Модератор: dyoma
vitalies писал(а): Случайно не знаеш на бензинке такого отверстия нет?
ATeist писал(а): А какое давление и на каких оборотах должен выдавать движок???
Nazar писал(а):...а какое давление показывает прибор в салоне?
alex1967 писал(а):Юр при потключении датчик замасируй ,он резбой должен в метал вкручиватся
Ermakoff писал(а):Фото чего именно?
Abell писал(а):to:McEr, вот жешь неймется-то, а...
сфоткать, к сожалению, пока не могу - грязно у нас, да и двигатель сейчас паджеровский 4D56T, но вот это не оно?
McEr писал(а):интересует расположение относительно рамы
Abell писал(а):McEr писал(а):интересует расположение относительно рамы
до рамы там еще три камаза влезет - фильтр и генератор в нее не упираются, правая подушка от кронштейна тоже далеко - а больше там ничего и нет, кроме масляных и вакуумных трубок
sa1523 писал(а):так то что стрелкой на фотке-обратка с турбины, вы там какое давление хотите найти?
McEr писал(а):хочется уверенности
Abell писал(а):McEr писал(а):хочется уверенности
тогда только завтра тактильно пощупаю, а если получится при некотором удачном стечении обстоятельств - то и сфоткаю
McEr писал(а):Есть идея поставить жигулевский бочонок датчика давления масла вместо штатного, на контрольку
McEr писал(а):та что со стрелками на фото
scot писал(а):McEr писал(а):Есть идея поставить жигулевский бочонок датчика давления масла вместо штатного, на контрольку
Сходил посмотреть у своего авто. Имеем: от жигулевского датчика до опоры-примерно 2 см.; до штуцера шланга подачи масла на вакуумный насос-около 2 см.; до блока дизеля-примерно 1 см. Датчик ,на моем дизеле вкручен вертикально, без такого, как на твоем фото, тройника, о его существовании я тогда еще не подозревал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53