ну, поделюсь печальным опытом....я думаю, вы поймете человека, у которого за три года три раза стуканул мотор.....
всегда был убежден, что большие проблемы возникают из за невнимательности к копеечным мелочам....походу я нашел причину своих проблем с мотором....вчера в первый раз сам полез под капот по мелочи (разобрался с регулятором турбины, поменял ремни генератора, шланг ГУР подтянул)....потом заглянул поглубже в воздушный фильтр и охренел....во внутренностях песка валом...а самое ужасное, что он после фильтра уже во впускном коллекторе....и в резиновом патрубке который к турбине приличный такой нарост пыли с маслом....
теперь немного истории....на этом коне я проехал то всего ничего...и каждый год у меня переборка мотора...первый раз по своей глупости сам убил (порвался шланг на генераторе, а лампа давления масла не работала)...потом переборка (колено не точили, а потерли нулевкой) и через два месяца стуканул (подумал, что зря не точили колено)....потом еще переборка в расточкой коленвала, и через месяц или два опять стуканул (подумал, что мастера накосячили или "Механика" плохо расточила, или запчасти плохие)....потом замена мотора на контрактник, который по ходу теперь скоро стуканет....
ремонтировался конь у знакомых гаражных мастеров ...сначала у одних, потом у других......не буду говорить, что они прям криворукие....обычные как везде.... каждый раз при ремонтах соответственно замена всех масел и фильтров....но вот воздушный фильтр походу меняли не глядя- открутил, вытащил, пихнул, закрутил....а при установке контрактника, его, видимо, и не разбирали даже, а целиком сняли и потом поставили....вместе с песком....и, если я правильно понимаю, корпус его ВСЕГДА был неправильно собран....думаю, что каких то резинок там не хватает и песок летит себе в тубину, интеркулер и дальше по назначению в мотор и в масло....косяк скорее всего в самой наружной части (которая барашком прикручивается) потому как в глубине все резинки по логике на месте....
слабо надеюсь на положительный результат , но все таки попытаюсь спасти мотор, поэтому прошу подсказать...
1- как правильно должен быть собран корпус воздухана (поиском ничего не нашел)....
2 - как правильно промыть интеркулер, чтобы избавиться от песка внутри (или отключить его пока )....
3 - как теперь получше промыть мотор (вариантов море, а мнений еще больше)....