Модератор: dyoma
jjeff писал(а):на наклейке двигла D4BF написано у тебя вроде, но это я так, просто про наклейку )
привет еще раз
jjeff писал(а):крутит двигло реально как будто солярка застывшая, оборот полсекунды пауза...оборот
McEr писал(а):тем про стартер много
СЕЛЬПО писал(а):если с пускачем заводится, то на стартер не греши...
СЕЛЬПО писал(а):возьми аккум с другой машины на пару дней
McEr писал(а):jjeff писал(а):крутит двигло реально как будто солярка застывшая, оборот полсекунды пауза...оборот
при таком кручении стартер поди уже ёк.
тем про стартер много, у меня такая же беда была.
Regelrecht писал(а):дунул в штуцер - свищ
Andrey_1960 писал(а):Regelrecht писал(а):дунул в штуцер - свищ
В какой дул то? Из них один на всос, другой на высос выброс работают.
Regelrecht писал(а):Стало быть если в верхней части фильтра есть воздух - возможен его высос в ТНВД через этот свищ
Andrey_1960 писал(а):Regelrecht писал(а):Стало быть если в верхней части фильтра есть воздух - возможен его высос в ТНВД через этот свищ
Если в фильтре есть воздух, то его возможно стравить через боковой винт. Отпустил винт-нажал лягушу - закрутил винт- отпустил лягушу. И так, пока соляра не пойдет. Я, когда по первости ТФ менял, то вообще в него соляру не заливал. И ничего. Прокачивал. Зато сейчас при смене ТФ заливаю его максимально.(Для облегчения жизнедеятельности лягуши)
jjeff писал(а):так с другим аккумом завелся ? или ты про запас купил )
Mitya777 писал(а):Полазив по форуму выяснил, что массовых проводов на двигатель идет два, с обоих сторон к кузову
Mitya777 писал(а):Проблема была решена дополнительной медной шинкой
Andrey_1960 писал(а):Третий на массу? В смысле третий минус? А вот это для чего? Стартер - он ведь сам уже на минусе-корпусе-массе.
kibandrei писал(а):И еще, как ни странно, минус на корпус ТНВД брошен. Без него не заводится
kibandrei писал(а): И еще, как ни странно, минус на корпус ТНВД брошен. Без него не заводится, а стартер крутит в это время хорошо.
Pivovar писал(а):kibandrei писал(а): И еще, как ни странно, минус на корпус ТНВД брошен. Без него не заводится, а стартер крутит в это время хорошо.
Получается, плохой контакт ТНВД с двигателем на крепеже и не попадал минус на отсечной топливный клапан.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14