стук в двигателе

Модератор: dyoma

стук в двигателе

Сообщение ajax » 01/01/2019,11:22

Всем привет,с наступившим всех Новым Годом!
Сегодня первое января,новый год начался для меня не очень хорошо!
Еду с работы домой,Завелся с утра нормально,доехал до гаража,но заметил,что на холостых оборотах появился сильный стук в двигателе,добавляю чуть оборотов(1000-1200)стук почти пропадает.
Этот дизель у меня первый,так,что куда лезть и с чего начинать ума не приложу????В сервисах выходные.Может кто вылезет из за праздничного стола и что нибудь подскажет
С уважением
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение Viktor7209 » 01/01/2019,11:49

И тебя с новым годом :hi: Смотря насколько сильный стук, и откуда, а так может быть оборвался ремень балансиров и они побрякивают но если едет то удачно оборвался.Дымность, обороты все в порядке? Снять крышку пластиковую верхнюю которая закрывает ремень ГРМ посмотреть метки на шестернях распредвала и ТНВД ну и посмотреть ремень балансирных валов.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re: стук в двигателе

Сообщение ajax » 01/01/2019,16:59

сейчас загнал на яму,стук идет снизу в районе поддона.Мотор не дымит,обороты в норме.Что интересно,слегка даешь оборотов.стук пропадает. Снял верхнюю крышку, две верхние метки совпали, насторожила натяжения ремня ГРМ, прогиб сантиметра полтора-два.В дизелях я полный ноль,в зажигалка такого точно не может быть.
https://youtu.be/YgdH870kq0o
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение dyoma » 03/01/2019,10:38

Поздравляю с новым годом.
У тебя трындец колену. Сломало.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 03/01/2019,11:01

ajax писал(а):https://youtu.be/YgdH870kq0o

такое может быть.сдохшая пружина,ни разу не менялась.и на холодную,со старым ремешком.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение ajax » 03/01/2019,16:40

general писал(а):
ajax писал(а):https://youtu.be/YgdH870kq0o

такое может быть.сдохшая пружина,ни разу не менялась.и на холодную,со старым ремешком.

Двигатель не грузил, да же близко, спокойная езда, асфальт. А какие еще сопутствующие признаки должны быть к сломаному колену?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение VanoRom » 04/01/2019,15:36

ajax писал(а):Двигатель не грузил, да же близко, спокойная езда, асфальт

доподлинно известно что колено может лопнуть совсем даже в простых условиях... - правда на нашем дизеле ни разу не видел...
НО если есть подозрения на что-то сломанное, ИМХО - первое это я бы проверил масло на стружку (просто, быстро, и если что залить назад можно очень даже легко. 30 минут и результат готов.)
далее лично я думаю что такой прогиб ремня мог дать проскок ремня... там интереснее...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: стук в двигателе

Сообщение ajax » 04/01/2019,18:17

Завтра жду специалиста, должен озвучить предварительный диагнос. Подтвердилось самое хреновое, колено под замену! Через пару дней будем вскрывать, а там уже конкретный будет известно. Дааа, вот год начался!Мастер обозначил цену за работу в 35 к, только за колено и вкладыши. Есть кто из мотористов, можете определить по цене ремонта.? Город маленький, мастеров по дизелям мало, сравнить не с чем
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение RX9CC » 06/01/2019,18:35

Ну на видео же хорошо видно как слабо натянут ремень ГРМ. Первым делом подтянуть и проверить метки.
Колено я думаю в норме.
G2, 2.5TD, МКПП, ТНВД электр., 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
Аватара пользователя
RX9CC
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/12/2013,08:07
Откуда: Североуральск

Сообщение ajax » 06/01/2019,18:42

Я хоть и не спец,но.Перед этим качал за нижний шкив,вперед назад,присутствует люфт вала и характерный стук.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение VanoRom » 06/01/2019,18:47

to:ajax, ИМХО если стук был и она заводилась после остановки, я бы все-таки начал с подтяжки ремня... может это и не поможет но точно недорого, и даст хоть шанс на меньшую сумму. ну а коле нехоцаца - тогда сымать поддон, долго и неудобно, но сразу все видно будет.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 06/01/2019,21:36

ajax писал(а): качал за нижний шкив,вперед назад,присутствует люфт вала и характерный стук

если осевой люфт,то и у меня он есть.наверно износ опорников
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение ajax » 07/01/2019,20:58

Да нет, снял щиток маховика, качаю за шкив колено, маховик на месте стоит а люфт есть
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение dyoma » 07/01/2019,21:10

Замена кв у нас стоит 25тыр. работа.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 07/01/2019,21:18

ajax писал(а): качаю за шкив колено, маховик на месте стоит а люфт есть

может шкив или маховик разболтались?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 07/01/2019,21:59

general писал(а):может шкив или маховик разболтались?

:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Не , ну может конечно и колесо спустило. :unknown:

ТС написал явные симптомы лопнувшего кв.
ТС написали ---- пиз трындец колену.

Почему надо упираться и всячески не допускать мысли о сломанном колене????
Ну накачайте колёса, сделайте развал/схождение и помойте торпедо.
Должно помочь. Во всяком случае хуже не будет. :hang:

Мне кажется, когда мастер вытащит из ДВС вместо одного кв, два .
То и тогда будут вопросы что может быть ещё и советы поменять тормозные диски и замок двери.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение ajax » 08/01/2019,10:49

general писал(а):
ajax писал(а): качаю за шкив колено, маховик на месте стоит а люфт есть

может шкив или маховик разболтались?

Нет,явно колено,шкив затянут.Было предположение,что шпонку разбило.По цене вроде определился, ценник в нашем регионе примерно одинаков,до 40 тыр. Я так думаю,из за региона,чем больше город тем ниже ценник,конкуренция.Был бы мастер путевой, знать за, что деньги отдавать. Но это вопрос второй :?
Парни, еще такой вопрос?
С запчастями GMP, сталкивался кто? В частности с коленом.Советуют искать б/у оригинал. Хотя, чего загадывать, там еще и, как постель себя чувствует?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение general » 08/01/2019,11:59

dyoma писал(а):Мне кажется

перекрестись. кто во что упирается?я тоже мало верю в болтанку шкива,не те симптомы.слишком много пустой писанины,со своими колесами
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 08/01/2019,12:52

ajax писал(а):С запчастями GMP, сталкивался кто? В частности с коленом.Советуют искать б/у оригинал. Хотя, чего загадывать, там еще и, как постель себя чувствует?

ты вскрой сначала, потом искать будешь.
и про GMP - китай и китай... что-сказать-то... про колено слышал плохое, но про теперешний оригинал тоже не очень хорошо... ИМХО.
поищи на запкиа-ру. там были когда-то не очень дорогие колена... давно правда.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: стук в двигателе

Сообщение ajax » 11/01/2019,16:28

Я там и собираюсь затариваться.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение VanoRom » 12/01/2019,21:15

to:ajax, отпиши что было-то.. ну так, для себя.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение ajax » 15/01/2019,19:14

отпишусь обязательно.Машину забрали,мастер приболел.Сам в ожидании.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Re: стук в двигателе

Сообщение Pato » 15/01/2019,20:00

Ищи колено от Портера! Дешевле выйдет!!!! :D
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re: стук в двигателе

Сообщение McEr » 15/01/2019,20:11

Pato писал(а):Ищи колено от Портера! Дешевле выйдет!!!! :D

нужно просто искать нормальное колено. От какого хундая-киа - не суть важно. От митцу найти оное - маловероятно
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ajax » 23/01/2019,21:03

Вскрыли мотор.Мастер рыдает. :? Первоначальный диагноз.Кривыми руками капиталили мотор с тухлыми запчастями.Подробности будут на днях,после диффектовки и всех замеров.Что то у меня предчувствие,что ценник будет космос :cry:Капиталка двигателя:Работа+зч- расточка, шлифовка блока, ремонт и опресовка бошки, распылители и так по мелочи. Основная причина лопнувшего колена, это разбитое посадочной место в шкиву. Ну и конечно рукожопые мастера, которые делали предыдущий ремонт. Такое ощущение, что люди просто не понимали, что делают, некоторые уплотнительные кольца под форсунки не поставили!URL=http://vfl.ru/fotos/87a3d95a25131524.html]Изображение[/URL]Изображение
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22