Шкив коленвала

Модератор: dyoma

Шкив коленвала

Сообщение gogengame » 16/11/2014,19:47

Привет!
Неожиданно для себя обнаружил что у меня шкив коленвала с дефектом,- на нём отсутствует один из двух пазов под ремень генератора.
Умный человек помогал подтягивать ремни, догадался и ткнул пальцем.
Шкив видимо когда-то повредили съёмником(внутреннюю сторону), затем ровненько обкусали один из пазов, и поставили один ремень на гену а не 2. При сборке, я принял декоративно обкусаный шкив за нормальный, и поставил как было, ведь работало, хотя обратил внимание на 2 паза на генераторе..

В результате, вместо двух, генератор с коленвалом связан 1 ремнём.

Интересно ваше мнение, насколько это критично. С одной стороны, машина так прошла уже несколько т. км., с другой,- непорядок :?
Это же надо разбирать всё, снимать радиаторы, и кучу всего, чтобы этот центральный шкив снять и поставить.

На всякий случай, раз тут о нём, напишу:
D4BH
Hyundai/Kia 23124-42010 Шкив коленвала
Hyundai/Kia 23127-42000 Болт-шайба
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение McEr » 16/11/2014,20:00

to:gogengame, если это в таком состоянии работало долго, годами, то возможна ситуация, что если заменишь один шкив, то придется и остальные менять, иначе за счет износа ручъев будет хроническая недотяжка одного и перетяжка другого ремня.
Два ремня по-любому лучше - помпа и гена будут жить дольше и счастливей, не говоря уж о хозяине, которому не придется каждую неделю подтягивать ремешки.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 16/11/2014,20:02

Радиаторы снимать не надо.

Меняется довольно просто.

Даже вентилятор снимать не надо. Все ремни продеваются через него.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение gogengame » 16/11/2014,20:08

chim писал(а):Радиаторы снимать не надо.
Меняется довольно просто.
Даже вентилятор снимать не надо. Все ремни продеваются через него.


Интересно. Завтра посмотрю. Мне показалось что потребуется много снимать, чтобы достать головкой болт, снять шкив, поставить..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Re:

Сообщение chim » 16/11/2014,20:11

gogengame писал(а):
chim писал(а):Радиаторы снимать не надо.
Меняется довольно просто.
Даже вентилятор снимать не надо. Все ремни продеваются через него.


Интересно. Завтра посмотрю. Мне показалось что потребуется много снимать, чтобы достать головкой болт, снять шкив, поставить..


Болт снизу откручивается. Поддон снять надо. Ну и маховик застопорить. Есть тема про откручивание-закручивание этого болта. ))))

Основная трудность - ремни снять. Чтоб поставить второй ремень генератора, надо все ремни снимать.

Ну а ремни снять - надо ослаблять их натяжение.

Через лопасти вентилятора проходят все ремни. Нужно по очереди продевать каждую лопасть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение olehandro » 17/12/2014,19:36

У меня стоит один ремень не парюсь вообще
Хюндай Галлопер1 1993г.2.5л d4bx ,5дверей рессорный на механике
olehandro
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10/12/2014,19:19
Откуда: томск

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 17/12/2014,19:56

chim писал(а):Болт снизу откручивается. Поддон снять надо...

Наверное всё таки не поддон, Серёж, пугаешь человека ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 02/01/2015,11:55

Шкив откручивается сверху прекрасно без съёма радиатора. Но нужно снимать ветрулятор и диффузор. Поэтому тут как удобнее, или снизу, снимая защиту, или сверху, снимая ветрулятор.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение JAHAN » 11/01/2015,17:42

Откручивал у себя снизу. Головка+ длинный вороток с трубой(надёжный от греха подальше)+ лёгкий "ЧИРК" стартером. Отворачивается легче лёгкого.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение chika » 16/01/2015,05:21

JAHAN писал(а):Откручивал у себя снизу. Головка+ длинный вороток с трубой(надёжный от греха подальше)+ лёгкий "ЧИРК" стартером. Отворачивается легче лёгкого.

Использовать данный метод желательно в исключительных случаях, когда все стандартные методы уже не помогают.
Так как при данном методе присутствует существенная вероятность отламывания головки болта КВ со всем вытекающим оттуда гемор.....
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение VanoRom » 20/05/2017,18:37

ребят, я конечно, не в теме немножко, - но как снять шкив КВ ? болт я открутил - а шкив-то не снимается? его что тянуть за уши трехпалым съемником как для подшипников? тамо-ж типа резиновая прокладка в шкиве... чет не пойму. я его и так и сяк, а он не слазит руками...

