Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется

Модератор: dyoma

Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется

Сообщение Andre » 23/10/2014,20:00

Всем привет! У меня Галлопер 2,5 TDI 2000 г.в с механическим ТНВД. На холодную пока температура не подымется до рабочей(по стрелке на панели градусов до 60-80) при разгоне машина дымит черным дымом и вроде как чуть поттупливает. Когда машина прогрелась-вроде все нормально. Разгоняется и тянет двигатель хорошо. Масло не кушает. Уже перечитал все что написано на форумах(и клапан ЕГР почистил, и сеточки на насосе почистил,и трубочки вакумные вроде как правильно подключил) а все по прежнему. Может сталкивался с такой проблемой кто-подскажите????
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Andre
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь

Сообщение нив » 23/10/2014,21:02

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:44, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется

Сообщение McEr » 23/10/2014,23:03

может компрессию померять для начала, а?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 24/10/2014,06:25

Кхм...Может двигатель прогревать перед поездкой? Хотя, если ЕГР не удалён, тут трудно что-то советовать и ванговать. У меня вон тож на холодном чёрным кидает более адово, чем на прогретом. А если за 3 тыщи оборотов мотор завинтить- сзади, помоему, солярка живьём летит. Распылители новые, давление 130, турбина давит положенные 0.9. Думаю, что ТНВД с ума сошёл :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется

Сообщение Andrey_1960 » 24/10/2014,07:31

Andre писал(а):На холодную пока температура не подымется до рабочей(по стрелке на панели градусов до 60-80) при разгоне машина дымит черным дымом и вроде как чуть поттупливает.

Ну, холодные то они все тупят. А черный дым может и от хреновой соляры быть, и от перескакивания ремня ГРМ, и.... Попробуй в ПОИСКе набрать "черный дым", там мнооого всего. :hi:
З.Ы. А ЕГР то у большинства заглушен.... ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение murinos » 24/10/2014,08:39

to:Andre, пардон за банальный вопрос. Воздушный фильтр? :roll:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение sa1523 » 24/10/2014,08:57

один прапорщик поставил фильтр вместе с упаковочной бумагой, так машина дымила не развивала мощности, а тут после прогрева-то нормально же едет
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 24/10/2014,09:01

чтоб заставить НАШ турбодизель дымить чёрным изза недостатка кислорода -надо постараться. Там таки стоит регулятор подачи топлива относительно давления во впуске.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется

Сообщение Andre » 24/10/2014,11:16

Насчет компрессии не мерял-но на старом двигателе тоже дымел. Счас стоит второй из Кореи. Мотор тянет хорошо-да и в мороз-20 еще заводится, да и масло не берет о замены до замены. Так что с компрессией думаю все впорядке. Фильтр воздушный тоже новый(меняю все вовремя). Солярка я думаю тоже непричем. Трубочки вакумные все в порядке-раз 20 уже проверял и переставлял и сравнивал с другими Галлоперами на правильность подключения(в итоге подключил как сдесь на форуме нашел схемку). Проблема точно связана с насосом или датчиком каким. А как датчик этот который на двигателе проверить и датчики (бочонки)? Где то у меня лежат запасные.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Andre
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь

Сообщение нив » 24/10/2014,19:36

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:45, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 24/10/2014,19:48

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:45, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 24/10/2014,19:55

ЩИТО за такой датчик мифический на моторе с !МЕХАНИЧЕСКИМ! ТНВД может влиять на количество подаваемого топлива?
Вот у меня когда чернить начал ужасно - я прост убавил цикловую на 1.5-2 часика буквально и всё стало гуд.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение нив » 24/10/2014,20:16

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:46, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 24/10/2014,20:25

Есть мнение что этот датчик, помимо свечей накала, климатом и стрелкой на приборке, рулит ЕГРом, который 95% вырезают нафиг. Думаю проблема у человека с егр.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение sa1523 » 24/10/2014,20:32

мне таки думается что холодный дизель и должнен подымливать пока не прогреется, crdi конечно почти не дымят, но это не наше... может все нормально? если конечно не так у вас- http://www.youtube.com/watch?v=PMUFcWBDi68
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение нив » 24/10/2014,20:50

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:46, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 24/10/2014,21:44

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:47, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 24/10/2014,22:31

medved_1_nah писал(а):Вот у меня когда чернить начал ужасно - я прост убавил цикловую на 1.5-2 часика буквально и всё стало гуд.


