помогите советом с прокладкой ГБЦ

Модератор: dyoma

Сообщение нив » 31/10/2014,21:24

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:38, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 31/10/2014,23:27

chim писал(а):Тянуть надо не так.

Км через 100-200. На холодном двигателе. Ослабляем болт, пока начнёт крутиться от руки. Сразу же зажимаем динамометрическим ключом.

Обычно одной протяжки хватает.

тянуть нада по мануалу производителя. И точка.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 31/10/2014,23:33

McEr писал(а):тянуть нада по мануалу производителя. И точка.

в книге -проверять затяжку через каждые 40тыщ.надо делать?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 31/10/2014,23:34

general писал(а):
McEr писал(а):тянуть нада по мануалу производителя. И точка.

в книге -проверять затяжку через каждые 40тыщ.надо делать?

а это что еще такая за книга? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 31/10/2014,23:36

McEr писал(а):а это что еще такая за книга?

руководство по эксплуатации и ремонта галл1,2.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 31/10/2014,23:40

general писал(а):
McEr писал(а):а это что еще такая за книга?

руководство по эксплуатации и ремонта галл1,2.

я такой не пользуюсь. У меня свои интервалы, а 40 тыщ еще проехать нужно сперва.
периодичность обслуживания - это самый скучный раздел книжек.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 01/11/2014,09:05

Свою тянул 12 кг. один раз. Потом гдет через месяц ПОКАЗАЛОСЬ что пошли пузыри в расширитель, далеко от дома. В ужасе дотянул на 2-3 часа каждый болт. С тех пор прошёл год. Ездит.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Re:

Сообщение chim » 01/11/2014,17:53

McEr писал(а):тянуть нада по мануалу производителя. И точка.


Да ради бога. Только вот, если болт отпускать предварительно, то с тем же моментом он закручивается примерно на полоборота больше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение kibandrei » 01/11/2014,18:24

Многие знакомые покупали новые машины. Ни разу не слышал чтобы им головы протягивали. И, кстати, а чего сразу по 15 кг не тянуть, раз уж все равно тянем больше чем по инструкции?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение McEr » 01/11/2014,18:33

kibandrei писал(а):Многие знакомые покупали новые машины. Ни разу не слышал чтобы им головы протягивали. И, кстати, а чего сразу по 15 кг не тянуть, раз уж все равно тянем больше чем по инструкции?

затянешь сильней чем нужно и колечко расплющится и поршень может начать его цеплять. Тогда точно хана.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 01/11/2014,18:41

Вопрос с долей иронии был... Обозначить с телефона нормально не получается. По инструкции 10,5-11,5, на хрена 12 тянуть?????
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение chim » 01/11/2014,19:54

kibandrei писал(а):Вопрос с долей иронии был... Обозначить с телефона нормально не получается. По инструкции 10,5-11,5, на хрена 12 тянуть?????

Динамометр так отградуирован, что 11,5 или 12 - одинаково. Там соседние деления близко.

У меня обычно болт на 11-12 вообще перестаёт крутится. Чуть-чуть уже двигается.

А дальше жать нельзя. Он потянется.

Мне один очень грамотный дизелист так объяснил - если прокладка металлическая, затягивать один раз.

Если картонная - через 100 км на остывшем двигателе по очереди отпускать болты и затягивать сразу же снова. Иначе болт прилипает, закисает, из зазоров выдавливается смазка и он крутиться не хочет.

Есть ещё на некоторых двигателя пружинящие болты. Они закручиваются с определённым моментом. Потом ещё на определённый угол. Болт при этом не плывёт, а упруго тянется. Тогда подтягивать не надо. Но это не у нас.

Обсуждали всё это много раз.

