диагностика форсунок

Модератор: dyoma

диагностика форсунок

Сообщение EADOK » 27/03/2014,17:08

:hi: ПОДСКАЖИТЕ ПЖ.Где в Москве можно качественно продиагностировать и при необходимости настроить форсунки, снятые с двигателя.Спасибо.
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re: диагностика форсунок

Сообщение EADOK » 29/03/2014,07:40

:hi: ТАК ЧТО? :oops: ни кто не знает? :unknown:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re: диагностика форсунок

Сообщение bablozavr » 29/03/2014,20:11

Видел на 3ем Автокомбинате ,что на Дмитровском ш ,недалеко от м Петровско- Разумовская -ремонт ТНВД, Форсунок итд.(слева от центрального въезда)
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Dmitriy » 29/03/2014,20:18

to:EADOK, тут - viewforum.php?f=53
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: диагностика форсунок

Сообщение EADOK » 30/03/2014,15:57

:oops: :cry: Однако....А мы всё про нанотехнологии. :(
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Сообщение dyoma » 30/03/2014,17:05

EADOK писал(а):Однако....А мы всё про нанотехнологии.

Это ты про что?
Про то, что тебе конкретный адрес и телефон и координаты не написали?
Да, тут все ленивые. :good:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение EADOK » 31/03/2014,15:44

dyoma писал(а):Это ты про что?

to:dyoma, :hi: Без обид. :sorry: Просто думал в Москве такой услуги "как грязи".Столица однако.... :oops:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Сообщение greek » 31/03/2014,17:27

Столица-столицей, но с механическими форсунками уже ни кто работать не хочет. Прибыли мало, а возни много.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re:

Сообщение chim » 31/03/2014,19:02

greek писал(а):Столица-столицей, но с механическими форсунками уже ни кто работать не хочет. Прибыли мало, а возни много.

У меня знакомый дизелист делает. 100 метров от моего гаража. Просто проверка 4$ 10 минут 4 форсунки. Если не исправны, то за каждую восстановленную малыми силами форсунку ещё 1$.
Разобрать все 4 форсунки и собрать максимум 30 минут.
Итого за 30 минут 8$.
За час 16$. За рабочий день 8 часов 128$.
За месяц 20 рабочих дней 2688$.

Вроде не так и мало.

Это у нас. В Москве и Питере, думаю цены нужно на 2 умножить?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: диагностика форсунок

Сообщение EADOK » 31/03/2014,19:40

Придется наверно купить парочку новых, а потом заменить неисправные методом тыка. :( Кстати,а как определить неисправную или плохо работающую на двигателе во время работы. :?
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Сообщение salmon509 » 31/03/2014,19:43

to:chim, Всё бы ни чего.Брать у нас готовы и в четверо,только делать ни кто не умеет. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение chim » 31/03/2014,20:49

salmon509 писал(а):to:chim, Всё бы ни чего.Брать у нас готовы и в четверо,только делать ни кто не умеет. :yes:

Чтобы проверить - достаточно вообще один раз посмотреть на проверку.

Чтобы быстрый ремонт сделать - достаточно расспросить. Там методика простая тоже. Примерно так разобрал, полил соляркой, собрал.

Вот притирать иглу и т.д. сложно. Но это и не нужно. Лучше купить.

Настроить на определённое давление тоже не так сложно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение леха » 31/03/2014,21:35

to:chim, Шустрые у вас там дизелисты, я их от отмывал только 30 мин :)
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение general » 31/03/2014,21:42

chim писал(а): Питере, думаю цены нужно на 2 умножить?

вот бы и зарплату бы так бы умножили
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение chim » 31/03/2014,21:55

леха писал(а):to:chim, Шустрые у вас там дизелисты, я их от отмывал только 30 мин :)


Снаружи? Отмываешь сам. Нефиг нагружать специалистов.

Покупаю предварительно все шайбы.

Прихожу. Он даёт копачки-заглушки. 8 штук. Говорит, в какой день и когда принести.

Откручиваю трубки. Ставлю заглушки. На форсунки и ТНВД. Выкручиваю форсунки. Снимаю и выковыриваю шайбы. Промываю от грязи. В керосине.

Приношу. Он обычно всё равно занят. Говорит, проверит завтра с утра. Прихожу с утра. У него всё равно времени нет. Но всё равно уже делает. Время я сказал примерно. Но получалось где так. Уношу форсунки и ставлю.

Всё. Колпачки-заглушки первый раз не отдавал. А теперь у меня свои есть.

