Двигатель не заводится

Модератор: dyoma

Двигатель не заводится

Сообщение pakimon » 16/03/2018,22:14

Уважаемые коневоды!!!! Двигатель d4bh после капремонта. Все на месте, грм по меткам, тнвд электронный, топливо распыляется через форсунки. Но двигатель не заводится , в чем может быть причина?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Re: Двигатель не заводится

Сообщение Andrey_1960 » 17/03/2018,08:55

Чудес на свете не бывает...Свечи то греют? Попробуй разок быстрым стартом запустить ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon » 17/03/2018,09:37

свечи накала проверял -работают 3 из 4х ( но это не имеет значения машина стоит в тепле). кручу с быка уже 3 дня ни одной вспышки. Уже не знаю где еще копать. :wall:
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon » 17/03/2018,09:40

Посматриваю на датчик коленчатого вала- он может влиять на момент впрыска?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение general » 17/03/2018,23:04

pakimon писал(а):быка

это дополнительное эл.питание или впрыск эфира в колектор?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение pakimon » 18/03/2018,20:00

Бычек - пуско зарядное устройство
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение medved_1_nah » 19/03/2018,10:42

Вылет поршней? Толщина прокладки?
Свечи в момент пуска греют или нет? Прям точно - точно?
Компрессию замерял?
Если голову разбирал, но не притирал/менял клапана, то очень часто под них набивается мусор и пропадает компрессия.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение pakimon » 19/03/2018,19:22

Двигатель завёл- причина была коленчатый вал провернут на 180градусов. Теперь следующий геморой- заводится только со спрея быстрый старт. Если заведётся то коптит по чёрному- снял форсунки отдал на регулировку ( ссут). И вопрос на засыпку как регулируют электронный тнвд?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение medved_1_nah » 21/03/2018,07:39

УОВ, и всё вроде...
Хотя ещё кто то регулировал цикловую подбором резистора. Прям недавно совсем (месяца 3-4 назад) поищи поиском.

UPD viewtopic.php?f=17&t=2175&start=300 вот тута погляди.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение КОТ АЛЕКС » 21/03/2018,16:35

pakimon писал(а):Двигатель d4bh после капремонта. Все на месте, грм по меткам, тнвд электронный

pakimon писал(а):Двигатель завёл- причина была коленчатый вал провернут на 180градусов.

Не понимаю как метки совпали, если разница в 180 градусов :?
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Re:

Сообщение pakimon » 21/03/2018,22:41

КОТ АЛЕКС писал(а):
pakimon писал(а):Двигатель d4bh после капремонта. Все на месте, грм по меткам, тнвд электронный

pakimon писал(а):Двигатель завёл- причина была коленчатый вал провернут на 180градусов.

Не понимаю как метки совпали, если разница в 180 градусов :?

Очень просто: Распредвал и тнвд по меткам а коленчатый вал проверни на один оборот в 360 градусов ))))
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение Pivovar » 22/03/2018,07:54

pakimon писал(а):Очень просто: Распредвал и тнвд по меткам а коленчатый вал проверни на один оборот в 360 градусов ))))

Не, что-то не так :nea: Колено хоть на сколько оборотов крути кратное 360 град. относительно метки- результат один. Скорее всего за метку колена приняли другую риску (у меня такое было когда-то в спешке, при финальном контроле обнаружил. переделал) :)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/03/2018,08:01

Pivovar писал(а):
pakimon писал(а):Очень просто: Распредвал и тнвд по меткам а коленчатый вал проверни на один оборот в 360 градусов ))))

Не, что-то не так :nea: Колено хоть на сколько оборотов крути кратное 360 град. относительно метки- результат один. Скорее всего за метку колена приняли другую риску (у меня такое было когда-то в спешке, при финальном контроле обнаружил. переделал) :)


+1
Да и ТС путается в показаниях, то180 то 360 ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon » 24/03/2018,09:30

двигатель так и плохо запускается (только через быстрый старт). Проверил форсунки все ссат ( заменили распылители отрегулировали давление на 130). Установил ура первый запуск - завёлся двигатель тяжело так же через быстрый старт и коптил как паравоз. Выгнал машину на улицу , отрегулировал холостые обороты. Двигатель коптить перестал но во время работы моргала лампа давления масла , ушёл антифриз из верхнего патрубка, заклинил стартер в маховике, потек сальник с распредвала.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение dyoma » 24/03/2018,12:30

pakimon писал(а):Двигатель d4bh после капремонта

pakimon писал(а):моргала лампа давления масла , ушёл антифриз из верхнего патрубка, заклинил стартер в маховике, потек сальник с распредвала.

:?
Кто ж тебе такой ремонт то сделал?
К врачув сервис бы вам.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 24/03/2018,12:31

С делай УОВ пораньше.
Хватит машинку мучить..
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Двигатель не заводится

Сообщение Andrey_1960 » 24/03/2018,12:46

Нда...сальник потек, стартер, антифриз, давление масла...и чтоб ещё и заводился? Нифига себе капиталка :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re:

Сообщение pakimon » 24/03/2018,16:37

dyoma писал(а):С делай УОВ пораньше.
Хватит машинку мучить..

А это как на электронном. Тнвд?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение pakimon » 24/03/2018,16:43

Стартер это да неожиданная подстава. Антифриз ушёл-списываю на открылся термостат и заполнил остатки системы. Давление масла- малые холостые обороты( может стартер тормозить?) сальник тупо на замену хотя и новый
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение dyoma » 24/03/2018,17:14

pakimon писал(а):А это как на электронном. Тнвд?

отпускаешь все болты и гайки которые его держат. (4шт)
и чуть поворачиваешь его против часовой. Можешь даже крутить стартер и потихоньку поворачивать
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 24/03/2018,17:15

pakimon писал(а):сальник тупо на замену хотя и новый

течёт не сальник, а из-под клапанной. Либо из под передней крышки распредала.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon » 24/03/2018,17:33

Dyoma, спасибо большое . Переберу стартер и буду настраивать
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Re: Двигатель не заводится

Сообщение McEr » 24/03/2018,20:09

pakimon писал(а):двигатель так и плохо запускается (только через быстрый старт). Проверил форсунки все ссат ( заменили распылители отрегулировали давление на 130). Установил ура первый запуск - завёлся двигатель тяжело так же через быстрый старт и коптил как паравоз. Выгнал машину на улицу , отрегулировал холостые обороты. Двигатель коптить перестал но во время работы моргала лампа давления масла , ушёл антифриз из верхнего патрубка, заклинил стартер в маховике, потек сальник с распредвала.

А откуда взялась цифра в 130?
Я конечно букварь не помню наизусть, но цифры там были 160 или даже 170

И да, капремонт прям агонь - за деньги делал или добровольные помощники?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Двигатель не заводится

Сообщение kibandrei » 24/03/2018,20:15

McEr писал(а):А откуда взялась цифра в 130?
Я конечно букварь не помню наизусть, но цифры там были 160 или даже 170

Вроде как 120-125
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение dyoma » 24/03/2018,20:37

McEr писал(а):цифра в 130

По мануалу терракана 130
паджеро 154
(вроде)
А т.к. ДВС одинаковые, то пофигу как, лишь бы разница не превышала 2-3 кг.
Остальное УОВом откорректируется
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 37