две переборки и замена на контрактник....видимо все зря.....

Модератор: dyoma

две переборки и замена на контрактник....видимо все зря.....

Сообщение СЕЛЬПО » 24/05/2015,10:47

ну, поделюсь печальным опытом....я думаю, вы поймете человека, у которого за три года три раза стуканул мотор.....
всегда был убежден, что большие проблемы возникают из за невнимательности к копеечным мелочам....походу я нашел причину своих проблем с мотором....вчера в первый раз сам полез под капот по мелочи (разобрался с регулятором турбины, поменял ремни генератора, шланг ГУР подтянул)....потом заглянул поглубже в воздушный фильтр и охренел....во внутренностях песка валом...а самое ужасное, что он после фильтра уже во впускном коллекторе....и в резиновом патрубке который к турбине приличный такой нарост пыли с маслом....
теперь немного истории....на этом коне я проехал то всего ничего...и каждый год у меня переборка мотора...первый раз по своей глупости сам убил (порвался шланг на генераторе, а лампа давления масла не работала)...потом переборка (колено не точили, а потерли нулевкой) и через два месяца стуканул (подумал, что зря не точили колено)....потом еще переборка в расточкой коленвала, и через месяц или два опять стуканул (подумал, что мастера накосячили или "Механика" плохо расточила, или запчасти плохие)....потом замена мотора на контрактник, который по ходу теперь скоро стуканет....
ремонтировался конь у знакомых гаражных мастеров ...сначала у одних, потом у других......не буду говорить, что они прям криворукие....обычные как везде.... каждый раз при ремонтах соответственно замена всех масел и фильтров....но вот воздушный фильтр походу меняли не глядя- открутил, вытащил, пихнул, закрутил....а при установке контрактника, его, видимо, и не разбирали даже, а целиком сняли и потом поставили....вместе с песком....и, если я правильно понимаю, корпус его ВСЕГДА был неправильно собран....думаю, что каких то резинок там не хватает и песок летит себе в тубину, интеркулер и дальше по назначению в мотор и в масло....косяк скорее всего в самой наружной части (которая барашком прикручивается) потому как в глубине все резинки по логике на месте....

слабо надеюсь на положительный результат , но все таки попытаюсь спасти мотор, поэтому прошу подсказать...

1- как правильно должен быть собран корпус воздухана (поиском ничего не нашел)....
2 - как правильно промыть интеркулер, чтобы избавиться от песка внутри (или отключить его пока )....
3 - как теперь получше промыть мотор (вариантов море, а мнений еще больше)....
Последний раз редактировалось СЕЛЬПО 24/05/2015,11:32, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер-2.... 2,5 ТДИ.... АКПП.... 1998г.
Аватара пользователя
СЕЛЬПО
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11/01/2012,23:19
Откуда: М.О. Пушкино

Сообщение chim » 24/05/2015,11:08

Самая большая ошибка - ставить контратник не заглянув в него. Я бы как минимум снял головку. Посмотрел износ цилиндров. Сёдла клапанов. Снять поддон. Люфт коленвала.
Всё это никаких затрат не представляет.

Сразу и ремни поменять. Сальники возможно некоторые.

Никакой проблемы со сборкой фильтра не вижу. Там всё понятно. Двигатель и интеркуллер промыть - стандартно.

С промывкой двигателя может быть засада. Если внутри отложения толстенным слоем. Забьются все канала. Если отложения большие - только разборка с промывкой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение СЕЛЬПО » 24/05/2015,11:24

контрактник в том году ставил...он уже работает..ремни ролики новые конечно.....он,кстати, меня порадовал....масло не ест, в мороз заводится бодро...меня волнует, что в него открытая дорога для пыли была....не думаю, что в нем прям горы (проехал я на нем всего ничего), но он полюбому наелся.....по поводу отложений масла- наверно клапанную крышку скину, оценю масштаб...
фильтр понятно как собирать, непонятно чего не хватает....я думаю, что должна между фильтром и корпусом быть резинка, а её нет....вопрос- какая и где....
Галлопер-2.... 2,5 ТДИ.... АКПП.... 1998г.
Аватара пользователя
СЕЛЬПО
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11/01/2012,23:19
Откуда: М.О. Пушкино

