Вопрос по замене двигуна.

Модератор: dyoma

Вопрос по замене двигуна.

Сообщение Сол » 17/07/2007,09:22

Пока паджеро форум не пашет, задаю вопрос тут. :)
У меня Паджеро конца 91го года, длинный, леворукий с МКПП, двигатель 2,5Т (4D56T), двигатель перешел к логическому завершению, вчера заехал на разборку, предлагают купить корейский аналог от Галлопера (не напомните маркировочку?). Говорят - встанет без проблем. Просят за двигун 40 т.р. Созвонился тут с ребятами из Галлопер сервиса, и они сказали, что может быть проблема при регистрации в гибдд, так как хоть двигатель и конструктивно идентичен, а маркировку имеет другую. Кто что на этот счет думает, может кто сталкивался, или из знакомых кто был в похожей ситуации? Отпишите пожалуйста!
Сол
 

Сообщение Сол » 17/07/2007,09:35

А что-то стремно мне капиталку делать. Уж очень многих людей сомнения по ней. Учитывая, что у меня предварительно повело блок циллиндров, и нужно ремонтировать ТНВД и полудохлую турбину, капиталка мне встанет тысяч в 100
Сол
 

Re: Вопрос по замене двигуна.

Сообщение ФОРУМ » 17/07/2007,09:36

Сол писал(а):Пока паджеро форум не пашет, задаю вопрос тут. :)
У меня Паджеро конца 91го года, длинный, леворукий с МКПП, двигатель 2,5Т (4D56T), двигатель перешел к логическому завершению, вчера заехал на разборку, предлагают купить корейский аналог от Галлопера (не напомните маркировочку?). Говорят - встанет без проблем. Просят за двигун 40 т.р. Созвонился тут с ребятами из Галлопер сервиса, и они сказали, что может быть проблема при регистрации в гибдд, так как хоть двигатель и конструктивно идентичен, а маркировку имеет другую. Кто что на этот счет думает, может кто сталкивался, или из знакомых кто был в похожей ситуации? Отпишите пожалуйста!


Ну и на сколько дешевле обойдеться эта продцедура?
Ремонт двигуна по кругу встает 40-60 т.руб. и получаешь двигун ну еще 200-300 тысяч км
без головной боли.
А двигун с разборки скока прошел??? + снять поставить+переоформление
в ГБДД=переборка твоего двигуна и еще наверное останеца(разница смотря на сколько ты укатал свой двигун).
Вот и подумай а оно тебе надо??????
ФОРУМ
 

Re: Вопрос по замене двигуна.

Сообщение Сол » 17/07/2007,09:43

ВселенскийРазум писал(а):
Ну и на сколько дешевле обойдеться эта продцедура?
Ремонт двигуна по кругу встает 40-60 т.руб. и получаешь двигун ну еще 200-300 тысяч км
без головной боли.
А двигун с разборки скока прошел??? + снять поставить+переоформление
в ГБДД=переборка твоего двигуна и еще наверное останеца(разница смотря на сколько ты укатал свой двигун).
Вот и подумай а оно тебе надо??????


История в кратце: Я поехал на кавказ, там заклинило термостат и машина закипела, повело голову, в Москве ее шлифанули, заменили все прокладки и поставили. Я поехал на Рыбинское водохранилище, через 500 км. снова закипел. назад ехал на кипящей машине, переливая антифриз. В сервисе меня послали на Х, так как сказали, что видимо повело блок циллиндров + у меня были задиры в 3-4 циллиндрах по хонинговке. На моем двигле сецчас люфтит крышку ТНВД, надо ремонтировать это еще + 9000, плюс ремонт турбины + тысяч 12, + вероятнее всего надо будет покупать новую голову еще + 22, если галоперовскую. И ну никак у меня не получается 40-60 тысяч. Под сотку в лучшем случае! Sad Хотя, если посоветуете спецов хороших по капиталке, которые смогут посадить меня на коня за 60-70 Т.р. буду благодарен.
Сол
 

Сообщение Сол » 17/07/2007,09:46

Ermakoff писал(а):
Сол писал(а):А что-то стремно мне капиталку делать. Уж очень многих людей сомнения по ней. Учитывая, что у меня предварительно повело блок циллиндров, и нужно ремонтировать ТНВД и полудохлую турбину, капиталка мне встанет тысяч в 100

