помогите советом с прокладкой ГБЦ

Модератор: dyoma

помогите советом с прокладкой ГБЦ

Сообщение Gabalino » 07/05/2014,21:31

Всем привет!!!! :hi: Может пложу новую тему и плохо владею поиском, прошу меня простить и тему сразу не удалять.
Вопрос такой к дизелистам и всем коневодам:
на днях прошило прокладку ГБЦ, буквально год назад (примерно15-20 т.км отъездил ) ставил новую, производитель elring графитовая d 93мм. толщина 1.5 (4 дырки) голову тогда сильно не повело и отделался выравниванием шлифуя большим наждачным кругом. сейчас снял, прогорел перешеек между 2 и3 цилиндрами, приложил линейку к голове и блоку все (прилегания) в допусках, щуп 0.05 даже не лезет в разных положениях, но проблем такой: в магазине (покупал через друга) продали прокладку металлизированную той же фирмы но толщиной 1.55 мм. d92.5 мм. как я понял из объяснений опытного ремонтника движков иномарок, прошлая прокладка диаметром 93 мм. была для ремонтированных "расточенных гильз") итак суть вопроса : выяснив из постов что более толстая прокладка может снизить степень сжатия и привести к снижению мощности двигателя, увеличению времени запуска хочу уточнить, может стоить поставить более тонкую прокладку 1.5 на 4 дырки , может сделать из купленной прокладки т.к. она состоит( из 4 металлических пластин, средняя более толстая толщиной 1 мм. наружные листы по 0.25 и имеют рельефные выпуклости, и имеется добавочный лист 0.05 мм. вроде алюминиевой фольги) так вот хочу удалить этот самый добавочный лист тем самым добиться размера в 1.5 мм.
1. чем грозит увеличение толщины прокладки по Вашему мнению?
2. какое Ваше мнение о данной фирме производителя?
3. кто ни будь так колхозил?
4. Отзывы о металлических прокладках
5. отзывы о фирмах производителях прокладок ГБЦ (читал что AJUSA брать не стоит - прогорают сразу) Ваши факты кто что ставил и на долго ли хватило?
(elring графитовая мне не понравилась, больше брать не буду, и протягивал 7 раз и после снятия ГБЦ много осталось на рабочих поверхностях, удалял часа полтора остатки, прогорела между 2 - 3 цилиндрами, над движком не издевался, в пробке 1 час потолкался и все :pardon: .
P.S. пока отправлял сообщение комп зависал, пошел двигло мыть и вуа ля на 2.3.и4 поршнях явные вмятины от клапанов (увеличение оттисков по возрастанию) то ли голова на бок была? то ли не знаю, тянул как положено с динамометрическим ключем :? . Вот теперь в раздумьях, то ли прокладка такая была, то ли я перетянул? не знаю, но на прошлой(что от первого хозяина) тоже 4 дырочки было, а я после покупки авто 15 т.км накатал и коня купил сразу после КР движка (на ГБЦ внутри даже какие то буковки и цифорки видны были) хозяин говорил что только после ремонта. Чего подскажите коллеги как поступить с новой прокладкой, оставить как есть или модифицировать до 1.5 мм. :pardon:
Galloper 2 2.5 TD (inter) D4BH 5мкпп 1999г пружины 5дв. 7 мест ABS. кондей / старушка audi -100(сигара)
Аватара пользователя
Gabalino
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.

Сообщение general » 08/05/2014,07:12

Gabalino писал(а):читал что AJUSA брать не стоит

у меня второй год держиться.почти с ежидневной эксплуатацией.с двумя дырками 1.45.при установке не посмотрел на этикетку,думал что 1.4.до этого установил с 4 дырками 1.5.так что зря тренировался,всего за 0.05мм.существенного прибавления в мощности не произошло.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение chim » 08/05/2014,08:36

0,05 это совсем мало. Разницы не будет.

У меня сейчас на 0,2 мм тоньше нормы. И то... Вроде на низких оборотах лучше стало. Но не факт.

Мне сказал один очень грамотный дизелист. После затяжки головки нужно проехать 100 км. Потом на холодном двигателе по очереди откручиваем каждый болт (чтоб крутился от руки) и сразу же зажимаем снова динамометрическим ключом. Обязательно сразу же, а то может масло попасть под него. Я прокладку поставил мицубиси. Дорогую. Фирменную. Просто попробовал ключом - не подтягивается. Попробовал отпускать болт и снова затягивать - примерно на полоборота каждый болт поджался.

А откуда отпечатки клапанов на поршнях - для меня тоже загадка. У меня тоже отпечатки всегда были. Больше 3000 об/мин стук слышался. Недавно разбирал двигатель атмосферник 4D56 от L300. Там клапана наделали в поршнях ямы по 2 мм (!!!) примерно. А выдавленный металл огромными заусенцами вокруг торчал. Снял шлифмашинкой заусенцы и опять поставил. Сейчас эти поршня уже на турбированном двигателе работают. Без замечаний. Правда головка с утопленными клапанами. (Какая там была, не знаю).

