как законсервировать ТНВД?

Модератор: dyoma

как законсервировать ТНВД?

Сообщение VanoRom » 07/02/2018,15:30

собственно вопрос - есть рабочий отличный насос который и продавать не хочется и не хочется что б он за несколько лет (надеюсь) он не закис/поржавел внутри... может его прокачать маслом двухтактным или моторным и заглушить все трубки? или просто саляром? и мож его крутить надо переодически? вопрос возник потому как был печальный опыт и по отстою саляры (когда в течении года выпадал осадок мутный) и по хранению коробаса в гараже неотапливаемом (когда внутри за пару сезонов собирался конденсат на шестеренках...).. :unknown: мож кто делал такое. чем и как лучше ?

за полезные советы заранее благодарность. :hi:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение gevara2867 » 08/02/2018,23:34

VanoRom писал(а): как лучше ?

Нормальное состояние ТНВД, снятого с дизеля или со стенда - чистый внутри, с остатками не полностью вытекшего топлива. Отверстия глушатся, сто процентная герметичность не нужна, этого достаточно.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение VanoRom » 09/02/2018,16:29

to:gevara2867, акей. спасибо! так и сделаем.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 09/02/2018,16:55

Пасаны- форсунщики настоятельно рекомендовали консервировать форсунки моторным маслом. Типо ДТ гигроскопичное и всё такое... ХЗ верить или нет, но я бы постарался чтобы корпус насоса был залит до краёв Дт или маслом, без разницы.
И да, намазать бы чем нибудь заодно мембрану и механизм корректора по наддуву, ибо туда есть доступ атмосферы.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение gevara2867 » 09/02/2018,19:34

medved_1_nah писал(а):Пасаны- форсунщики настоятельно рекомендовали консервировать форсунки моторным маслом.

По моему это лишнее, мы никогда так не делаем. Добавлю только, что хранить желательно в отапливаемом помещении.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение sa1523 » 10/02/2018,20:41

у меня откапиталеный тнвд на 238 двигатель пролежал в теплом гараже 8 месяцев -заклинили две плунжерные пары, а ставились все плунжерные пары новые, проверен насос на стенде. это от хранения насос был залит дт штуцера закрыты. как же в магазине он хранится годами? а по заводу насос идет в консервации.
есть ликвимоли и хигир консервация для топливной аппаратуры, ищите в магазинах. советско-армейский способ консервации- прокачка насоса смесью дт и моторного масла 50/50. но и при соблюдении консервирования топливной апппаратуры часто уклинивают плунжерные пары.

что по нашей теме-как всегда привожу мнение топливщика с 35 летним стажем филиппыча из долгопрудного: хранить чистый тнвд в ведре с соляром в утопленном виде при этом раз в два-три месяца обязательно проворачивать на один щелчок распределительной шайбы
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение VanoRom » 10/02/2018,20:58

sa1523 писал(а):хранить чистый тнвд в ведре с соляром в утопленном виде при этом раз в два-три месяца обязательно проворачивать на один щелчок распределительной шайбы

про ведро это наверное перебор... но про поворачивать согласен есть смысл.
наверное прокачаю его соляром, заглушу штуцера и раз в квартал буду проворачивать. вроде как не влом...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение sa1523 » 11/02/2018,12:36

VanoRom писал(а):про ведро это наверное перебор... но про поворачивать согласен есть смысл.

филиппыч так сказал... а филиппыч всю жисть наши двигатели делает и топливную. (кроме коммонрейла)

на балконе ведро с соляром хранить как-то не очень удобно... а в гараже в него мыши прогрызутся. и потонут. в ведре с соляром оставленном в гараже мыши тонут пачками(отделениями, не меньше)
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение VanoRom » 11/02/2018,13:25

[quote="sa1523"]на балконе ведро с соляром хранить как-то не очень удобно... а в гараже в него мыши прогрызутся. и потонут еще и воняет... а если гаража нет, то вердикт моему насосу - соединить вход и выход + внутрь соляр и в шкаф на балконе... вариантов нет... :unknown:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Андер » 12/02/2018,19:56

Вот не задумывался над этой темой... Лежит в гараже ТНВД с завернутыми полиэтиленом входами и выходами уже шесть лет, достался от предыдущего владельца. И что теперь думать? Что с ним может быть?
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение VanoRom » 13/02/2018,22:11

to:Андер, да ничего не делать... пусть лежит. через шесть лет или заржавел или нет... ну можешь прокачать топливом свежим, тока ИМХО чисто создавая разрежение ртом на обратке.. ИМХО через 6 лет крутить наверное не надо... но могу ошибаться...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение sa1523 » 14/02/2018,01:02

нехрен с ним делать пусть так и лежит. перед установкой отдать только на проверку-регулировку топливщику
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28