Снятые и резервные форсунки сказал положить в банку, залить керосином и закрыть. и тоже с колпачками. 4 штуки у меня сейчас лежат проверенных.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 31/03/2014,22:05

chim писал(а):Приношу. Он обычно всё равно занят. Говорит, проверит завтра с утра. Прихожу с утра

такой и отрегулирует так что даром не надо.лишнию шайбу полениться воткнуть.проверено.надо туда где с радостью тебя встречают.и говорят ,попей кофейку и все будет готово.а вообще форсы надо самому делать.не велик станок для их регл.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение chim » 31/03/2014,22:43

general писал(а):
chim писал(а):Приношу. Он обычно всё равно занят. Говорит, проверит завтра с утра. Прихожу с утра

такой и отрегулирует так что даром не надо.лишнию шайбу полениться воткнуть.проверено.надо туда где с радостью тебя встречают.и говорят ,попей кофейку и все будет готово.а вообще форсы надо самому делать.не велик станок для их регл.
А я и не предлагаю к нему обращаться. Мне там рады. Но очень человек занят. И кофеёк предлагает. Только самому сделать надо, пока работает. И не регулировал он ничего.
Проверял. Три раскручивал. Лил туда жидкость из баночки с носиком. Снова собирал. Сам видел как распыляет. И давление сам я видел. А надо бы регулировать - тогда не знаю. Не надо было. Он регулировать тоже умеет.

А второй раз вообще отдал, через две недели забрал. Он сказал, что все форсунки рабочие и отрегулированы. Денег взял только за проверку.

А станок там действительно вообще не станок. Баночка. Пару трубочек, подставочка. Мааааленький гидроцилиндрик с рычагом. Манометр.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 31/03/2014,23:12

chim писал(а):А станок там действительно вообще не станок

у меня был военный,ножной.товарищ поприсил и теперь ни товарища ни станка.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 01/04/2014,08:04

chim писал(а):А станок там действительно вообще не станок


Да станок то фигня какая то.
Я таким пользуюсь. Брал в финке за 8000р

Изображение
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: диагностика форсунок

Сообщение EADOK » 03/04/2014,09:18

:hi: И всё же,а на работающем двигателе как определить какая форсунка барахлит? Или без вариантов--"Снимай все и проверяй." :? И второе--хорошо бы в одном разделе описать последовательность разборки и проверки. "chim"куда и как там льют и куда и на что смотрят. Коневоды России будут благодарны. :yes:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Сообщение Pivovar » 03/04/2014,12:22

EADOK писал(а):И всё же,а на работающем двигателе как определить какая форсунка барахлит?

Если по поводу "льет или подклинивает", что часто бывает только на одной реже двух (клинический случай со всеми после "левого" топлива не рассматриваем :pardon: )- быстро определяется не снимая форсунок, а снятием всех свечей накаливания (что довольно удобно и быстро). Каждая свеча кладется напротив цилиндра, откуда была выкручена. Как правило, сразу виден повышенный нагар и(или) закопченность стержней. Метод косвенный, но проверен практикой. При нормальном распыле свечи накаливания, как и свечи зажигания на "бензинках", самоочищаются. Конечно, нагар присутствует в некотором количестве, но разницу с закопченной свечой видно сразу. Как-то так. :hi:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение chim » 03/04/2014,14:19

У меня пресса для проверки нет. Поэтому в деталях не разбирался. Дизелист мне проверял так. Подсоединял форсунку. Нажимал на рычаг. Форсунка пых-пых-пых-пых выбрасывает подряд несколько облачков солярки. В это время смотрим на манометр.

Неисправная солярку у меня тоже распыляла, но пых-пых-пых не было. Он снял её. Зажал в тисках. Раскрутил. Полил из бутылочки с носиком соляркой (я так понял, промыл внутри). Вроде и всё. Собрал и заработала.

Остальных тонкостей не знаю. Станочек хоть и простенький, но сам вряд ли сделаешь. А не имея станка, я и не интересовался.

Кроме того, что посмотреть нагар на свечах, есть ещё один способ проверки. На работающем двигателе по очереди ослабляем гайки на фосунках. Оттуда должна брызгать солярка. Обороты двигателя при этом тоже падают. Никакой пены быть не должно. Пена - признак неисправности.

Ещё один момент. После установки форсунок все гайки на них надо ослабить и прокрутить стартером до тех пор, пока солярка не начнёт брызгать со всех трубок. Тогда зажать и заводить. Если трубки завоздушены, а форсунки новые ( сухие), то огромный риск, что вообще иглы позакусыаает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение EADOK » 07/04/2014,08:27

to:Pivovar, to:chim, :good: Спасибо.Этих тонкостей ни в одной инструкции нет.
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Сообщение sa1523 » 08/04/2014,09:52

В долгопрудном на лихачёвском пр на кругу есть олимп авто, в нем есть николай филиппыч, стаж топливщиком лет 35. Рекомендую, многим помог.
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение EADOK » 08/04/2014,19:51

to:sa1523, :hi: Может и телефончик Николая Филипповича подскажите?
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26