Слоистые прокладки мне не попадались. Собственно и графитовые тоже. Внутри что то типа металлической сетки. Всё это склеено каким то картоном. Я бы не сказал, что это графит. Скорее асбест чем то пропитанный.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: помогите советом с прокладкой ГБЦ

Сообщение Andrey_1960 » 08/05/2014,08:53

chim писал(а):Внутри что то типа металлической сетки. Всё это склеено каким то картоном. Я бы не сказал, что это графит. Скорее асбест чем то пропитанный.

Может поронит армированный? Не?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 08/05/2014,10:12

chim писал(а): на 0,2 мм тоньше нормы.

это уже ближе к форсированому.ставил я раз графитку,затянулась на один раз.и через 100 км и через 5000 км,ослаблял болт и на закрутку дин.ключом.12 кг показывал строго на одном месте как при первой затяжке.при чем все болты гбц.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение chim » 08/05/2014,18:17

general писал(а):
chim писал(а): на 0,2 мм тоньше нормы.

это уже ближе к форсированому.ставил я раз графитку,затянулась на один раз.и через 100 км и через 5000 км,ослаблял болт и на закрутку дин.ключом.12 кг показывал строго на одном месте как при первой затяжке.при чем все болты гбц.

Ещё компрессию не замерял. Но давление наддува сделал поменьше. 0,6. Так что перегрузки нет. Если компрессия не будет сильно завышена, наддув восстановлю.

А у меня вот просто динамометрическим ключом на горячую почти все попробовал - не стронулись с места. На холодную тоже. (Проехал 200км). А потом ослабляю. Примерно полоборота надо, чтоб болт вообще ослабить. И потом примерно оборот закручиваю. Меня удивило. Прокладка мицубиси. Лучшей не нашёл. Да вроде и нет. Дизелист смотрел - О! Эта дорогая прокладка! И вот так вот подтянулась.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Gabalino » 10/05/2014,21:02

Спасибо за отклики. сегодня пустил дым, вроде пока ничего криминального не видать. Оставил прокладку как есть 1.55 мм. завелась не сразу (забыл шланг на топливном насосе солярошный подтянуть) а потом все ок. Кстати пока промывал все запчасти выяснил что клапан обратки отработанных газов заглушен, ( в шланге что то вроде гвоздика стоит) решил восстановить на холостых работает как помягче, проехал км 5-7 но больно не давил на гашетку, не понятно хуже от него стало или нет? ну посмотрю по ходу пьесы, хо тя все рекомендуют отключать. Сильно намучался с штуцером который крепится к ГБЦ а к нему уже шланг ОЖ на радиатор. Забыл сразу поставить на голову а после смотрю лежит на столе, ну намазал герметиком и давай прикручивать, верхний болт еще ничего - подлезешь, а нижний ну никак и видать не по резьбе пошел, часа три убил, а потом из под штуцера еще и антифриз потек, ну думаю все опять пол движка разбирать, потом потихоньку но переделал, т.ч. на будущее ставьте его сразу пока голова не установлена (сильно мешает ТНВД, плохо подлезать)
Тему с выбором прокладок ГБЦ предлагаю продлить, какой производитель лучше, какого не стоит брать, понятно что все советуют оригинал, но все же он стоит не дешево и в сельпо зачастую нет, а лежит какая ни будь подешевле, и коник срочно нужен, в общем ситуации разные. :hi:
Galloper 2 2.5 TD (inter) D4BH 5мкпп 1999г пружины 5дв. 7 мест ABS. кондей / старушка audi -100(сигара)
Аватара пользователя
Gabalino
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.

Re:

Сообщение chim » 10/05/2014,21:42

Gabalino писал(а):Кстати пока промывал все запчасти выяснил что клапан обратки отработанных газов заглушен, ( в шланге что то вроде гвоздика стоит) решил восстановить на холостых работает как помягче, проехал км 5-7 но больно не давил на гашетку, не понятно хуже от него стало или нет? ну посмотрю по ходу пьесы, хо тя все рекомендуют отключать.
Это типа так хитро назвал клапан ЕГР? Нафиг его.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение chim » 10/05/2014,21:45

Gabalino писал(а): Сильно намучался с штуцером который крепится к ГБЦ а к нему уже шланг ОЖ на радиатор. Забыл сразу поставить на голову а после смотрю лежит на столе, ну намазал герметиком и давай прикручивать, верхний болт еще ничего - подлезешь, а нижний ну никак и видать не по резьбе пошел, часа три убил, а потом из под штуцера еще и антифриз потек, ну думаю все опять пол движка разбирать, потом потихоньку но переделал, т.ч. на будущее ставьте его сразу пока голова не установлена (сильно мешает ТНВД, плохо подлезать)

Естественно, надо сразу ставить. Я головку ставлю на место вместе со всеми штуцерами, коллекторами и турбиной. Пока она снята - всё очень удобно и легко прикрутить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение chim » 10/05/2014,21:51

