Машина сейчас на ремонте подвески, но до этого произошла такая история.
Поехал я погулять по полям рано утром. С дачи на трассу выехал нормально, по трассе ничего особенного не чувствовал. Для поворота на поле пришлось довольно резко от тормозиться. Начал крутить руль в поворот - чувствую что тяжело. Очень. Решил, что ГУР не работает. Заглянул под капот. Ремень ГУР оборван. Один ремень генератора (дальний от двигателя) оборван, второй перевернулся вверх зубьями, на участке сантиметра в три зубья отсутствовали. Ремень развернул в нормальное положение и поехал на дачу. Это километров 10 всего.
Купил новые ремни. С ГУРом проблем не было, а вот с генератором непонятно. Когда тот ремень, что ближе к двигателю, натянут - второй ремень очень слаб. Ремни одинаковые.
Как так то?
Что делать?
Как проверить правильно ли натянут ремень без применения специальных измерителей?