Дизель неровно работает

Модератор: dyoma

Дизель неровно работает

Сообщение Edward1976 » 06/01/2019,15:16

Добрый день, уважаемые Галлоперводы! Крик души плавно переходящий в стон. Нужен коллективный разум. Имеется Галлопер (точнее он меня имеет) 2000 г.в., электронный ТНВД, АКПП, что менялось и делалось: менялся ТНВД на контрактный, делалась капиталка двигателя, АКПП менялась на контактную, три раза менялся датчик коленвала, ремонтировался (замена плунжера и насоса подкачки), перепробовал три головы на тнвд, менялся датчик педали газа, обороты все равно скачут, а машина тупит и большой расход (около 20 литров). Компрессия по горшкам ровная, около 27 очей. Что это (вырезано модератором) может быть?
P. S. Подсоса воздуха нет, лягушка менялась недавно, солярка Роснефть. У меня уже опускаются руки.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск

Re: Дизель неровно работает

Сообщение Edward1976 » 06/01/2019,15:20

А, ещё забыл, что три диагноста развели руками, сканер не видит Эбу совсем. На стенде тнвд работает идеально.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск

Сообщение RX9CC » 06/01/2019,18:24

Если ТНВД с электронным управлением то, проверь-ка проводку повнимательней, разъёмы!!!, почисти контакты подожми если болтаются , блок управления ТНВД вскрыть просмотреть плату на предмет нарушения пайки деталей и разъёмов микротрещины .
G2, 2.5TD, МКПП, ТНВД электр., 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
Аватара пользователя
RX9CC
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/12/2013,08:07
Откуда: Североуральск

Сообщение Edward1976 » 06/01/2019,18:35

Эбу смотрел, девственно чист, ТНВДэшник предположил, что Эбу стоит не родной, во что мне верится с трудом. Номер переписать с ЭБУ забыл, завтра гляну и перепишу. В районе ГТЦ капала тормозуха на проводку, но там она в гофре, что посоветуете, вскрывать?
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск

Сообщение RX9CC » 06/01/2019,19:45

С АКПП БУтнвд может быть другой не такой как с МКПП. И если жгут не повреждён то изоляция проводов наверняка не повреждена, а вот разъёмы то надо проверить повнимательней т.к. из моей практики авто и просто электрика половина проблем с электооборудованием кроется именно в разъёмах (плохой контакт и как результат окисление) Особенно вредна тормозная жидкость, её пары очень сильно окисляют металлы.
G2, 2.5TD, МКПП, ТНВД электр., 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
Аватара пользователя
RX9CC
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/12/2013,08:07
Откуда: Североуральск

Сообщение Edward1976 » 07/01/2019,12:26

Спасибо за совет, полезу прозванивать проводку. Совсем забыл указать на то, что когда ставили головы на ТНВД, они очень сильно грелись, солярка шумела как в закипающем чайнике.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск

Сообщение пуд » 07/01/2019,14:17

Троит на каких оборотах(ХОЛОСТЫХ ИЛИ НА ВСЕХ)?
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Сообщение Edward1976 » 07/01/2019,15:16

На всех, например, когда перед светофором останавливаешься, то обороты могут резко подскакивать, приходится переводить селектор на N, тогда вроде ровно работает, иногда это не спасает, а когда долго поездишь, то когда паркуешься, её колбасить начинает не по-детски, обороты на тахометре чуть ли не 360 градусов вырисовывают, может и заглохнуть.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск

Сообщение dyoma » 07/01/2019,19:58

Может глючить датчик оборотов вала ТНВД.
Но ты пишешь, что ТНВД менял.
Попробуй всё же отключить этот датчик.
Или же косяк в проводке, от этого датчика до ЭБУ или от датчика КВ к ЭБУ
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 07/01/2019,19:58

удалил
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение пуд » 08/01/2019,19:30

Было примерно такое,отключил сигналку оставил штатную и всё в норму встало.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Сообщение Edward1976 » 09/01/2019,10:24

Кстати, да. Заметил что сигналка через раз срабатывает, иногда на ходу может включится. Ну в эти дебри я не полезу. Буду искать электрика. Правда не совсем понятно как связано с сигналкой, но версию стоит отработать.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск

Сообщение Edward1976 » 09/01/2019,12:16

Еще прикол в том, что когда плюхаешься в водительское сидение, то обороты могут скакануть.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск

Re:

Сообщение ajax » 09/06/2019,19:16

Edward1976 писал(а):Еще прикол в том, что когда плюхаешься в водительское сидение, то обороты могут скакануть.
Извиняюсь, но
Создал подобную тему в другом разделе.Долго лопатил форумы и вот нашел товарища по несчастью здесь.