Что-то первый раз слышу о том, чтобы повело чугунный блок.
А ты уверен, что ТНВД или турбина на движке, откатавшем неизвестно где не одну сотню тысяч, будут живые?
Сомнения в капиталке наверное у тех, кто продает б/у полудохлые агрегаты :lol:
В очередной раз пытаешься сэкономить? ;)


Ну во первых, у меня действительно несколько ограничен бюджет, машина стоит на приколе уже два месяца, если я снова начну копить и ждать она вообще у меня никогда не поедет. есть примета такая, кстати очень верная, если что-то без ремонта больше 3-4 месяцев стоит, оно имеет все шансы простоять так всю жизнь, так как приоритеты человека меняются. Сейчас у меня есть на машину порядка 70 т.р. А во-вторых я искренне боюсь нарваться на не специалистов, которые обдерут и нихрена не сделают, как уже у меня 1 раз было.
Последний раз редактировалось Сол 17/07/2007,09:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Сол
 

Сообщение Сол » 17/07/2007,09:47

Ermakoff писал(а):to Сол: ищи хорошего дизелиста, вот тебе совет. Не надо было кучу денег отдавать балбесам, тебе советовали как лучше, но ты делал всё по-своему, теперь сам решай ;)


Я действовал аккурат так, как мне советовали, и пошел в сервис по рекомендации, и вообще не совсем улавливаю, что я "делал по-своему".
Сол
 

Сообщение Сол » 17/07/2007,09:58

Ermakoff писал(а):
Сол писал(а):
Ermakoff писал(а):to Сол: ищи хорошего дизелиста, вот тебе совет. Не надо было кучу денег отдавать балбесам, тебе советовали как лучше, но ты делал всё по-своему, теперь сам решай ;)


Я действовал аккурат так, как мне советовали, и пошел в сервис по рекомендации, и вообще не совсем улавливаю, что я "делал по-своему".

Машину надо было брать нормальную, искал подешевле, потом вложил кучу денег, и нет результата никакого. Говорили тебе, если не спец - не смотри на эти помойки по халявным ценам, добавил бы эти деньги при покупке - и ездил бы горя не знал. Теперь думай сам, я своё мнение по поводу движка сказал.

Машина за те деньги, за которые я ее взял находилась в нормальном состоянии. Единственной моей ошибкой было отправить эту машину на ремонт в тот сервис, в который я ее отправил. Бабки просрал именно поэтому. Люди сдесь вопросы потому и задают, что просят совета и принимают решения. Сейчас я свою ситуацию описал, мне нужны советы, а не выссказывания типа "Тебе советовали как лучше".
Задаю в этом случае встречный вопрос ГДЕ МНЕ НАЙТИ ХОРОШЕГО ДИЗЕЛИСТА? Я не бабка -гадалка и не волшебник, за все время общения с сервисами либо синяки попадались, которые не знаю где шланг обратки и как клапан давления менять или просто раздолбаи. Есть рекомендации?
Сол
 

Сообщение ФОРУМ » 17/07/2007,10:20

Ну если ты сюда зашел то и отвечаем
мы делаемся тут:
viewtopic.php?t=1127

Звони советуйся решай.
Тут мы не мало движков перебрали пока ни кто не жаловался.
Удачи.
ФОРУМ
 

Сообщение Bee-zone » 18/07/2007,09:48

ВселенскийРазум писал(а):to Bee-zone: по контрактным японским моторам был уже вопрос, я писал про 2 конторы в Москве которые таскают с Владика моторы. У них от паджеро всегда имеются в наличии 3-4 штуки...
Ежели кому опять встрянет это - то могу и поискать где это писалось...


Нет, речь шла не о контрактных моторах, которые являются по сути лотерейными билетами, а именно об отремонтированных самим хюндаем на своих заводах. Около МГУ когда-то терли про это...
Bee-zone
 

Сообщение ФОРУМ » 18/07/2007,09:55

Bee-zone писал(а):об отремонтированных самим хюндаем на своих заводах

восстановленный корейский двигун можно заказать через магазин на Госпитальном валу, через Алексея... покупать в мегадизеле несоветую!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 18/07/2007,10:36

Ermakoff писал(а):на хундаевских заводах никакими ремонтно-восстановительными работами не занимаются
подтверждаю, всё делается в кооперативных мастерских - но делается не плохо!
ФОРУМ
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30