вопрос такой, немного странный... наблюдал тут сегодня движок дизельный одного товарища там кроме дизеля и воздуха в ход шло масло и ЕГР.. в итоге на поршнях и околоклапанной чашке был толстый слой спрессованной сажи, которая и было причиной стука на "горячую"...
так вот - если мой движок по моим денежным причинам уже больше года видит только городской трафик в 15 км за раз как максимум, не более 2300 об/мин и не больше 10-12 тыщ в год, при этом ЕГР был частично перекрыт только пару месяцев назад, ТО не нужно ли проехаться мне на оборотах километров так 100 на оборотах выше 3000 что б прогорела сажа там где не надо??? такие вопросы у меня возникли сегодня вечерком...
ездит то вроде нормально, расход только немного великоват (+1 или +2 к расходу 3-летней давности) и при глушение ЕГР стало немного больше вибрррирровать. последнее собъективно...