а не дать ли ему огоньку?

Модератор: dyoma

а не дать ли ему огоньку?

Сообщение VanoRom » 18/04/2017,23:26

вопрос такой, немного странный... наблюдал тут сегодня движок дизельный одного товарища там кроме дизеля и воздуха в ход шло масло и ЕГР.. в итоге на поршнях и околоклапанной чашке был толстый слой спрессованной сажи, которая и было причиной стука на "горячую"...

так вот - если мой движок по моим денежным причинам уже больше года видит только городской трафик в 15 км за раз как максимум, не более 2300 об/мин и не больше 10-12 тыщ в год, при этом ЕГР был частично перекрыт только пару месяцев назад, ТО не нужно ли проехаться мне на оборотах километров так 100 на оборотах выше 3000 что б прогорела сажа там где не надо??? такие вопросы у меня возникли сегодня вечерком...
ездит то вроде нормально, расход только немного великоват (+1 или +2 к расходу 3-летней давности) и при глушение ЕГР стало немного больше вибрррирровать. последнее собъективно...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение chim » 19/04/2017,06:33

Толстый слой нагара это не обязательно плохо. Вначале возрастает степень сжатия. А это повышает кпд. И уменьшает расход топлива. Но при очень толстом слое требуется корректировка угла впрыска и т. Д. К тому же возрастают нагрузки на коленвал, поршня, шатуны (на вкладыши, на верхнюю втулку шатуна!!!)

Сейчас продаётся хорошая присадка Хадо. В белом баллончике. Для раскоксовки. Применять очень легко и просто. Вся процедура вроде полчаса занимает. Примерно так - выкрутил свечи, брызнул внутрь. Закрутил. Обождал. Завёл. Поработала на хх. И всё. Поехал.

А насиловать умышленно двигатель я бы не стал. При полной нагрузке возрастает риск появления трещин в головке в перемычке между клапанами.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 19/04/2017,11:44

chim писал(а):А насиловать умышленно двигатель я бы не стал. При полной нагрузке возрастает риск появления трещин в головке в перемычке между клапанами.

доступно пояснил.
chim писал(а):Сейчас продаётся хорошая присадка Хадо. В белом баллончике. Для раскоксовки. Применять очень легко и просто. Вся процедура вроде полчаса занимает. Примерно так - выкрутил свечи, брызнул внутрь. Закрутил. Обождал. Завёл. Поработала на хх.

это ты про наш дизель?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение chim » 19/04/2017,12:21

VanoRom писал(а):это ты про наш дизель?

Да. У себя сделал. Пишут и залипшие кольца раскоксовывает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 19/04/2017,14:46

to:chim, это вот такой http://xado.ru/avto-himiya/sredstva-d-d ... s/antikoks ??
какие эффекты до и после? если заметил?
если да то не понял куда ты эту хрень брызгал? через свечу-ж в форкамеру попадет а не на поршень... :?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение chim » 20/04/2017,15:58

VanoRom писал(а):to:chim, это вот такой http://xado.ru/avto-himiya/sredstva-d-d ... s/antikoks ??
какие эффекты до и после? если заметил?
если да то не понял куда ты эту хрень брызгал? через свечу-ж в форкамеру попадет а не на поршень... :?

Да, такой.
Форкамера открытая. С неё на поршень попадает.

Эффект не заметил. Покупал не для этого, а чтобы раскоксовать форсунки. Но для форсунок многовато. Решили сначала двигателей пару обработать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 20/04/2017,16:38

chim писал(а):Да, такой.
Форкамера открытая. С неё на поршень попадает.

ясно.
а
chim писал(а):Покупал не для этого, а чтобы раскоксовать форсунки.

вот это как? т.е. убрать нагар сажи с распылителей? и как помогло? - я не из праздного любопытства. я когда вынимал года 2 назад форсунки то на них было до жути как много сажи, около 1-2 мм лежало... (соляра тогда видать была айс...) так вот и подумал что может в моем повышающемся расходе виноват опять нагар... а разбирать так не хочется...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение chim » 20/04/2017,19:47

Не. Дизелист поставил форсунки по очереди на стенд. Все лили струйкой. А должны выбрасывать маленькие облачка белого тумана.

Тогда с форсунки откручивается трубка и жидкость заливается внутрь. Пару раз брызнули и стоит сутки. Проверили. Не получилось, процедуру повторили.
Плюс ещё надо промыть в бензине в ультразвуковой ванне.

Но....это, если бы делал сам. А мы потом подсчитали, и дизелист посоветовал - купите новые распылители. И по цене не намного дороже окажется. И здесь результат не гарантирован.

Тем более он не знал, что форсунки стояли без нижнего кольца. Когда узнал - сказал - вряд ли получится восстановить, только время терять.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 20/04/2017,19:50

А солярка в Минске не верю, что плохая. Скорее всего регулировки двигателя виноваты.
Вернее регулировки ТНВД.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 20/04/2017,21:18

chim писал(а):А солярка в Минске не верю, что плохая. Скорее всего регулировки двигателя виноваты.
Вернее регулировки ТНВД.

не не в минске... она родом из колхоза.... вот там что лили вопрос еще тот.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение gevara2867 » 20/04/2017,21:25

ИзображениеИзображениеНормальный распыл наших штифтовых распылителей, отлично, если не будет видно отдельных струй. Второй критерий - держится давление.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение VanoRom » 20/04/2017,22:10

to:gevara2867, фото не открылись...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение gevara2867 » 20/04/2017,22:40

VanoRom писал(а):7, фото не открылись..

Спасибо, что сообщил, попробую другим способом. Думал, что если сам вижу, то видят все.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение gevara2867 » 01/05/2017,00:43

ИзображениеИзображение
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение chim » 02/05/2017,06:55

Какая то струя очень уж узкая.

У меня проверяли, сам видел, выбрасывает облачко тумана. Нажимаешь на рычаг, а форсунка пф, пф, пф, пф... полетели облачка тумана.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение gevara2867 » 02/05/2017,19:41

chim писал(а):Какая то струя очень уж узкая.

Да, на фото выглядит уже, чем на самом деле, только сейчас обратил на это внимание.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Казах » 17/05/2017,18:11

chim писал(а):Плюс ещё надо промыть в бензине в ультразвуковой ванне.

to, chim, в ультрозвуковую ванну льют спецжидкость, причем не горючую.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

cron