Ремонт дизельного двигателя.

Модератор: dyoma

Ремонт дизельного двигателя.

Сообщение Казах » 11/07/2014,19:47

Владыши (втулки) балансирных валов при замене, после установки на места необходимо райберовать или, не надо? Может они идут уже готовые по размеру?
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: Ремонт дизельного двигателя.

Сообщение McEr » 11/07/2014,23:08

Казах писал(а):Владыши (втулки) балансирных валов при замене, после установки на места необходимо райберовать или, не надо? Может они идут уже готовые по размеру?

а может их вообще аннулировать?
Поставить втулки пустые, али повернуть их так, чтобы отверстия для масла перекрывались, а балансиры в мусорку? :)
Вот я бы если честно, так бы и делал себе капиталку
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Казах » 12/07/2014,06:16

Надо подумать...вибрация не появится?
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение raven_kg » 12/07/2014,08:46

катался на пыже с глушеными балансирами - разницы не заметил
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение McEr » 12/07/2014,09:09

Казах писал(а):Надо подумать...вибрация не появится?

копий сломано немало на эту тему, но я езжу уже без ремня балансиров 4 года.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Казах » 12/07/2014,10:04

to, McEr, у Вас сами балансиры стоят на месте только без ремня или валы вообще не ставили, а масляные каналы заглушены?
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение chim » 12/07/2014,11:43

У меня маслянные каналы вообще заглушены. Глушить надо два отверстия. Одно возле одного вала, второе возле второго.
Я в интернете где то нашёл фотки, там стрелочками было указано где глушить.

Вибрация может немного и есть. Но я её не слышу. А вот иногда только на некоторых оборотах то пластик где то задребезжит, то стекло. Вот это только слышно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение McEr » 12/07/2014,16:36

Казах писал(а):to, McEr, у Вас сами балансиры стоят на месте только без ремня или валы вообще не ставили, а масляные каналы заглушены?

просто ремень снял, ибо у меня износ втулок этих валов был минимален.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Казах » 12/07/2014,19:25

Спасибо форумчанам за то, что откликнулись! Думаю, если избавляться от балансиров то, -убирать их совсем (что возить балласт).
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: Ремонт дизельного двигателя.

Сообщение Казах » 14/07/2014,09:40

Доброго всем форумчанам! Вопрос такой: кто пользовался продукцией (в данном случае поршнями) фирмы IZUMI и поршневыми кольцами TPR CO.LTD. На коробках написано:made in japan. Отзывы по ним есть?
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Казах » 14/07/2014,18:59

Да, еще пару вопросов к знатокам дизелей: Чем различаются между собой поршни с охлаждением и без него (формой днища, наличием канавок на внутренней стороне днища, весом). Второй вопросик - можно ли в дизельный двигатель ставить вкладыши от бензинок (например: на 4D56 прислали вкладыши от двигателя 4G52). Про поршни спрашиваю потому, что цена отличается в три раза.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re:

Сообщение chim » 14/07/2014,21:20

Казах писал(а):Да, еще пару вопросов к знатокам дизелей: Чем различаются между собой поршни с охлаждением и без него (формой днища, наличием канавок на внутренней стороне днища, весом). Второй вопросик - можно ли в дизельный двигатель ставить вкладыши от бензинок (например: на 4D56 прислали вкладыши от двигателя 4G52). Про поршни спрашиваю потому, что цена отличается в три раза.

В руках не держал. Но читал.
Бывают с масляной галереей и без. Когда поршень идёт вниз, он надевается на форсунку и форсунка какое то время распыляет масло внутри галереи.
В принципе можно ставить и те и те. С масляной галереей немного лучше защищены от прогаров и т.д. Что в общем то несущественно.

Главное посмотреть, чтоб на поршнях были выемки под клапана, если клапана выступают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Казах » 14/07/2014,21:24

to, chim, спасибо! А по вкладышам что-нибудь известно?
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re:

Сообщение chim » 14/07/2014,21:59

Казах писал(а):to, chim, спасибо! А по вкладышам что-нибудь известно?

Знаю, что верхние втулки шатунов имеют абсолютно другой размер. Сомневаюсь, что вкладыши будут одинаковыми. Тем более их и число другое. )))
А вообще не знаю. Где искать? Посмотреть в книжке размер шеек коленвалов. Если разный, то и вкладыши наверняка разные. Да и размер вкладышей наверное там указан.
Я посмотреть не могу. Книжки в гараже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Казах » 14/07/2014,22:29

О.к. chim, спасибо. Завтра выйду на работу - поищу еще. По виду и размеру, вроде одинаковые.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: Ремонт дизельного двигателя.

Сообщение Казах » 30/07/2014,17:53

Приветствую, форумчане! Вот и закончился мой ремонт коника, сегодня выехал из гаража. Пока сильно не гонял, обороты до 2200, без резких ускорений. По ощущукиям: коняшка стал резвее двигаться, немного стучат клапана (2 клапана прослабил зазоры). Ремнь балансиров не ставил (почему, опишу ниже), появилась мелкая вибрация на х/х, несильная но, кто слышал работу движка до ремонта отметили эту вибрацию. На оборотах во время движения вибрация не ощущается. Теперь, насчет балансиров, износ втулок минимальный. Ремень не поставил из-за сомнения, когда разбирал привод левого балансира в передней крышке- забыл посмотреть расположение шестеренок вала. Поставил балансирные валы по меткам, одел ремень, провернул два оборота вала - все метки по местам но, открыл заглушку (пробку) в блоке - "фигурная" отвертка не влазит в отверстие то есть упирается в балансирный вал. Вопрос такой: если балансиры стоят по меткам должна ли входить отвертка в отверстие блока? :oops:
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: Ремонт дизельного двигателя.

Сообщение chim » 30/07/2014,18:12

Казах писал(а): когда разбирал привод левого балансира в передней крышке- забыл посмотреть расположение шестеренок вала.

Видел такое. И никаких меток там вроде нет.
И как их правильно сориентировать, тоже нигде не находил.

А положений там куча (Равное числу зубьев). Лезет отвёртка или не лезет не знаю, но вероятность очень маленькая, что попал как надо.

P.S. Для тех, кто не понял, левый балансирный вал не просто приводится ремнём, а внутри ещё две шестерни стоят.

P.P.S. А может ну его....эти валы?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Казах » 30/07/2014,20:31

chim писал(а):P.P.S. А может ну его....эти валы?

to, chim, поверь, что-то "заело" на этом (левом) валу. Смотрел в мануалах, инете, нигде не видел меток этих шестеренок. Но, как мне кажется, перед снятием ремней обычно все выставляется по меткам и... затем, чтобы открутить шестеренку ремня в отверстие вставляют отвертку для фиксации вала. Или наоборот: ...чтобы выставить левый вал по метке - вставляют отвертку. Вообщем немного поезжу - не понравится, поставлю ремень балансиров. Выставлять по меткам попробую с фиксацией балансиров (в левый - отвертка, в правый - удлинитель головок). Блин...теперь не успокоюсь, пока не узнаю истины :)
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение chim » 30/07/2014,22:01

Мне кажется, что поворот вала на 1-2-3 зуба позволит отвёртку вставить. Отвёртка - это не точно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Казах » 31/07/2014,19:53

to, chim, нашел расположение меток шестеренок балансира в книге "HYNDAI GALLOPER 1,2" издательства АНТА-ЭКО, Москва,2000г. Метки шестерен распологаются друг к другу (--) в одну линию. Если получится сфотать рисунок, то выложу здесь.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re:

Сообщение chim » 31/07/2014,20:58

Казах писал(а):to, chim, нашел расположение меток шестеренок балансира в книге "HYNDAI GALLOPER 1,2" издательства АНТА-ЭКО, Москва,2000г. Метки шестерен распологаются друг к другу (--) в одну линию. Если получится сфотать рисунок, то выложу здесь.

Мне лично не надо. Ни валов, ни втулок, ни шестерён, ни ремня у меня нет. )))) Ликвидировано с корнями. ))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Казах » 31/07/2014,21:08

Ну, да. :) Возможно кому-то понадобиться, если будут сами ремонтом заниматься.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re:

Сообщение chim » 31/07/2014,22:42

Казах писал(а):Ну, да. :) Возможно кому-то понадобиться, если будут сами ремонтом заниматься.


А ведь бывает, когда разбирают двигатель. Я видел даже здесь на форуме утверждение, что эти шестерни - масляный насос. Там, действительно, похоже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Казах » 31/07/2014,23:19

Сейчас сидел смотрел на рисунок установки ведущей и ведомой шестерен балансира и, подумал, что можно установить вал как положено не снимая нижней крышки. Надо только посмотреть - какое положение должен занимать балансирный вал при совмещении меток. Буду искать неразобранную нижнюю крышку с балансиром. Сегодня ездил целый день - вибрация ощутимая при резком "газе" примерно на 2100 - 2300 об/мин. Вообщем, пока в непонятках с этой вибрацией, прикатаю немного - посмотрю.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Vanich » 11/08/2014,08:29

Казах писал(а):Сегодня ездил целый день - вибрация ощутимая при резком "газе" примерно на 2100 - 2300 об/мин


менялась ли голова? было аналогичное при замене головки блока, видимо получилось что клапана стали выступать - закончилось плачевно
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37