Gabalino писал(а):Тему с выбором прокладок ГБЦ предлагаю продлить, какой производитель лучше, какого не стоит брать, понятно что все советуют оригинал, но все же он стоит не дешево и в сельпо зачастую нет, а лежит какая ни будь подешевле, и коник срочно нужен, в общем ситуации разные. :hi:

Пока что только Ajusa себя дискредитировала. Оригинал - это хундай. Лучше неоригинал брать - мицубиси. :D Цена на прокладку у нас 50-80$ мицубиси. Стоит ли экономить?
Другое дело, можно взять сразу комплект прокладок хундай на весь мотор. Там под головку кажется 1,5 идёт. Ну тогда её и поставить. По отзывам тоже неплохая.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение medved_1_nah » 11/05/2014,16:34

Брал оригинальну Хундаевскую 1.45, за 700р. разницы (настолько дешевле стоит аджуса) не вижу смысла подставляться.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение chim » 12/05/2014,09:06

medved_1_nah писал(а):Брал оригинальну Хундаевскую 1.45, за 700р. разницы (настолько дешевле стоит аджуса) не вижу смысла подставляться.

Оригинальная вроде толще. Они по толщине не делят. Все одной толщины.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение medved_1_nah » 13/05/2014,06:21

1.45 22311-42515
1.50 22311-42855
1.55 22311-42525

ИЧСХ 1.5 в цене рублей на пицот отличается :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 13/05/2014,09:48

chim писал(а):Пока что только Ajusa себя дискредитировала.

у меня второй год ,пока держиться.более 20 тыщ проехал.недавно протягивал.чуток протянулись.но заметно слабо было в районе 4 горшка.2 крайних гдето по 6-8 кг не более.буду надеяться что лето продержиться.а может у них тоже много левака и мне повезло с оригиналом этой фирмы?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение chim » 13/05/2014,10:27

general писал(а):
chim писал(а):Пока что только Ajusa себя дискредитировала.

у меня второй год ,пока держиться.более 20 тыщ проехал.недавно протягивал.чуток протянулись.но заметно слабо было в районе 4 горшка.2 крайних гдето по 6-8 кг не более.буду надеяться что лето продержиться.а может у них тоже много левака и мне повезло с оригиналом этой фирмы?

Фиг их знает. Но когда смотришь - с виду прокладка очень достойная. Вся ровненькая, глянцевая, красивая, аккуратненькая. Самая дорогая от мицубиси хуже выглядит. Но отзывы тем не менее об Ajusa плохие.

Первый раз у меня пробило прокладку - фирму не знаю. Второй раз пробило именно аюсу. При чём по полной. И в бачок и антифриз на выхлоп пошёл. Подтягивал несколько раз. Регулярно. Может только подтягивал не очень правильно. Просто ключом 12 кг давал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 13/05/2014,10:33

chim писал(а):Просто ключом 12 кг давал

я срываю на раскрут,а потом до 12.какой то риск срыва в обратку,тоже есть
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: помогите советом с прокладкой ГБЦ

Сообщение McEr » 31/10/2014,16:06

Я тут читаю про Аюсу да про всякое разное.
Выяснил, что методика затяжки например у Элринга и этой типа нехорошей, разные.
Например:
Изображение
и вот элринг
Изображение
Кроме того, есть рекомендация протянуть через тыщу км в первом варианте.
Так может дело вовсе не в бобине? Просто может нужно соблюдать (как всегда, впрочем) инструкции? :)


Одним из ништяков у Ajusa я посчитал то, что у них есть в каталоге прокладка 1.6мм, для выступания поршней овер 0.744мм. Как раз мой случай.
У других производителей я пока не нашел таких прокладочек. Подскажите, кто знает.
1.60мм ннада.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 31/10/2014,16:40

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:35, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 31/10/2014,16:53

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:36, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 31/10/2014,17:01

нив писал(а):Ну разве что, поговорить. Тогда молчу и не мешаю. :oops:

нужны аргументы за ajusa ;)
у нее есть 1.6, и это крута
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 31/10/2014,18:16

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:36, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение kibandrei » 31/10/2014,20:36

У меня стояла ajusa, думал что хреновая, но оказалась гбц треснутой.
Точно надо постоянно протягивать? Слышал что сейчас так изготавливают, что дополнительная протяжка не требуется.
Я свою протянул, прогрел двигатель, еще раз протянул на остывшем, и все... больше не трогал. Вернее полез как-то проверить, но ни один болт не довернулся.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение нив » 31/10/2014,20:59

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:37, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение chim » 31/10/2014,21:07

Тянуть надо не так.

Км через 100-200. На холодном двигателе. Ослабляем болт, пока начнёт крутиться от руки. Сразу же зажимаем динамометрическим ключом.

Обычно одной протяжки хватает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение нив » 31/10/2014,21:14

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:38, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron