Разгоняется после 2000

Модератор: dyoma

Разгоняется после 2000

Сообщение Viabor » 25/07/2007,20:17

У кого было похожее? До 2000 об\мин. машина еле разгоняетя, жми не жми ничего не происходит, подергивается только. После 2000 как ракета включается. Ну это не езда.
После плановой замены ремней, фильтров, масла по пути домой 25 км. вздохнул с облегчением - все прошло. Однако на следующий день стало понемногу проявляться преждняя симтоматика. Еще через день все стало как прежде, а потом еще хуже. Ваш диагноз, коллеги?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Serezhka » 26/07/2007,19:27

Есть похожее сейчас, такое ощущение, что мощность появляется при включении турбины, а до этого - с трудом и потихоньку...
Как лечить не знаю, может уважаемые одноклубники подскажут... тоже жду...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Yrk@ » 26/07/2007,21:40

Сделал себе подачу пораньше,до 2000 тупит,потом подхватывает.Если сделать позже летает как самолет,дымит как паровоз и жрет как лошадь,но ехать приятнооо :lol: Надо вернуть все взад,пускай дымит.to Viabor:почитай здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17898
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение glazik » 26/07/2007,23:43

католизатор выбей
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение glazik » 27/07/2007,13:32

На европейцах 2 вообщето стоят,мне выбивали.Разница ощутима.
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение glazik » 27/07/2007,14:36

Я говорю о практике,а не о теории.У меня анологичный немец.
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение glazik » 27/07/2007,17:08

KMXKPE1CPYU363445
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Viabor » 27/07/2007,18:43

Исправилось, можно сказать, почти полностью. Отрегулировали угол впрыска, на Галл данных не нашли - сделали по Паджерику. Совсем другая езда, удовольствие!
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение stas » 27/07/2007,22:15

Viabor писал(а):Исправилось, можно сказать, почти полностью. Отрегулировали угол впрыска, на Галл данных не нашли - сделали по Паджерику. Совсем другая езда, удовольствие!


Подскажи, где тебе зажигание регулировали?
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение Serezhka » 28/07/2007,00:03

to Viabor:
я тоже жду, хочется подтвердить положительный опыт... ;)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Viabor » 28/07/2007,08:30

stas писал(а):Подскажи, где тебе зажигание регулировали?

У тебя что, бензин? А у меня дизель.

Регулировали не в специальном месте, а заодно с др. слесарными работами. Начальник смены опытный мастер - сам отрегулировал угол впрыска когда меняли ремни и ролики.

Есть места специальные: дизель-сервис и пр. но я их еще не испытал.
А вообще то вы смотрите Региональные клубы? Там я призываю годовщину клуба отметить съездом Петербургских коневодов, что б обсудить наши дела в т.ч. и организацию клубного сервиса.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение stas » 28/07/2007,11:39

За два лошадлиных года я объездил все мало-мальские известные лошадиный сервисы в Питере. Резюме: по диагностике и устранению неисправности могу довериться только одному мастеру в Восток-Авто, но там безумно дорого. Если альтернативы не найду, поеду опять туда. Диагностировался также в Транскоме по совету Лехаса, сделали быстро и точно, но остальные мастера - халтурщики и доверия к ним особо нету. Поэтому я и спрашиваю. Может есть такое место в Питере куда можно привести машину как в родное стойло и не переживать о качестве работы. Если могут сделать - говорят: "точно сделаем, стоит столько", если не могут: "не сделаем, даже за столько".

Про клубный сервис мы как-то обсуждали, я даже ветку начинал здесь, но тема умерла довольно быстро. У Yrk@ была такая хорошая идея. Но то ли нас мало пока, то ли дорого начать, то ли ленивые мы. В общем, а воз и ныне там.

У меня бензин, но может тот мастер и бензинки настраивает?
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение Viabor » 29/07/2007,21:45

stas писал(а):может тот мастер и бензинки настраивает?

Я намерен на своей шкуре испробывать разные мастерские на предмет пригодности для клубного сервиса. Если так попробуют делать и др. то вероятно клубный сервис найдется . Но надо узнать московский опыт. Вот наши поедут в Святогорово, опыт переймут, если не только гулять будут.
В личку направлю координаты.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Garyk » 29/07/2007,22:06

to Viabor:
Сам лучше приезжай опыт перенимать, а за одно и погуляем :lol: .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Viabor » 29/07/2007,22:43

Конь еще на ногах крепко не стоит, да и занят я шипко, ни как мне, но хочется очень.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 30/07/2007,13:29

glazik писал(а):KMXKPE1CPYU363445

небыло у тебя катализатора никогда, что тебе в сервисе удаляли только одному сервису известно!
ФОРУМ
 

Сообщение elf » 09/08/2007,20:30

вот конь чё-то дымить стал малость на разгоне, а когда тока купили (пару лет назад, т.е. он до этого на нашем топливе не ездил) - не дымило ваще!
я офигел, считал что дизели всегда чёрный дым должны изрыгать. :lol: а у этого зимой белый пар тока шёл.
но после нашей соляры видать пора чистить что-то или менять.
разгоняться тоже медленнее стал.
я так понял, приличный сервис по Питеру пока не найден?
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Yrk@ » 09/08/2007,22:13

elf писал(а):приличный сервис по Питеру пока не найден?

Правильно понял :lol: Есть БОШ сервис,но безумно дорогой :cry:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42