стук в двигателе

Модератор: dyoma

Сообщение general » 18/11/2019,19:50

вытащили мотор.стали разбирать и выплыла причина.оборвало юбку поршня и разбило втулку шатуна.зеркало гильзы в норме.так что другой в гаршок и в путь.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Паромщик » 19/11/2019,07:33

Для этого и не надо было мотор скидывать.
Я бы гильзы померил раз оно всё наружу, стаким-то пробегом.
general писал(а):.так что другой в гаршок и в путь.


Ну если только для продажи. ;)
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение general » 19/11/2019,19:08

Паромщик писал(а):Для этого и не надо было мотор скидывать.

это благодаря одному"супер умного и опытного"моториста,который так посоветовал и сказал что на этих моторах не рвет поршень.чтоб у него сегодня заклинил движок.
Паромщик писал(а): если только для продажи

почему?до этого у меня на 8000 км доливался всего литр.будем надееться что что нибуть получиться.вкладыши и шейки-в идеале как будто вчера собрали,сам своим глазам не верил.осевое у колена -ели заметно.ну малость гильзы,в ВМТ вообще не шевелятся.погода поджимает.во дворе частного дома разлопатили.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Паромщик » 19/11/2019,20:37

general писал(а): у меня на 8000 км доливался всего литр

А я через 5000-6000км меняю.
general писал(а):ну малость гильзы,в ВМТ вообще не шевелятся.

хоть одна радость :)
Вчера вечером что-то всгруснулось, да и компресометр под руками оказался, проверил компрессию и офигел, примерно 28 во всех при пробеге в 290т по спидометру, а я уже на капиталку стал настраиватся. :D
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение general » 19/11/2019,20:54

Паромщик писал(а):А я через 5000-6000км меняю.

раньше я строго через 5000.нынче накладно стало.если оживет моторчик,то до 8000 не буду ездить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 19/11/2019,22:51

Паромщик писал(а): а я уже на капиталку стал настраиватся.

ее не избежать.в гильзах по любому будет ступень.вот и мне надо четко рассчитать с кольцами чтоб они в нее не долбили.поршень б.у. и свои кольца-они в приличном состоянии,кроме маслосьемного,его с пол поршнем выдрало.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Паромщик » 20/11/2019,08:17

general писал(а): мне надо четко рассчитать с кольцами чтоб они в нее не долбили.поршень б.у. и свои кольца-они в приличном состоянии,кроме маслосьемного,

слабо верится во всю эту авантру, в гильзах ямы бывают которые только нутромером увидиш.
Но полюбому удачи, даи бог чтобы всё срослось :) :pardon: :yes:
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение general » 20/11/2019,15:06

Паромщик писал(а): всё срослось

вот не срастается на одном поршне глубокие ,не знаю как обозвать,от клапанов.грм не рвался.клапана утоплены.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Сергей Миасс » 20/11/2019,19:32

Проверь масло-форсунку на этом поршне.
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение Сергей Миасс » 20/11/2019,19:36

Проверь масло-форсунку на этом поршне.
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение Паромщик » 20/11/2019,20:17

general писал(а): на одном поршне глубокие ,не знаю как обозвать,от клапанов.

Не на четвёртом случаем?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение general » 20/11/2019,20:21

Паромщик писал(а):Не на четвёртом случаем?

на 3. как они встречаются?если гбц с утопленными клапанами?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 20/11/2019,20:42

надо ли перед пуском заливать масло в масл.насос?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Паромщик » 20/11/2019,20:52

Такая фигня была, мотор после капиталки обкатывается, (наш мотор) часа два работал нормально потом неожиданно затарахтел из радиатора забурлило затрясся и заглох, стали копать нашли срезанный штифт шестерни распредвала. Сняли головку для ревизии а на поршнях следы от клапанов, причём на первом практически не видно, на втором больше на третьем ещё больше на четвёртом ещё больше, там ещё и прокладка дерьмовая была за 2часа в кисель превратилась.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Паромщик » 20/11/2019,20:57

general писал(а):надо ли перед пуском заливать масло в масл.насос?

Если ты его не снимал то так должен закачать, там всеравно что-то осталось, шейки же помаслил? ;)
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение general » 20/11/2019,21:08

Паромщик писал(а):не снимал

снимал с машины.переворачивал и т.д.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Паромщик » 20/11/2019,21:28

Да залей, чтобы голова не болела.хуже не будет ;)
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение general » 20/11/2019,21:30

Паромщик писал(а):залей

открутить пробку под шестигранник?туда?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Паромщик » 20/11/2019,21:51

general писал(а):открутить пробку под шестигранник?туда?

В дырку куда маслоприёмник вставляется, и прокручивай к\в по ходу.
Можно заливать туда где фильтр закручивается, только не в центральное отверстие а в боковое и прокручивать к\в против хода чтобы значица масло в насос закачалось. :D
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение general » 20/11/2019,22:17

Паромщик писал(а):Можно заливать туда где фильтр закручивается, только не в центральное отверстие а в боковое

а если новый фильтр полный вкрутить?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 20/11/2019,22:39

можно вклею свои пять копеек? - я после сборки и залитого масло в картер - катал все время стартером с выкрученными свечами пока масло не начинало давить из-под распредвала (от души так давить). ну так делал... долго, и аккум можно посадить. поетому лил теплое масло (руке тепло) и что б не спалить стартер перерывами. но прокачивалось всегда.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Паромщик » 21/11/2019,09:34

VanoRom писал(а): катал все время стартером с выкрученными свечами пока масло не начинало давить из-под распредвала (от души так давить). ну так делал... долго,
Зачем?
Шейки к\в, распред, поршня при сборке обильно мажутся маслом, этого с лихвой хватает для работы мотора до тех пор пока насос не закачяет масло в систему. Куева хуча разномастных моторов так откапиталена начиная от копейки до мерсов и субару. Даже был 60тонный бульдозер КОМАЦУ.
Из моего опыта.На жопеле кадет забыл затянуть пробку поддона, отвернулась, без масла проехал 15 км, специально потом ездил замерял по следам разлитого масла. Залил масло и вперёд, год катался продал и новый хозяин ещё долго катался.
В молодости на копейке масло с коробки слили а залит забыли :drinks: , 72 км проехал только потом понял почему она завыла, залил масло идолго ещё ездил пока не продал.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение general » 21/11/2019,10:50

Паромщик писал(а):Шейки к\в, распред, поршня при сборке обильно мажутся маслом, этого с лихвой хватает для работы мотора до тех пор пока насос не закачяет масло в систем

все промазано.значить заливай и заводи?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: стук в двигателе

Сообщение salmon509 » 21/11/2019,11:28

Заливай масло,прокачивай топливо и заводи. Ну блин....ты как первый раз.Страшно? ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VanoRom » 21/11/2019,16:55

Паромщик писал(а):Зачем?

да ни ЗАЧЕМ... просто я капиталился несколько раз и так делал... может и не надо. ПРОСТО МНЕ БЫЛО ТАК СПОКОЙНЕЕ. имхо господа, и никакого втиралова... ;)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22