Как правило, дымит при прогазовке, на разгоне, а не ХХ. Убавление цикловой подачи приводит в норму состав смеси воздуха с тпливом и, соответственно, горение (прошу не путать с % содержания топлива в воздухе). Там сложные процессы типа фронт, скорость, направление распространения пламени и т.п. По-этому с других авто не совсем подходят распылители. Т.е. машина заводится и едет, но поддымливает и черным и синим. Но однозначно снижение цикловой подачи уменьшает дымность и снижает тягу. На ощуп так и крутят, по чуть-чуть, в пределах пол-оборота, так как точно можно только на стенде в мензурку по времени и на определенных оборотах. Несколько лет назад родственник перед Гомелем тормозил (там пост был, на дымность проверяли) своего мерина, крутил винт, машина тупела, но проверку проходила. А обратно на выезде- крутил обратно. А по поводу
sa1523 писал(а):мне таки думается что холодный дизель и должнен подымливать пока не прогреется, crdi конечно почти не дымят, но это не наше... может все нормально?

- не согласен. У меня атмосферник, нет ЕГР, корректоров, но и не дымит. Думаю, и не только у меня. Копать надо как раз по топливу, если на ХХ дым, распыл плохой, топливо плохо сгорает(необязательно от недостатка воздуха, чаще из-за плохого факела). А это- от насоса(давление, подача) до чужих распылителей или кокса в них.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Pivovar » 24/10/2014,22:37

нив писал(а): А вот датчик, стоящий на головке в передней части(разъём двухконтактный), влияет здорово.

А что за датчик? Может, опережение зажигания? Их видов- тьма. У меня так нету, но интересно.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение sa1523 » 24/10/2014,22:40

Pivovar писал(а):на ХХ дым, распыл плохой, топливо плохо сгорает

очень даже похоже
масло не кушает, прогрелась-становится лучше. может и правда чужой распыл стоит или закоксованы частично
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 24/10/2014,22:47

нив писал(а):Да, по ходу датчик! У меня тоже механика. Интуиция!

какой еще, в женский половой орган, датчик? Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 24/10/2014,23:04

McEr писал(а):
нив писал(а):Да, по ходу датчик! У меня тоже механика. Интуиция!

какой еще, в женский половой орган, датчик? Изображение

ДА подождите, коллега. Ещё только первая страница...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение нив » 24/10/2014,23:38

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:52, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 25/10/2014,01:05

нив писал(а):to:McEr, Скидываем кулер. Верхний патрубок от радиатора идёт к головке, дальше хомут, дальше чуть ниже датчик(по ходу температура о.ж. на панель приборов). Чуть правее топливный насос, на нём ещё один датчик(тахометр),теперь влево и ближе к трубке форсунки первого цылиндра. Так вот если смотреть на двигатель не со стороны водительского сидения,то перед форсункой первого цылиндра,ближе к грм- механизму стоит тот самый хитрый датчик. Думается, для последних мозгов механического тнвд. :good: Про практическое влияния его на двигатель изложил выше. На моей машине так, а может у меня эксклюзив. Поэтому и летит она у меня до сотни сек за 15 максимум. :hi: Да, вот ещё, этот датчик с т-образным разъёмом(расположение контактов), а тот, что непосредственно у патрубка вроде один контакт. Блин, завтра посмотрю.

карочи меняю датчик температуры на модный от apexi начинаю жостка вваливать за 5 секунд до сотки.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 25/10/2014,09:18

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:52, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49