Сообщение murinos » 24/05/2015,15:02

to:СЕЛЬПО, мыть инеркулёк можно саляркой. Потом продуть хорошенько сжатым воздухом. Патрубки так же. Впрочем как и впускной коллектор - его тоже нужно снять и вымыть. Прокладку коллекторов тоже лучше поменять, раз уж полез.

По корпусу фильтра - а ты уверен, что "песок" - это не нагар из трубки вентиляции картера?

По фильтру - не понимаю, как можно его неправильно собрать...
Фильтрующий элемент с одной стороны с резинкой, с другой с отверстием - одевается на шпильку, притягивается барашком, резинка обжимается по корпусу фильтра. Затем одевается вторая часть корпуса, состоящая из двух "чашек", вставленных друг в друга и соединенных резинкой по канту. Направляющая на этих "чашках" должна совпасть с пазом на бОльшей части корпуса. Притягивается вторым барашком. Всё.
Даже без этой второй части фильтр будет прекрасно фильтровать - главное чтобы сам фильтрующий элемент чтобы был притянут. Барашек кстати к нему должен быть с уплотнительной шайбой с резинкой.

Я дважды топил мотор, во впуске была грязная вода с песком. Турбина в воде, кулек в воде... Оба раза - отделывался лёгким испугом... Это крайне живучий мотор - уверен, с твоим тоже не так всё фатально как кажется на первый взгляд.

По поводу промывки мотора - я честно говоря вижу только один вариант - выкрутить свечи и форсунки, налить саляра на поршень и тщательно продуть через каналы форсунок-свечей. Несколько раз, чтобы вымыло-выдуло весь песок. Ещё я бы сделал это в разных положениях КВ, чтобы клапана открывались - если там Г какое осталось на них - чтобы тоже вымыть-выдуть.

Ну и есть ещё один вариант,с которым всё понятно - это скинуть башку.

В масло песок попасть не должен, по моему разумению - максимум останется на кольцах. Поэтому, мыть мотор изнутри - как мне кажется- не нужно. Сменить масло, на всякий случай.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Serezhka » 24/05/2015,16:10

Я свой так в капиталку отдавал. Зимой у меня отвалился локер правый передний, а там оказывается воздухозабоник (до этого не знал), отъёздил 3 месяца по зимне-весенней городской каше, весной (где-то в конце апреля) решил поменять масло и все фильтра, когда открутил воздушник - был в шоке, фильтр размяк от воды и порвался, даже не порвался - его разнесло как будто взрывом, в коллекторе горы песка, в турбине тоже, думал что двигателю хана, на эвакуаторе доставил коня в сервис "кореяна", оказалось что двигатель отделался лёгким испугом даже при условии длительного попадания в него песка, помыли турбину - работает, поменяли кольца (и все вкладыши заодно с сальниками) - всё хорошо работало, клапана были в норме. Действительно живучий двигатель. Зато у моего друга была спортивная ауди (бензинка) с кастомным би-турбо, начал он жаловаться что мощность куда то пропала, причём сильно, открыли капот и увидели что патрубок одной из турбин слетел, в коллектор сосало всю гадость, спецы-мотористы сказали что двигу пришёл конец, еле продал машину.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение СЕЛЬПО » 24/05/2015,19:32

