распредвал

Модератор: dyoma

распредвал

Сообщение general » 06/01/2014,20:48

в поиске не нашел.купил вал и обнаружил надпись,портер.внешне ,одинаковы,но в интернете пишут что на портерах 3 дизеля.один атмосферник а два других 16 кл.значит не подойдет?продовец утверждал что галловский.24110-42200.мож кто сталкивался?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: распредвал

Сообщение greek » 06/01/2014,21:51

Если от первого портера и фланцев под коромысла - ровно восемь, то ставь. тем более внешне одинаковые. На старой голове "у меня" тоже стоял 42200, если верить документам, доставшимся с машиной :)
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение general » 06/01/2014,21:56

greek писал(а):фланцев под коромысла - ровно восемь

ставил рядом с галловским,своим.один в один.но ведь турбинированный и атмосфернок не увидиш глазом на разницу положения кулочков
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение greek » 07/01/2014,00:13

по каталогу( элкатс) однообразно. 42200 на портер и у нас идет до 1996г, после-42500. Всё на турбированный. Да и разница только в подаче топлива/воздуха. На мой взгляд.
И где-то проскакивало на форуме что они одинаковые.
ПыСы: Нашел. viewtopic.php?p=60307#p60307
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение general » 07/01/2014,12:03

greek писал(а):по каталогу( элкатс) однообразно. 42200 на портер и у нас идет до 1996г, после-42500. Всё на турбированный

спасибо за инфо.можно смело распичатывать упоковку.последние цыфры 200 и 500 ,о чем говорят?или не обращать вниманея?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение ЛЁХАС » 07/01/2014,12:16

Распреды на турбо и атмосфере одинаковые у нас. А 200 и 500 говорят только о том что это разные номера.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 07/01/2014,12:23

ЛЁХАС писал(а):Распреды на турбо и атмосфере одинаковые у нас. А 200 и 500 говорят только о том что это разные номера.

принето,спасибо.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение greek » 07/01/2014,12:25

Единственное что я понял копаясь в мануалах-каталогах это то, что 200 после 1996года перенумировали в 500.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение general » 07/01/2014,12:33

greek писал(а):200 после 1996года перенумировали в 500

выходит мой распред,только что купленный ,гдето 17 лет пролежал?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 07/01/2014,12:57

general писал(а):выходит мой распред,только что купленный ,гдето 17 лет пролежал?

Нет.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 07/01/2014,13:08

начало номера тоже отличается.24100 а у меня 24110,это к размерам отношение не имеет?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение ЛЁХАС » 07/01/2014,13:12

Да нет. Это просто номера деталей.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 11/01/2014,17:06

ЛЁХАС писал(а):Да нет. Это просто номера деталей.

спасибо,это уже лучше. установил новый распред,возник вопрос.нет люфтов на холодную,ни осевого ни верх вниз.если заведу и нагрею до 90,клина распреда не получу?на холодную крутиться очень легко.можно за шкиф крутануть что больше оборота по инерции прокрутиться(без коромысел).дюралько ведь при нагреве расширяется,в какую сторону сыграет расширение?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: распредвал

Сообщение greek » 11/01/2014,23:09

Он без люфта и ставится. Степень расширения металлов разная, так что не заклинит ни чего. Тут всё работает по аналогии с зазорами клапанов, которые увеличиваются по мере прогрева.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение general » 13/01/2014,18:23

час на холостых поработал.покатался ,не привышая 2000 об.пока все нормально.даже кажется что лучше мотор работает
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение raven_kg » 24/03/2014,08:54

Взаимозаменяемы-ли распредвалы 4d56 и d4bh? Обнаружился скол на кулачке выпускного клапана 4-го цилиндра, надо менять вал и коромысло, только вот галловские или портеровские я тут у нас вряд-ли смогу найти, а вот от пыжа на разборах и рынках в принципе не редкость.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение chim » 24/03/2014,09:40

raven_kg писал(а):Взаимозаменяемы-ли распредвалы 4d56 и d4bh? Обнаружился скол на кулачке выпускного клапана 4-го цилиндра, надо менять вал и коромысло, только вот галловские или портеровские я тут у нас вряд-ли смогу найти, а вот от пыжа на разборах и рынках в принципе не редкость.

4D56 и D4BH взаимозаменяемы чуть ли не до последнего винтика. У меня всё стоит вперемешку.

Разница бывает кое в чём. Но распредвалы точно подходят.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение raven_kg » 24/03/2014,12:49

to:chim, Благодарю за ответ, коромысла, я так понимаю, тоже одинаковы?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Динго » 24/03/2014,16:36

На турбированных и нетурбированных версиях РВ разные. Но на моторах в таком возрасте это вряд ли будет заметно.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35