P.S. - и болт куда-то закатился, в яме, там резьба М14?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Шкив коленвала

Сообщение Pivovar » 20/05/2017,19:50

ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение VanoRom » 20/05/2017,22:39

to:Pivovar, Шкив снимается легко. Выкручиваем короткие болты и закручиваем длинные. Они упираются в двигатель и шкив слазит. - ТАК?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pivovar » 21/05/2017,06:51

По-написанному так. Я, до того как прочитал, снимал двумя отвертками, а потом рожковыми ключами, раскачивая с двух сторон. Медленно, но вылезает.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение VanoRom » 21/05/2017,10:41

to:Pivovar, :good: благодарствую весьма!!!!!!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Шкив коленвала

Сообщение gevara2867 » 01/10/2017,17:43

Pivovar писал(а):Re: Шкив коленвала
Может кто в курсе. При замене генератора имеющего привод на два ремня ( у меня был на один), не подошел, по внутреннему диаметру отверстия, шкив кол. вала. Его номер 23124-42001, диаметр отверстия - 39 мм., у меня - 35. Существуют ли шкивы (на наши дизеля) на два ремня с отверстием 35 мм.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Шкив коленвала

Сообщение McEr » 01/10/2017,19:39

gevara2867 писал(а):
Pivovar писал(а):Re: Шкив коленвала
Может кто в курсе. При замене генератора имеющего привод на два ремня ( у меня был на один), не подошел, по внутреннему диаметру отверстия, шкив кол. вала. Его номер 23124-42001, диаметр отверстия - 39 мм., у меня - 35. Существуют ли шкивы (на наши дизеля) на два ремня с отверстием 35 мм.

.... таким образом, у тебя должен быть коленвал с иным диаметром передней цапфы?
Не верю. Всегда считал что геометрические размеры колен семейства 4д56 и 4дбш-ф одинаковы, за исключением последних версий упортеров с болтом М18 и иной высоты шпонки.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gevara2867 » 01/10/2017,20:12

McEr писал(а):Не верю

Когда снял шкив со своего дизеля и сравнил с новым - визуально, диаметр отверстия у нового больше, замерил штангенциркулем, 35 против 39, сложил трехэтажные маты и поставил обратно, собрав с одним ремнем. Тоже не ожидал, что концевики могут отличаться. Пойду перемеряю новый, лежит в машине, мог ли напутать? не исключаю.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение gevara2867 » 01/10/2017,20:44

gevara2867 писал(а):перемеряю новый,

Перемерил, диаметр отверстия- 39 мм., номер на коробке - 23124 4Z001. Не знаю, в этой Z что ли загвоздка, c другого двигателя то бишь.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Pivovar » 01/10/2017,20:55

Мне тормозные диски, которые и близко по ВСЕМ параметрам не подходили, привезли под заказ в коробке с номером, по которому народ заказывал и не было проблем. Другой продавец по этому же номеру привёз то что доктор прописал :) Так что, номер коробки к содержимому может не иметь отношения. :yes:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение gevara2867 » 01/10/2017,21:30

Pivovar писал(а):номер коробки к содержимому может не иметь отношения.

Да это понятно, замерить бы теперь шкив с нашего дизеля, для полной уверенности.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re:

Сообщение McEr » 01/10/2017,22:38

gevara2867 писал(а):
McEr писал(а):Не верю

Когда снял шкив со своего дизеля и сравнил с новым - визуально, диаметр отверстия у нового больше, замерил штангенциркулем, 35 против 39, сложил трехэтажные маты и поставил обратно, собрав с одним ремнем. Тоже не ожидал, что концевики могут отличаться. Пойду перемеряю новый, лежит в машине, мог ли напутать? не исключаю.

по-прежнему не верю.

Изображение

Изображение
Вот что дает простое гугление яндексом.
Колена у нас одинаковые, за исключением моментов, упомянутых мною выше.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gevara2867 » 01/10/2017,23:00

gevara2867 писал(а): Его номер 23124-42001, диаметр отверстия - 39 мм., у меня - 35.

Значит от другого двигателя, может поможет другому не наступить на эти грабли. Спасибо, что нашел чертеж, не привык еще гуглить, буду работать над этим. Попробую вставить фотографии этого шкива.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение gevara2867 » 01/10/2017,23:33

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеhttp://f4.s.qip.ru/~1049Plajl.jpgИзображениеИзображение
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение McEr » 01/10/2017,23:57

to:gevara2867, неси обратно

https://yandex.ru/images/search?text=23 ... source=wiz

ничего похожего по этому номеру нет.
Что это вообще за пазы на фланце? Это явно не наше.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13