дребезжание при наборе оборотов

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 20/03/2019,21:03

to:ajax, Это датчик УОВ.
Обрати внимание на приблуду, которая снизу тнвд стоит.
Вспоминаю, что если на рабочем авто снять с него фишку, то двиг начинает жёстко работать.

ТНВД можешь и больше 2мм крутить, начнёт троить, а потом заглохнет и всё.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение ajax » 20/03/2019,21:38

dyoma писал(а):как на счёт меток грм? Если проверяете метку к/в по шкиву к/в, то вполне может быть, что шкив к/в провернут и проверка не правильная.
надо проверять метку к/в по метке на шестерне к/в

Менять/покупать новый ТНВД только на основании тут написанного, это наверно много денег лишних.

Метки все стоят верно.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Re:

Сообщение ajax » 20/03/2019,21:48

dyoma писал(а):to:ajax, Это датчик УОВ.
Обрати внимание на приблуду, которая снизу тнвд стоит.
Вспоминаю, что если на рабочем авто снять с него фишку, то двиг начинает жёстко работать.

ТНВД можешь и больше 2мм крутить, начнёт троить, а потом заглохнет и всё.

Под трубками на форсунки.Что такое УОВ,
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение dyoma » 20/03/2019,21:57

ajax писал(а):УОВ

Угол опережения впрыска. Это ты делаешь когда тнвд крутишь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ajax » 20/03/2019,22:08

А о какой приблуде речь идет.сниз насоса есть еще фишка,о ней?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение dyoma » 20/03/2019,22:13

Снизу, фишка торчит.

Изображение
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ajax » 20/03/2019,22:16

за что она отвечает?Хочется самому во всем разобраться
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение dyoma » 20/03/2019,22:41

ajax писал(а):за что она отвечает

Пардон, попутался в правильном названии.
Тот, что у тебя снят (на фото) это датчик положения автомата УОВ
А нижний *про который я советую присмотреться) это Эл.магнитный клапан регулировки УОВ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение ajax » 20/03/2019,23:26

dyoma писал(а):
ajax писал(а):за что она отвечает

Пардон, попутался в правильном названии.
Тот, что у тебя снят (на фото) это датчик положения автомата УОВ
А нижний *про который я советую присмотреться) это Эл.магнитный клапан регулировки УОВ.

Не могу найти каталожный номер этого клапана
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Re: Re:

Сообщение ajax » 20/03/2019,23:59

ajax писал(а):
dyoma писал(а):
ajax писал(а):чуть обьясните с регулировкой подачи топлива

инфо ищи на http://myterracan.ru/forum/index.php там терры с двигателем 2,5 это один в один наш двигатель с эл. тнвд.
ajax писал(а):с датчиком?

с каким датчиком?

Извиняюсь,с редукционным клапаном.Сейчас снял подающую трубку ,что идет с фильтра на насос,хотел посмотреть,не забитая ли сетка.Короче,сетки вообще нет,как и пружины,что ее прижимает.Снял редукционный клапан,там вроде бы все нормально,визуально конечно.По пробовал скинуть фишку с него.Завел мотор,дал оборотов сразу же,что то застучало,фишку поставил на место,звук пропал.Значит клапан работает?Может быть еще крутануть насос?Двигали гдето мм на 2 в сторону крыла.Двигатель гораздо мягче стал работать,но тяги особо не прибавилось и газ все равно подвисает.Завтра с утра послушаю,как будет на холодную себя чувствовать мотор.Подскажите для чего в клапане под пружиной две шайбы,я так понимаю они регулировочные?
Изображение

Вот,что еще.Покурил форумы,оказывается это шайба просто стоит для упора пружины датчика положения поршня автомата опережения впрыска.У меня почему то их две :wall: Не может ли влиять толщина шайб на жесткость пружины при работе клапана?
Изображение
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение dyoma » 21/03/2019,07:59

ajax писал(а):Не может ли влиять толщина шайб на жесткость пружины при работе

Вряд ли.
Ведь до капиталки , двигатель же нормально работал.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 21/03/2019,08:01

ajax писал(а):Не могу найти каталожный номер этого клапана

Кури тему на терраканьем форуме.
з/ч к эл. тнвд надо искать по каталогу тнвд, а не по каталогу з/ч на автомобиль.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение ajax » 21/03/2019,08:39

dyoma писал(а):
ajax писал(а):Не могу найти каталожный номер этого клапана

Кури тему на терраканьем форуме.
з/ч к эл. тнвд надо искать по каталогу тнвд, а не по каталогу з/ч на автомобиль.