Как хотите, так и тяните. Я тянул как написал. Момент не превышаю. Почему надо именно так - написал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение нив » 01/11/2014,22:18

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:39, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 02/11/2014,19:29

аут
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 07/01/2015,00:23

Итааааак!
родная прокладка хундай. 15000км. и сегодня бульбульбуль и внезапно переставшая греть печка.
Дальнейшие наблюдения в течении дня ничего больше не показали. бурлить перестало, печка греет. в радиатор долил ровно литр. Завёл. Не бурлит. Но, помоему, кранты всёже...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: помогите советом с прокладкой ГБЦ

Сообщение MegaAK_83 » 26/08/2018,14:05

Парни, посоветуйте прокладку (желательно с номерами)
Ажуса - гавнуса только 3 мес отходила, пошли булькалки
Сейчас перетянул голову на всякий, но термостат сдох. Поставлю новый, буду смотреть. Но всё таки прокладку закажу.
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
MegaAK_83
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно

Сообщение general » 27/08/2018,15:14

MegaAK_83 писал(а):Ажуса - гавнуса только 3 мес отходила

у меня пятый год и все нормально.первый год раза 4 подтягивал а потом раз в год-весной. 2 раза летела прокладка и все по весне к майским праздникам.стал опережать события ,протягиваю в марте.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: помогите советом с прокладкой ГБЦ

Сообщение MegaAK_83 » 28/08/2018,21:07

короче хз, поставил сегодня термостат и всё равно бурлит
содрал голову
заказал Eristic EG237
не знаю, как она будет ходить
ставил себе кто такую?
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
MegaAK_83
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно

Сообщение medved_1_nah » 06/09/2018,09:39

Что мешает заказать оригинал?
Кстати, в моём посте трёхлетней давности опасения не подтвердились. Прокладка отходила 50 тыс км, пока я не разобрал двигатель по другой причине.
Фирмы такой, Эрайстик, ваще не знаю. Скорее всего там будет пмц за догаго.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Atomohod » 07/02/2020,22:30

Ставил оригинальную прокладку. Без дополнительной протяжки. Накатал 120 тыс. Прошило прокладку по банальной причине регулировка клапанов, даже коллектор лопнул выпускной. Сейчас собираю новый мотор решил поискать как правильно затянуть ГБЦ. Мнений куча. Кому верить
Galloper I, МКПП, 2,5 турбодизель, 1993 г.в., лебедка силовой бампер экспедицонный багажник все своими руками. зимние катки 265/75/r15, лето Hercules Trail Digger M/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Atomohod
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05/08/2013,22:54
Откуда: г. Магнитогоск Челябинская обл.

Re:

Сообщение aleksandr pronin » 08/02/2020,09:19

Atomohod писал(а):Ставил оригинальную прокладку. Без дополнительной протяжки. Накатал 120 тыс. Прошило прокладку по банальной причине регулировка клапанов, даже коллектор лопнул выпускной. Сейчас собираю новый мотор решил поискать как правильно затянуть ГБЦ. Мнений куча. Кому верить

Мануалу. 1005B427 ставили такую на два мотора. Затягивали до11кг. Сначала до4кг,потом до8 окончательно до 11. Один 70000 прошел и ходит,другую машину продали окло 45000 прошла. Проблем небыло.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение medved_1_nah » 09/02/2020,13:07

Atomohod писал(а):Сейчас собираю новый мотор решил поискать как правильно затянуть ГБЦ. Мнений куча. Кому верить

какая куча ещё. в три приёма. 40 80 120. прокладку оригинал ставить. тянуть от центра на края, крестиком. схема в мануале есть.
вылет поршней померить обязательно, а не по старой смотреть.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 09/02/2020,20:12

Atomohod писал(а): Прошило прокладку по банальной причине регулировка клапанов,

это как ?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 12/05/2024,20:45

заказывал паронитовую,пришел металлический бутер..видимо я в номерах запутался..стоит ли железо ставить?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 13/05/2024,00:01

general писал(а):пришел металлический бутер

ставить можно и то , и другое.
С металлом максимум внимания.
Чтобы ни кусочка краски не откололось. Не песчинки, не пылинки не попало между листами.
Всё должно быть стерильно и аккуратно.
С паранитом проще намного. Я предпочитал паранит. Причём любого производителя.
У меня с прокладками, любых производителей, проблем не было.
Главное/важное , подготовка поверхностей, последовательность и момент. (всегда делал по вкладышу к прокладке, а не по мануалу. Каждый производитель даёт свои требования к установке.)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron