Модератор: dyoma
gogengame писал(а):1. Вывести принудительное включение вентилятора кондея.
- если с геной нет проблемм, там тянут они нехило токи.gogengame писал(а):Я уже думаю может снять вовсе вентилятор и приколхозить к радиатору электровентиляторы?..
Pivovar писал(а):Похоже на неиспраную вискомуфту (на рабочей температуре будет останавливаться той же газетой) или частично забитый радиатор (внутри-снаружи). Вискомуфту, исправная-неисправная, всяко лучше теперь зафиксировать болтиком, проволокой для 100% обдува. Это тоже довольно быстро сделать.(но чтоб летящими железками не повредить радиатор)
gogengame писал(а):При нагревании двигателя я не слышу никаких изменений режима охлаждения, тогда как у знакомого при прогреве начинает выть вентилятор, и это заметно даже на слух.Вопрос. Вентилятор снаружи, со стороны радиатора кондиционера должен включаться? У меня не включается. Может быть его подключить принудительно через кнопку? И вобще кондиционер не заправлен и не используется, может снять нафик его радиатор чтобы не загораживать основной?
Mg80 писал(а):to:gogengame, Могу сказать по личному опыту, когда у меня вискомуфта не работала. Включение вентилятора кондея реально помогает когда двигатель начинает греться. Если кондей и так не работает, то как вариант, печку в первое положение и включаешь кнопку кондея.
Lexmoss писал(а):У нас муфта заблокирована уже давно, блокировал болтом М6. не знаю как это получится сделать в полевых условиях.
gogengame писал(а):Можно подробнее, как снять/зафиксировать вискомуфту?
Pivovar писал(а):Похоже на неиспраную вискомуфту (на рабочей температуре будет останавливаться той же газетой)
gogengame писал(а):Pivovar писал(а):Похоже на неиспраную вискомуфту (на рабочей температуре будет останавливаться той же газетой)
Вот сейчас проехался, местами даже побуксовал(дорогу размочило дождём), км 12, температура - между 2 точек.
Приехал, сразу взял газетку и остановил вентилятор, да ещё и покрутил его газетой туда-сюда на работающем двигателе, так же было и на холостых. Это значит муфте точно каюк? Так или нет?
chim писал(а):Есть вероятность, что она не прогрелась.
Вот если начался перегрев, то тогда останавливаться газеткой не должна никак.
Ответил уже как.gogengame писал(а):Интересно, как тогда точно понять что она накрылась?
Да проверить-то можно, желательно. вдвоем. На месте на ХХ (меньше риск) один наблюдает за температурой и , при необходимости, газку добавляет, а второй- наготове с газетой или картоном. Перед этим надо картонкой закрыть радиатор(как зимой). Температура станет расти (на ХХ медленнее). При достижении второй точки-явно превышена рабочая температура. Выдернуть картонку и пробовать газетой остановить. Еще вариант- оставить дырку в районе вискомуфты, чтоб обдувалась горячим воздухом. Тогда при достижении рабочей температуры газета сразу покажет работоспособность муфты без риска перегрева.gogengame писал(а):Интересно, как тогда точно понять что она накрылась? Как то я не догадался при перегреве газеткой тыкать..
Pivovar писал(а):Да проверить-то можно, желательно. вдвоем. На месте на ХХ (меньше риск) один наблюдает за температурой и , при необходимости, газку добавляет, а второй- наготове с газетой или картоном. Перед этим надо картонкой закрыть радиатор(как зимой). Температура станет расти (на ХХ медленнее). При достижении второй точки-явно превышена рабочая температура. Выдернуть картонку и пробовать газетой остановить. Еще вариант- оставить дырку в районе вискомуфты, чтоб обдувалась горячим воздухом. Тогда при достижении рабочей температуры газета сразу покажет работоспособность муфты без риска перегрева.gogengame писал(а):Интересно, как тогда точно понять что она накрылась? Как то я не догадался при перегреве газеткой тыкать..
gogengame писал(а):Как думаете, стоит ли заодно совсем снять термостат и чем весь этот тюннинг чреват для двигателя. Погода жаркая, высота 900-1800.
general писал(а):купить новый радиатор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56