Ремонт дизельного двигателя.

Модератор: dyoma

Сообщение Казах » 12/08/2014,21:28

to,Vanich, головку поменял (поставил от 4D56), своя стояла такая же. Клапана не выступают над поверхностью головки. Но, вибрация начинает доставать. Проехал всего 300 км. Крышку в сборе с балансиром пока не нашел.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re:

Сообщение Vanich » 13/08/2014,08:44

Казах писал(а):to,Vanich, головку поменял (поставил от 4D56), своя стояла такая же. Клапана не выступают над поверхностью головки. Но, вибрация начинает доставать. Проехал всего 300 км. Крышку в сборе с балансиром пока не нашел.


У меня движок сразу после замены стал жёстко работать, хотя тянул нормально, метки на шкивах ГРМ выставляли. В новую головку поставили старые потроха, через неделю заколбасило как на 3-х цилиндрах и заглох. Вскрытие показало треснутый коленвал. Головку брал новую оригинал.

После капиталки примерно через полтора месяца ситуация повтрилась :wall: ...коняка в виде клумбы на даче стоит уже год :cry:

когда свободное время совпадет со свободными финансами, то возьму новый коленвал и головку на разборке в сборе именно с Галл-2
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re: Ремонт дизельного двигателя.

Сообщение McEr » 21/08/2014,12:31

я тут прикинул смету ремонта.
Вариант если блок выжил, и его не забило куском колена обойдется по запчастям и сторонней работой в 40 тыщ, с заменой сцепления.
http://screenshot.su/show.php?img=67030 ... 7a752e.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=2950d ... a1950f.jpg

В принципе, неплохо.

Пока возник вопрос об определении толщины прокладки ГБЦ. В мануале пока специально не искал, но и при беглом пролистывании не попадалось.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Frezer » 21/08/2014,15:15

to:McEr,
Примерно так и у меня вышло по деньгам при капиталке,минус сцепление которое не менял. :good:
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Казах » 21/08/2014,20:57

McEr писал(а): по запчастям и сторонней работой в 40 тыщ

to, McEr, у меня ремонт двигателя обошелся (в рублях) примерно 30тыс. с расточкой блока и своей работой. Сцепление, вкладыши (втулки) балансиров не менял. Сейчас пробег 500 км., жду первую тысячу, чтобы протянуть голову, отрегулировать клапана и т.д.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re:

Сообщение McEr » 21/08/2014,21:22

Казах писал(а):
McEr писал(а): по запчастям и сторонней работой в 40 тыщ

to, McEr, у меня ремонт двигателя обошелся (в рублях) примерно 30тыс. с расточкой блока и своей работой. Сцепление, вкладыши (втулки) балансиров не менял. Сейчас пробег 500 км., жду первую тысячу, чтобы протянуть голову, отрегулировать клапана и т.д.

я собираюсь делать капитальный ремонт, а не просто ремонт.
Балансиры пойдут в минуса, каналы, отверстия будут глушиться без права реабилитации.

Да, с толщиной прокладок ГБЦ разобрался, как говорится, RTFM!
Микрометр с магнитной подставкой мне в помощь, как соберу КШМ и ЦПГ.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

полукольца на коленвал.

Сообщение kono59 » 03/07/2015,17:06

Добрый день! кто может сталкивался,полукольца на колено продают отдельно? ни где не могу узнать.
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА

Re: полукольца на коленвал.

Сообщение McEr » 03/07/2015,17:23

kono59 писал(а):Добрый день! кто может сталкивался,полукольца на колено продают отдельно? ни где не могу узнать.

полуколец на колено не бывает. Бывают центральные вкладыши с торчащими бортами - полукольцами.
вот тут видно, если глядеть на самый большой по размеру
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 14/06/2022,22:39

подскажите по втулкам шатунов.планирую заменить...в инете пишут что есть мобис и есть KFM.какие лучше?а может это одно и тоже?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Сергей Миасс » 15/06/2022,20:27

Втулки шатуна менять еще тот геморр,посадка должна быть с натягом (вернее с жазимом),разворачивать в ручную не советую,хотя если опыт большой то может и получиться,лучше на спец станочке.
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение general » 15/06/2022,20:53

Сергей Миасс писал(а): не советую

я и имел в виду что не сам.в мастерской...мне выбрать надо производителя этих втулок.а еще лучше узнать какая фирма изначально была..ну как со вкладышами -устанавливались KFM.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 27/06/2022,11:03

general писал(а):подскажите по втулкам шатунов.планирую заменить...в инете пишут что есть мобис и есть KFM.какие лучше?а может это одно и тоже?

Taiho были, пока норм. Стоили копейки, основной прайс за перепрессовку, подгонку и в нагрузку контроль межосевого шатуна.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 27/07/2023,14:26

McEr писал(а): McEr »

приветствую.стал искать втулки шатунов...а они все с разрезом,на фотках видно.так и должно быть?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 28/07/2023,12:20

general писал(а):
McEr писал(а): McEr »

приветствую.стал искать втулки шатунов...а они все с разрезом,на фотках видно.так и должно быть?

а я и не помню. Так то под рукой валяется несколько шатунов, можно поглядеть как там сделано
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 28/09/2023,23:35

вообще ни чего не менял.провел капиталку.расточил гильзы под 0.5 и заменил поршня и все.пробег под пол ляма был.....на сегодня все отлично.пуск утром без свечей в легкую(но я пускаю со свечами-мягче запускается).пока пробежал одну тысячу и вроде все в норме
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 22/10/2023,16:50

пробежал вторую тысячу и появились проблему.под шкивом колена капает масло.не льет ручьем но утечка есть.за 1200 км уровень по щупу 5 мм..пробовал без крышек грм гонять-не видно.слишком малая утечка
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 22/10/2023,16:55

как ранее описывал рабату нормального нашего движка -dyoma-так все и происходит.это с листком бумаги на заливную горловину.поэтому картерных газов -нет.....
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31