Модератор: dyoma
Dmitriy писал(а):Я бы глянул мозги. Снять (в ногах у пассажира), открыть, убедиться в отсутствии влаги и ржавчины. Плюс, если есть возможность, поменять датчик педали газа (взять с рабочей машины).
Deamon писал(а):Если бы кто-нибудь смог проверить у себя сигнальное напряжение с датчика...
Dmitriy писал(а):Deamon писал(а):Если бы кто-нибудь смог проверить у себя сигнальное напряжение с датчика...
Постучись сюда: viewforum.php?f=88
Там наших машин много.
Deamon писал(а):Подсоединял топливо к ТНВД с канистры, все тоже самое, но заметил что с обратки еле-еле капает. Собрал обратно подачу топлива с бака, а обратку сунул в канистру, за пол часа работы мотора натекло пол литра солярки. Думается мне этого маловато.
Pivovar писал(а):Deamon писал(а):Подсоединял топливо к ТНВД с канистры, все тоже самое, но заметил что с обратки еле-еле капает. Собрал обратно подачу топлива с бака, а обратку сунул в канистру, за пол часа работы мотора натекло пол литра солярки. Думается мне этого маловато.
Это главная причина, вернее, следствие неисправности ТНВД. Даже без вариантов! Насос- специалисту на диагностику и настройку. Причин несколько, типа, забит жиклер (отверстие) в болту обратки, подкачивающий насос(лопатки), регулятор внутрикорпусного давления. Если сам не ковырял никогда ТНВД, то самому и не лезть, дешевле обойдется. Болт можно проверить быстро самому, остальное- приспособами и с разбором. Да, для информации, в обратку на порядок сливается больше, чем идет на форсунки. Т.е. за полчаса несколько литров должно было натечь.
Deamon писал(а):Pivovar писал(а):Deamon писал(а):Подсоединял топливо к ТНВД с канистры, все тоже самое, но заметил что с обратки еле-еле капает. Собрал обратно подачу топлива с бака, а обратку сунул в канистру, за пол часа работы мотора натекло пол литра солярки. Думается мне этого маловато.
Это главная причина, вернее, следствие неисправности ТНВД. Даже без вариантов! Насос- специалисту на диагностику и настройку. Причин несколько, типа, забит жиклер (отверстие) в болту обратки, подкачивающий насос(лопатки), регулятор внутрикорпусного давления. Если сам не ковырял никогда ТНВД, то самому и не лезть, дешевле обойдется. Болт можно проверить быстро самому, остальное- приспособами и с разбором. Да, для информации, в обратку на порядок сливается больше, чем идет на форсунки. Т.е. за полчаса несколько литров должно было натечь.
А можно подробнее про болт обратки? Имеется в виду банджо болт, которым прикручивается штуцер обратки под трубку обратки и обратку с форсунок?
Я думаю еще завтра подключить приспособу с соляркой и подать солярку под давлением в ТНВД.
medved_1_nah писал(а):Чёт не увидел, чтобы хоть кто поинтересовался на счёт типа ТНВД.НУ раз до щелчка мифического не работает машина, а потом -работает, осмелюсь предположить, что ТНВД всё же с электронным управлением. И от чегото мне кажется что щелчок этот мало связана с обратками-корпусным-давлением-насосом-подкачки. Ага, Ага.
Pivovar писал(а):А щелчок и от отключения свечей может быть.
medved_1_nah писал(а):Чёт не увидел, чтобы хоть кто поинтересовался на счёт типа ТНВД.
Deamon писал(а):Также проверил датчик который стоит над тросом газа на ТНВД, опорное напряжение на него приходит 5В, приходит масса и выходит сигнал, он меняется от 1.2В до 3.8В.
Dmitriy писал(а):Плюс, если есть возможность, поменять датчик педали газа (взять с рабочей машины).
Dmitriy писал(а):Вроде доходчиво же.
medved_1_nah писал(а):Не поверишь
Deamon писал(а):Отнял от машины ТНВД, завтра везем на стенд.
ТНВД вот такой.
Dmitriy писал(а):Не поверю! На мех ТНВД (был у меня такой) трос прям на него идёт.
Deamon писал(а):Дело было в ТНВД. Поменяли плунжер и все поехало. Пока что свечи вывел на кнопку. Я так понимаю, надо менять блок управления свечей и егр? По таблице в книге проверил все выводы, все работает как должно, а спираль на приборке не горит.
McEr писал(а):Deamon писал(а):Дело было в ТНВД. Поменяли плунжер и все поехало. Пока что свечи вывел на кнопку. Я так понимаю, надо менять блок управления свечей и егр? По таблице в книге проверил все выводы, все работает как должно, а спираль на приборке не горит.
если проверил и входные сигналы на него - то да, менять. Можно, в принципе, заколхозить от портера блок свечей - он стоил недорого, около тыщи-полутора денег. Он совсем по-другому сделан, отвечает ТОЛЬКО за свечи, а не за ЕГР и прочие бяки. Но функции по управлению свечами у него те же, что и у штатного, да и обвязка та же.
Deamon писал(а):McEr писал(а):Deamon писал(а):Дело было в ТНВД. Поменяли плунжер и все поехало. Пока что свечи вывел на кнопку. Я так понимаю, надо менять блок управления свечей и егр? По таблице в книге проверил все выводы, все работает как должно, а спираль на приборке не горит.
если проверил и входные сигналы на него - то да, менять. Можно, в принципе, заколхозить от портера блок свечей - он стоил недорого, около тыщи-полутора денег. Он совсем по-другому сделан, отвечает ТОЛЬКО за свечи, а не за ЕГР и прочие бяки. Но функции по управлению свечами у него те же, что и у штатного, да и обвязка та же.
А есть ссылки на темы по переделке? А то тачка с иммо, и это сулит замену еще и блока иммо с ключем.
Deamon писал(а):McEr писал(а):Иммо тут кстати, не при делах, он живет в другом блоке.
На евроавто есть комплекты, от этого и вопросы.
McEr писал(а):Есть черная пластиковая коробочка на насосе над трубками?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35