Дизель сапунит в чем причина как лечить

Модератор: dyoma

Дизель сапунит в чем причина как лечить

Сообщение vitek » 19/05/2017,18:11

День добрый мотор 4d56 адски сапунит .сальники потекли.
Давит масло с клапанной крышки,сапуна в 2х местах ,у коллектора,где то за мотором вероятнее с сальника коленвала.
Что проверил :
снял трубку с сапуна на холостых сизый дым как из выхлопной под напором,
снял патрубок с турбины газ в пол масло ручьем не летит,
Уровень масла стал на 2 мм выше отметки мах масло меняли 2 года назад пробег 7т км.
В радиаторе пузырьков не заметил ,антифриз темный .
Дым из выхлопной на холодную 2 минуты сизый идет при газе в пол пробрасывает черным,на прогретом сизова дыма нет.
В планах залить воды для проверки попадания масла, и проверить зазоры на клапанах .
Что еще можно проверить самому ?
Фото + видео
https://www.drive2.ru/l/473522000883613961/

Дизелистов в городе нет ближайший в 350 км обратится не к кому
хундай галлопер 2.5tci турбина интеркулер 99л.с
vitek
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья

Сообщение general » 19/05/2017,20:40

для начала проверь гермитичность вакумной системы.из-за ее может быть избыточное давление.сальники замени и на герметик.тнвд крутили или по заводскому стоит(момент впрыска)?как заводиться утром со свечами?с пол пня или в догонку?как на горячию с 30 мин перерывом?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение vitek » 19/05/2017,21:21

Заводится утром со свечами без проблем ,
после прогрева без свечей с пол пинка ,
на горячую с пол пинка .
Зимой до -18 и все крутит но не схватывает грешил на масло и акб,может клапан к которому тосол идет на тнвд подклинивает и не правильно регулирут запусуск так как прогревочных оборотов нет всегда 750 круглый год .
Но как это связано с давлением картерных газов ? - усгол зажигания сбит ?
По вакумной системе что можно посмотреть ? Еще такой прикол есть слетает уже третья крышка с бачка тормозной жидкости лампа горит тормозов даже при полном бачке (точно не ручник ),но есть небольшая утечка с заднего барабана .за 2 месяца от мах до мin падает.
Если сальники заменить без устранения избытка давления их снова выдавит ,а снимать кпп пока не хочется.
хундай галлопер 2.5tci турбина интеркулер 99л.с
vitek
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья

Сообщение VanoRom » 19/05/2017,23:40

vitek писал(а):По вакумной системе что можно посмотреть ?

все что есть от насоса до какой-то матери.. шланг от насоса на целостность, далее на целостность ВСЕ ТРУБКИ И СОЕДИНЕНИЯ С ХОМУТАМИ везде где есть вакуум. трубки с трещинами заменить на новые. если совсем в лом - можно скинуть трубку с насоса и , извините за каламбур, отсосать воздух и заткнуть языком. если вакуум будет держать язык ну хотябы минуты 2-3 то можно считать что сильно там не травит.

ну а далее, я бы компрессию померял. ибо если ездить по 2 года на масле, 10 лет на тоссоле и по 3 тыщи в год, то можно предположить что машина матерится по-конски например залегшими кольцами...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Дратути » 25/05/2017,20:46

Увы, но двигатель закончился.
Замена ЦПГ.
GallII, 5-D, 97гв, D4BH, пружины, v5mt1, 5.285, мех ТНВД.
Газ66. 87гв. д245. кпп Зил-130. мосты "бтр", арочные колёса, зелёная кабина, кунг с буржуйкой и две Сайги.
Аватара пользователя
Дратути
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/02/2017,19:48
Откуда: Пичпанда

Сообщение vitek » 25/05/2017,21:05

Но он едет спокойно 130 км/ч и не кашляет .Как бы такого не должно быть отсутствие тяги и тд провалы - этого ни чего нет .
Кабзда мотору при сохранении мощности ?
хундай галлопер 2.5tci турбина интеркулер 99л.с
vitek
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья

Сообщение salmon509 » 25/05/2017,22:38

to:vitek,
vitek писал(а):клапан к которому тосол идет на тнвд подклинивает и не правильно регулирут запусуск так как прогревочных оборотов нет всегда 750 круглый год

Бывает он засирается.Его можно разобрать и прочистить - будет работать.
А по сути вопроса с сапуном - нужно замерить компрессию,если в норме,то попробуй заглушить клапан ЕГР.Его бывает клинит и часть выхлопных газов прямиком фигачит во впуск.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 20/02/2022,14:02

в общем сапунит мотор.пробовал китайскую маслопомойку,не справляется.выкинул шланг вентиляции под машину,до мая добегает?понятно что капец гильзам.турбине тоже.не начнет ли давить сальники?шланг 12 мм внутрянка-хватит ли такого сбрасывать давление?установил без углов.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 24/02/2022,01:50

Да нельзя сапун под машину выводить. И дело не в экологии. Щас начнётся выдавливание сальников, щупа, и всё вот это вот.
Турбина и картерные газы вообще друг с другом общего не имеют.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 24/02/2022,12:03

medved_1_nah писал(а):Да нельзя сапун под машину выводить. И дело не в экологии. Щас начнётся выдавливание сальников, щупа, и всё вот это вот.
Турбина и картерные газы вообще друг с другом общего не имеют

сальники и щуп давило и до вывода вентиляции на ружу...сальники на герметик и щуп закрепил и колечко резиновое ддля плотности одел.попробую рем комплект турбины внедрить.может меньше будет кидать-тогда и вентиляцию можно вернуть.но с нее тоже капает масло но меньше чем с турбины...
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24