Интеркулер

Модератор: dyoma

Интеркулер

Сообщение Fatman » 18/10/2015,19:41

При регулировке клапанов снимал интеркуллер и задумался о том, что никогда не слышал как он работает. Кинул 12В на него, он заработал. Может кто расскажет какой у него принцип работы.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение dyoma » 18/10/2015,22:11

поиском поищи.
Описывали работу кулера не один раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Интеркулер

Сообщение Fatman » 18/10/2015,22:22

Попробую еще раз..
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Интеркулер

Сообщение Забывчивый » 21/10/2015,09:42

Извините, но разве интеркулер не радиатор для охлаждения воздуха, причем здесь 12В?
G2,TD2,5л; АКПП; 5 дверей,рессоры,без АБС,2003г.в.
Забывчивый
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22/09/2011,06:18
Откуда: Лобва

Re: Интеркулер

Сообщение Andrey_1960 » 21/10/2015,10:07

Забывчивый писал(а):Извините, но разве интеркулер не радиатор для охлаждения воздуха, причем здесь 12В?

Правильно, он и есть. Но снизу к нему приклеплен моторчик с вентилятором, куда при определенных условиях и подается 12в. Определенные условия - это скорость до 30 км\час и температура под капотом 60С и выше. Тогда он (вентилятор) включается. Отключается, соответственно наоборот. :) Если почитать форум, то это все, как dyoma сказал
dyoma писал(а):Описывали работу кулера не один раз.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Интеркулер

Сообщение Fatman » 21/10/2015,22:39

Но найти описание не так просто как кажется
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Интеркулер

Сообщение McEr » 22/10/2015,05:57

:)
Fatman писал(а):Но найти описание не так просто как кажется

это ты решил на жалость надавить сейчас?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Интеркулер

Сообщение Fatman » 22/10/2015,07:01

:D куда тут давить, я знаю уже насколько безжалостные люди тут собрались
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение dyoma » 22/10/2015,09:21

Fatman писал(а):куда тут давить,

А смысл? Ты ж хотел узнать условия для работы вентилятора интеркулера.
Вот жеж описали.
Andrey_1960 писал(а): условия - это скорость до 30 км\час и температура под капотом 60С и выше. Тогда он (вентилятор) включается.

Можно добавить - "Эти два условия должны наступить одновременно"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Fatman » 22/10/2015,20:34

dyoma писал(а):
Fatman писал(а):куда тут давить,

А смысл? Ты ж хотел узнать условия для работы вентилятора интеркулера.
Вот жеж описали.
Andrey_1960 писал(а): условия - это скорость до 30 км\час и температура под капотом 60С и выше. Тогда он (вентилятор) включается.

Можно добавить - "Эти два условия должны наступить одновременно"

Это я и нашёл :) , но пришлось пересчитать и потратить времени немало. Не всегда в поиске прям в точку попадаешь. Не зря и соревнования существуют по поиску в интернете.
Не понял только ЭБУ участвует во включении или только датчик и реле?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение dyoma » 22/10/2015,21:54

Fatman писал(а):Не понял только ЭБУ участвует во включении или только датчик и реле

Сигнал с датчика скорости идёт в эбу
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Fatman » 23/10/2015,00:03

Ясно, спасибо
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Viktor7209 » 23/10/2015,07:14

Привет всем! о каком датчике скорости ВЫ говорите?? При скорости интеркулер охлаждается естественным образом через "ноздрю". Нам интересна температура воздуха во всасывании,потому я думаю что и управляется кулер температурным датчиком. :hi:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение dyoma » 23/10/2015,09:22

to:Viktor7209,
Мы говорим об условиях при которых срабатывает вентилятор кулера.
1 это температура под капотом более 60градусов
2 скорость авто менее 30км в час.
два этих условия должны наступить одновременно

1 за информацию о температуре под капотом даёт датчик в кулере
2 то, чтьо скорость менее 30км в час, информирует датчик скорости.
обе инфо идут через ЭБУ

Viktor7209 писал(а):При скорости интеркулер охлаждается естественным образом через "ноздрю".


Ты абсолютно прав, именно естественным образом и именно через ноздрю,
НО только при скорости более 30км в час.


если ты стоишь в пробке, температура в кулере более 60гр, вентилятор начинает работать,
далее если ты поехал и скорость авто превысила 30км в час, то производительность вентилятора падает до нуля
и его работа никому не нужна, вот его ЭБУ и отключают.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Интеркулер

Сообщение Andrey_1960 » 23/10/2015,10:04

to:dyoma
Чет ты добрый сегодня. Пятница? :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Viktor7209 » 23/10/2015,11:00

dyoma писал(а):далее если ты поехал и скорость авто превысила 30км в час, то производительность вентилятора падает до нуля
и его работа никому не нужна, вот его ЭБУ и отключают.

По этой логике если я засел и буксую, то если раскручу колеса до скорости 30 кмч то кулер отключится? Может оно и так ,надо будет попробовать ;) но с условием что ты на "танке" будешь рядом. :D
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re: Интеркулер

Сообщение Andrey_1960 » 23/10/2015,12:04

Viktor7209 писал(а):если я засел и буксую,

А зачем засаживать? Зима скоро. Выезжай на лед и...стоя на месте достигай 30 км/час :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 23/10/2015,12:20

to:Viktor7209, to:Andrey_1960, Парни, а домкрата и двух поленов у вас нет? :? :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 23/10/2015,12:30

Еще датчик скорости можно шуруповертом покрутить :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Поползень » 23/10/2015,12:43

Abell писал(а):ще датчик скорости можно шуруповертом покрутить :unknown:

одновременно удерживая свечку у термодатчика :good: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 23/10/2015,13:00

to:Поползень, свечку-то зачем, Viktor7209 хочет интеркулер остановить на горячем моторе? А для этого надо или 1) сильно буксовать в грязи/на льду, 2) вывесить задний мост и включить передачу 3) крутить отдельно датчик скорости :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение dyoma » 23/10/2015,13:03

Viktor7209 писал(а):По этой логике

Ну а по твоей логике, если температура под капотом более 60гр , а это летом в жару запросто,
и если ты едешь со скоростью 120км в час, то вентилятор по любому маслает?
А нахрена его маслания? они как слону дробина, лишний жор энергии.
Вот. Это раз, а два - это не моя логика , а мануал.
Viktor7209 писал(а): если раскручу колеса до скорости 30 кмч то кулер отключится?

А что тебя пугает? Потеря мощности в луже?
Последний раз редактировалось dyoma 23/10/2015,13:23, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 23/10/2015,13:21

Andrey_1960 писал(а):Чет ты добрый сегодня. Пятница?

В том числе и пятница... :)
но первое то, что инфу не сразу чел нашёл поиском.
Может этот пост поможет следующим изыскателям более быстрей находить инфо по работе кулера. :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 23/10/2015,13:24

Abell писал(а):Viktor7209 хочет интеркулер остановить

я почему-то подумал, что наоброт - запустить карлсона... :oops: :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 23/10/2015,13:30

Abell писал(а): хочет интеркулер остановить на горячем моторе? А для этого надо или 1) сильно буксовать в грязи/на льду, 2)

Думаю если буксовать на льду.........
То сам случай буксования на льду подразумевает, что на улице зима...
А раз зима, то под капотом (в кулере) не будет температуры более 60гр
Следовательно вентилятор и так будет отключен.....
Последний раз редактировалось dyoma 23/10/2015,13:37, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 59