Модератор: dyoma
JAHAN писал(а):коробас касался кузова слегка и был гул и вибрация по кузову
Дон Хулио Тебенадо писал(а): появилась детонация или тряска
Дон Хулио Тебенадо писал(а):ощущения как в грузовике
Дон Хулио Тебенадо писал(а):А подушки где находятся?
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Спасибо. Хотя ничего не понятно. Но всё равно.
В общем решил забить. Если коробка отвалится, то буду решать по месту.
medved_1_nah писал(а): когда долго ездишь с кондеем, при двух трёх нажатиях педали тормоза обороты падают и машина глохнет
general писал(а):medved_1_nah писал(а): когда долго ездишь с кондеем, при двух трёх нажатиях педали тормоза обороты падают и машина глохнет
у меня на дизеле близко такого нет.хоть на убитом акб.если двигло работает то ему по барабану кондей
Это у тебя до 1200 поднимаются при включении кондея . Ни на одной машине такого не встречал. Обычно прирост 20-50 об. То есть с 900 до 950 оборотов. У меня подняты обороты до 980 на холостых и то ощущение что сильно молотит. При включении кондея падают до 950, на драйве до 900. Ниже 900 не падают уже при любых нагрузках. С электронным насосом на двух машинах смотрел, холостые 900, при включении кондея 950. Все наблюдения проводились по штатному тахометру без точных циферек , поэтому показания примерные, но точно меньше 1000 все.medved_1_nah писал(а):До 1200 об\мин? Именно с таким оборотов начинает адекватно работать компрессор. Многовато . С автоматом эта приблуда ещё нужнее.
Надо просто агрегаты поддерживать в исправном состоянии
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Так может у меня тряска из-за слишком низких оборотов ХХ? Помню раньше были 750, а тут 650 стали.
Может случилось что? Проводок может отпал какой?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30