вариант , а так смотреть нужно.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение JAHAN » 08/12/2013,06:40

На шкиве коленвала развалилась демпфирующая резинка(прослойка такая, между ступицей шкива и венцом с канавками под ремни) :yes: . У меня была такая хрень, ремни правда крутились, но в пол силы и со свистом. Уже несколько лет езжу с заваренным шкивом, никаких проблем.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение тать_тать » 08/12/2013,11:10

а как может умереть ГБЦ если двигло работает?
G2 2.5TD 1998 5дв МКПП рессоры
тать_тать
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09/02/2013,21:42
Откуда: москва

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 08/12/2013,12:02

Garyk писал(а):Умерла ГБЦ , как вариант , а так смотреть нужно.

Поясни :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ХЕЛП!!!! Не крутит ни один ремень!!!

Сообщение dyoma » 08/12/2013,12:07

А может ремни надо пордтянуть?
А что значсит не один ремень не крутит?
Ремни генератора, ремень гура, ремень кондиционера. Все не крутят?
Если речь только о ремнях Генератора, то да, либо шкив располовинило, либо их надо натянуть,
либо заклинило помпу (маловероятно) или генератор. Но тогда воняло бы палёной резиной.
Вобчем или подтяни ремни генератора или располовинило шкив к/в.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение koldun2006 » 08/12/2013,14:21

тать_тать писал(а):а как может умереть ГБЦ если двигло работает?

То что двигатель работает - понятно!
Нижний шкив на коленвале крутится или он стоит!
Дмитрий(ака dyoma) тоже написАл Вам про шкив к/в :
""Вобчем или подтяни ремни генератора или располовинило шкив к/в""(С)
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение тать_тать » 17/12/2013,19:47

вСЁ ОТМУЧИЛСЯ----в сервисе сказали что шкиф поломало на коленвале!
G2 2.5TD 1998 5дв МКПП рессоры
тать_тать
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09/02/2013,21:42
Откуда: москва

Сообщение Паромщик » 17/12/2013,20:19

тать_тать писал(а): шкиф поломало на коленвале

Это как? Смени сервис где не скажут такое.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение aleksandr pronin » 17/12/2013,22:36

тать_тать писал(а): шкиф поломало на коленвале!

Даааааааааааааа, чего только не скажут в этой жизни, но думаю dyomа прав!!!
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение Koshak » 17/12/2013,22:48

У меня так было,когда шпонку на маховике срубило.Раскрутился болт.Проверь дл начало это,а то тебе откапиталят рабочее двигло.Сгоняй в нормальные форумные сервисы.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение sa1523 » 19/12/2013,09:19

известная паджеровская болезня- не решенная кстати до сих пор. проблемное место шкив колена накрывается двумя путями-
1. демпфирующая резинка в шкиве. сам шкив состоит из двух частей-ступица через литую резину соединена с венцом, на котором ручьи для ремней. что делаем- меняем шкив, не надо ничего варить, просто исходя из того что если разработчик придумал резинку то должна быть резинка.
2. болт коленвала. тут посложнее. если не запустили это дело то стопорим вал и закручиваем болт. если запустили по-хорошему то повреждена резьба внутри вала -коленвал под замену, хотя может быть ему еще ходить и ходить. или посадочное место на валу

может под замеену попасть шестерни коленвала, привода балансвалов, грм

важно- ставить болт обязательно на стоп-резьбу (например abro) и затяжка - от души, кто делает -тянет воротилом метровой ручкой (либо снизу на эстакаде либо сверху со снятием вентилятора), кто пневмопистолетом, но для пистолета надо снимать радиатор. (40 кг-м)

в любом случае вещщь нехорошая и опасная, так как слетевший шкив может наделать делов тыщщ на 50 ущерба легко
чтобы доехать до сервиса достаточно закрутить болт головкой 22 (притормозив вал за ремни)

пы-сы- по технологии при замене шкива меняется болт и шайба (я всегда оставляю старые)
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42