Именно такие же симптомы появились и у моего Гала. По началу Неисправность проявлялась ненадолго, секунду и пропадала, двигатель работал ровно но..
Неделю назад поменял топливный фильтр и опять все началось, только с заметной интенсивностью. Любая неровность, торможение итп, двигатель начинает подтраивать и скакать обороты. В пределах 1500/2000.Несколько раз машина просто глохла при езде в накат, небольшая неровность и двигатель глох.
Пару месяцев отдавал свой ТНВД на диагностику, поменяли сальники резинки, мастера сказали что все в норме.
Интересно чем все закончилось у хозяина темы, к чему пришел.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение Алексей Юрьевич » 17/06/2019,16:31

Как сигналка работает, нет неисправностей?, странностей?
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2003, 5дв, LSD, пружинный, без АБС, VIN:466235
Аватара пользователя
Алексей Юрьевич
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13/05/2018,20:40
Откуда: Воронеж

Re: Дизель неровно работает

Сообщение Edward1976 » 24/06/2019,06:24

Сигналка пару раз глючила при жаре (около +35 за бортом). На полном ходу заверещала. А так, вроде, нормально работает.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск

Re: Дизель неровно работает

Сообщение OttoKress » 20/09/2019,18:29

Чем дело то закончилось с прыгающими оборотами? у меня такая же проблема вылезла.
G-2, 2.5TCi, РКПП, 2002, 5дв, LSD, пружины, АБС, VIN KMXKPU1CP2U448320
OttoKress
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31/03/2017,13:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дизель неровно работает

Сообщение serg64 » 28/11/2019,07:37

Нужна помощь.Галл атмосферник. ТНВД механика.
Повал на капиталку движка(в дороге развалился вакуумник на генераторе). ДО этого никаких проблем
с движком, запуском не было. Машина простояла полгода. Собрали. Завели. Все ок. От сервиса до гаража
доехал без проблем -это 5 км. Обороты набирает, приемистость все как надо. В выходные выгонял из гаража
заводил работал на холостых по 2-3 часа (ну типа поприработать). В понедельник поехал на работу- завел,
по дороге квк будто якорь к заднему бамперу прицепили, холостые начали пропадать. кое-как доехал газуя.
Обратно ехать- завести не мог даже не схватывало. Поменял топливный фильтр. без изменений.
Прверили форсунки-распылители. были немного подклинены. настроили. Двигатель заводится но с трудом.
долго маслать надо. после заводки работает ровно. В выходные запланирована промывка ТНВД винсом, осмотр сеточки на
входе, проверка распылителей. Кто еще что посоветует?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Дизель неровно работает

Сообщение salmon509 » 28/11/2019,09:00

Привет.
Проверь метки ремня ГРМ на КВ и на РВ.Проверь работоспособность свечей накала.
Посмотри,после того как заведёшь,работает ли вакуумный актуатор ХХ,отвечающий за увеличение прогревочных оборотов.
Если неисправность появилась с морозами,то ,возможно, ТНВД или магистраль где то подсасывает воздух.
Попробуй завести на свежем дизеле из канистры.
В выходные выгонял из гаража
заводил работал на холостых по 2-3 часа (ну типа поприработать).

Абсолютно ненужная вещь.Двигатель должен обкатываться в своих рабочих режимах.При работе продолжительное время на холостых оборотах на форсунках собирается нагар.

Атмосферник - самый простой мотор.Топливо есть - работает,а нет,то нет. ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Паромщик » 29/11/2019,07:59

salmon509 писал(а):Абсолютно ненужная вещь.Двигатель должен обкатываться в своих рабочих режимах

Как-же без обкатки-то, часа два-три на холостых и тысячи полторы две на спокойных режимах оборотов двигателя, а рабочие режимы у каждого свои :) ;)
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение Pato » 30/11/2019,23:45

Паромщик писал(а):
salmon509 писал(а):Абсолютно ненужная вещь.Двигатель должен обкатываться в своих рабочих режимах

Как-же без обкатки-то, часа два-три на холостых и тысячи полторы две на спокойных режимах оборотов двигателя, а рабочие режимы у каждого свои :) ;)


И засрать сажей и копотью только что откапиталенный мотор!!!! После нормальной капиталки ни чего обкатывать не надо!!! А если на глаз капиталили то подключать электродвигатель и на холодную его катать!!! :drinks:
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение Паромщик » 01/12/2019,18:09

Pato писал(а):И засрать сажей и копотью только что откапиталенный мотор!!

не паровоз ведь. :)
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Pato » 01/12/2019,22:13

Мотор и должен очищаться на оборотах!!! А вы его на время обкатки вентиляции лишаете! :lol:
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re:

Сообщение Паромщик » 02/12/2019,09:18

Pato писал(а):Мотор и должен очищаться на оборотах!!! А вы его на время обкатки вентиляции лишаете! :lol:

Ну да я ж ему во все дырки кляпы позапихал и теперь он бедолага пробздется не может :yahoo: , так ему гаду и надо :good:
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21