Модератор: dyoma
Казах писал(а):Владыши (втулки) балансирных валов при замене, после установки на места необходимо райберовать или, не надо? Может они идут уже готовые по размеру?
Казах писал(а):Надо подумать...вибрация не появится?
Казах писал(а):to, McEr, у Вас сами балансиры стоят на месте только без ремня или валы вообще не ставили, а масляные каналы заглушены?
Казах писал(а):Да, еще пару вопросов к знатокам дизелей: Чем различаются между собой поршни с охлаждением и без него (формой днища, наличием канавок на внутренней стороне днища, весом). Второй вопросик - можно ли в дизельный двигатель ставить вкладыши от бензинок (например: на 4D56 прислали вкладыши от двигателя 4G52). Про поршни спрашиваю потому, что цена отличается в три раза.
Казах писал(а):to, chim, спасибо! А по вкладышам что-нибудь известно?
Казах писал(а): когда разбирал привод левого балансира в передней крышке- забыл посмотреть расположение шестеренок вала.
chim писал(а):P.P.S. А может ну его....эти валы?
Казах писал(а):to, chim, нашел расположение меток шестеренок балансира в книге "HYNDAI GALLOPER 1,2" издательства АНТА-ЭКО, Москва,2000г. Метки шестерен распологаются друг к другу (--) в одну линию. Если получится сфотать рисунок, то выложу здесь.
Казах писал(а):Ну, да. Возможно кому-то понадобиться, если будут сами ремонтом заниматься.
Казах писал(а):Сегодня ездил целый день - вибрация ощутимая при резком "газе" примерно на 2100 - 2300 об/мин
Сейчас этот форум просматривают: Дантист и гости: 35