В том то и дело, что до переборки то же самое было, грешил на мотор,. А сейчас получается, что, что то в топливной аппаратуре, или еще в чом то?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Re: Re:

Сообщение McEr » 21/03/2019,14:09

ajax писал(а):
dyoma писал(а):как на счёт меток грм? Если проверяете метку к/в по шкиву к/в, то вполне может быть, что шкив к/в провернут и проверка не правильная.
надо проверять метку к/в по метке на шестерне к/в

Менять/покупать новый ТНВД только на основании тут написанного, это наверно много денег лишних.

Метки все стоят верно.

кстати по меткам. Метка на КВ может больше не являться таковой, например.
вариант А - шпонка ёк.
вариант Б - проворот внешней части шкива по резине демпфера.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 21/03/2019,14:27

McEr писал(а):вариант А - шпонка ёк.

Ну только что же сделана капиталка. И при первом запуске и втором и в третьем, вряд ли так быстро срежет или раздолбит шпонку.
McEr писал(а):вариант Б - проворот внешней части шкива по резине демпфера.

Поэтому и был совет не доверять метке на шкиве. Т.к. при первом запуске или втором или третьем, вполне ремень мог перескочить на зуб. А шкив типа уже был провёрнут. И когда при трабле проверяли, то смотрели на провёрнутый шкив.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 21/03/2019,15:19

dyoma писал(а):
McEr писал(а):вариант А - шпонка ёк.

Ну только что же сделана капиталка. И при первом запуске и втором и в третьем, вряд ли так быстро срежет или раздолбит шпонку.
McEr писал(а):вариант Б - проворот внешней части шкива по резине демпфера.

Поэтому и был совет не доверять метке на шкиве. Т.к. при первом запуске или втором или третьем, вполне ремень мог перескочить на зуб. А шкив типа уже был провёрнут. И когда при трабле проверяли, то смотрели на провёрнутый шкив.

но согласись, пока в руках не подержишь и не пощупаешь, оба варианта возможны :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 21/03/2019,15:28

McEr писал(а):пока в руках не подержишь и не пощупаешь,

Дык и не спорю.
Но ведь только что капиталка была. Вот в руках держали и щупали шпонку. Никак не соберёшь двс с разъ...ой шпонкой.
А вот собрать с провёрнутым шкивом, запросто. Т.к. при сборке мало кто его исследует на предмет проворота.
Я вот намедни при сборке исследовал шкив. И всё зашибись. Ни намёка на провёрт или отслоение резины..
А когда поставил его , увидел что не совпадает ровненько на один зуб.
Но даже при проскоке на один зуб, такого грохота не будет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 21/03/2019,19:06

ajax писал(а): Не может ли влиять толщина шайб на жесткость пружины при работе клапана?

В механическом именно так и регулируется. В электронном регулируется не так, но если наваливать туда шайб разных - работать точно будет неправильно.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение dyoma » 21/03/2019,19:13

medved_1_nah писал(а):В механическом именно так и регулируется

А где в механическом ТНВД датчик положения автомата УОВ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 21/03/2019,19:19

dyoma писал(а):А где в механическом ТНВД датчик положения автомата УОВ?

В механическом там не датчик стоит а сам исполнительный механизм (который сам себе датчик). И его реакция на изменение внутрикорп. давления(ход поршня относительно давления) регулируется как раз подбором толщины шайб. Судя по фоткам здесь по подобному принципу работает датчик (даже стоит там же вроде), а исполнительный механизм уже управляется электроникой. Соответственно, кто то возможно уже пытался лечить проблему излишне раннего динамического УОВ путём обмана датчика, увеличив преднатяг пружины, чтобы ЭБУ думал, что давления в корпусе мало, соотв. обороты небольшие, и двигать УОВ в ранний надо бы поменьше. В такую теорию вроде вписывается эта шайба. :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение ajax » 22/03/2019,10:53

Можно ли снять редакционный клапан, без снятия насоса? Мешается корпус двигателя, чуть.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение dyoma » 22/03/2019,12:41

можно. ГРМ снять придётся.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 22/03/2019,22:05

Я снимаю редукционник на механическом без распрягания грм. насос надо открутить и отодвинуть от плиты крепления. Ключ подлазит.
Редукционник на электро помоему в том же месте не?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: дребезжание при наборе оборотов

Сообщение ajax » 22/03/2019,23:16

В том же.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Re:

Сообщение ajax » 22/03/2019,23:23

medved_1_nah писал(а):
ajax писал(а): Не может ли влиять толщина шайб на жесткость пружины при работе клапана?

В механическом именно так и регулируется. В электронном регулируется не так, но если наваливать туда шайб разных - работать точно будет неправильно.

На схеме Zexel,видно,что одна шайба стоит перед пружиной,а вторая после клапана.А тут их вкорячили сразу две .
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11

cron