to:murinos, в корпусе фильтра песок (пальцем выковыривал)...в патрубке ближе к турбине песок с маслицем, но мало.... в турбине песка не нашел...
теперь понятно со сборкой .....фильтр не был притянут на барашек....а барашек с резинкой есть, я его помню..... его использовали для крепления корпуса к крылу (я еще подумал- почему он один с резинкой ?).....теперь все понятно... притянули крышку к бочке, а фильтр болтался....но ни кого винить не буду...просто не помню, может и сам кривыми руками фильтр менял (хотя маловероятно)...
попадает ли песок в масло ? а мне кажется, что потихоньку и через кольца пройдет...не песком, конечно, но пылью думаю пролезет гад....опять же- два снаряда в одну воронку не падают....а тут - два раза стуканул на примерно одинаковом пробеге....скорее всего из за песка в цилиндрах....не готов утверждать, но очень подозрительное сходство...
Галлопер-2.... 2,5 ТДИ.... АКПП.... 1998г.
Аватара пользователя
СЕЛЬПО
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11/01/2012,23:19
Откуда: М.О. Пушкино

Сообщение СЕЛЬПО » 24/10/2015,00:08

подниму тему ...в общем мотор жив пока...промыл и продул интеркулер и все патрубки до блеска, промыл мотор по "дедовскому методу"....сначала промывку с солярой разбавил ( 4 : 1) и завел на пару минут...потом на промывочном минут пятнадцать....потом залил полусинтетику с заменой фильтра...2000 км полет нормальный....правда после восстановления работоспособности турбины она засвистела, но это к делу не относится...видимо или была конченая и тупо не свистела пока не крутилась, или все таки из за песка умерла...хрен с ней, есть турбина со старого мотора, отвезу в ремонт и поменяю потом вместе с маслом...в общем пока на мотор не дышу..тьфу - тьфу , постучал по дереву )))...
Галлопер-2.... 2,5 ТДИ.... АКПП.... 1998г.
Аватара пользователя
СЕЛЬПО
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11/01/2012,23:19
Откуда: М.О. Пушкино

Сообщение ЛЁХАС » 24/10/2015,14:57

Удачи :drinks:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Pivovar » 24/10/2015,21:00

СЕЛЬПО писал(а):to:murinos, в корпусе фильтра песок (пальцем выковыривал)...в патрубке ближе к турбине песок с маслицем, но мало.... в турбине песка не нашел...
теперь понятно со сборкой .....фильтр не был притянут на барашек....а барашек с резинкой есть, я его помню..... его использовали для крепления корпуса к крылу (я еще подумал- почему он один с резинкой ?).....теперь все понятно... притянули крышку к бочке, а фильтр болтался....но ни кого винить не буду...просто не помню, может и сам кривыми руками фильтр менял (хотя маловероятно)...
попадает ли песок в масло ? а мне кажется, что потихоньку и через кольца пройдет...не песком, конечно, но пылью думаю пролезет гад....опять же- два снаряда в одну воронку не падают....а тут - два раза стуканул на примерно одинаковом пробеге....скорее всего из за песка в цилиндрах....не готов утверждать, но очень подозрительное сходство...

Как-то заинтересовался, при смене воздушного фильтра, в чем прикол пропускания пыли. Сразу скажу, что опыт проводил на разных фильтрах, эффект одинаковый. Короче, при установке нового фильтра он немного деформируется при стягивании барашком и как-то более-менее плотно сидит за счет резинового кольца (хотя, я думаю, со временем все-равно начинает подсасывать). Нарушается основная заповедь прокладки: прокладка должна сжиматься, а не фильтр! Я думаю, мало кто на это обращает внимание, а зря. Я поставил в качестве доппрокладки на фильтр со стороны, где она не предусмотрена заводом, вырезанную хрень типа пеноплена упаковочного от приборов (более упругий, чем поролон и не впитывает воды). Она зажимается промежуточной чашкой в фильтре, когда наружную чашку зажимаем барашковой гайкой. Несколько раз разбирал фильтр для продувки и нет пылевого налета в шланге на впускном коллекторе и отвода корпуса фильтра, что было до переделки. Кстати, и раньше тряс фильтр в сборе, но внутри ничего не болталось, а пыль-то подсасывалась! :(
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 61