дребезжание при наборе оборотов

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение ajax » 18/03/2019,20:45

dyoma писал(а):а что означает фотка под моим комментарием?

Извняюсь,чуть ошибся с постом,просили фото ТНВД,отправлял с телефона.
Порешали с мастером,что надо снимать ТНВД и на стенд.
Хотя сам считаю,что в начале замер внутрикорпусного давления.хоть ,что то прояснил.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение Mitya777 » 18/03/2019,21:06

Проверьте «пердун»(клапан аварийного сброса давления турбины) в районе 4го цилиндра на впускном коллекторе. Он может так трещать на оборотах если неисправный или есть проблемы с передувом. Если он срабатывает, то обычно забрызган маслом.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение ajax » 18/03/2019,21:07

Спасибо за советы.завтра попробуем
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение dyoma » 18/03/2019,22:05

ajax писал(а):надо снимать ТНВД и на стенд

Ты с начала найди кто Электронный ТНВД ремонтирует.
Это сложно
А уж потом снимай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 18/03/2019,22:20

Mitya777 писал(а):Проверьте «пердун»(клапан аварийного сброса давления турбины) в районе 4го цилиндра на впускном коллекторе

Там заглушка.
ТС - крутните уже насос с мастером в сторону крыла, ё моё. Вопрос 4х гаек.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 18/03/2019,22:33

Mitya777 писал(а):Проверьте «пердун»

можно сдернуть шланг с актуатора ,пережать его и погазовать,будет ли похожий звук или пердун сработает по другому?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение ajax » 19/03/2019,10:34

medved_1_nah писал(а):
Mitya777 писал(а):Проверьте «пердун»(клапан аварийного сброса давления турбины) в районе 4го цилиндра на впускном коллекторе

Там заглушка.
ТС - крутните уже насос с мастером в сторону крыла, ё моё. Вопрос 4х гаек.

Мастер у меня такой,хер раскачаешь.вчера приехал,40 минут поговорили ни о ченм.и разъехались.В сторону крыла,получается чуть позже?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Re:

Сообщение ajax » 19/03/2019,10:37

dyoma писал(а):
ajax писал(а):надо снимать ТНВД и на стенд

Ты с начала найди кто Электронный ТНВД ремонтирует.
Это сложно
А уж потом снимай.

По месту таких мастеров у нас нет.Мой советует, через неделю в Минск поедет,он там уже 20 лет отдает всю топливную аппаратуру,и запчасти оттуда таскает.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Re: Re:

Сообщение ajax » 19/03/2019,10:43

ajax писал(а):
dyoma писал(а):
ajax писал(а):надо снимать ТНВД и на стенд

Ты с начала найди кто Электронный ТНВД ремонтирует.
Это сложно
А уж потом снимай.

По месту таких мастеров у нас нет.Мой советует, через неделю в Минск поедет,он там уже 20 лет отдает всю топливную аппаратуру,и запчасти оттуда таскает.

У себя узнавал,говорят,ближе чем в Москве,такие не делают
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Re: Re:

Сообщение Andrey_1960 » 19/03/2019,10:47

general писал(а):пердун сработает по другому?

А он тут хде?
Изображение
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: дребезжание при наборе оборотов

Сообщение Andrey_1960 » 19/03/2019,11:13

ajax писал(а):У себя узнавал,говорят,ближе чем в Москве,такие не делают

Кхм...Кроме ТНВД еще и крутилка есть, которая на левом крыле...И мозги... под названием ЭБУ. Про них тоже нельзя забывать :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 19/03/2019,16:20

Andrey_1960 писал(а):он тут хде?

немая....но чтото должно контролировать и сбрасывать излишки надува?к примеру датчик должен быть..а к нему и проводка и т.д.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 19/03/2019,20:52

general писал(а):
Andrey_1960 писал(а):он тут хде?

немая....но чтото должно контролировать и сбрасывать излишки надува?к примеру датчик должен быть..а к нему и проводка и т.д.

на моторах с електронными насосами нет пердунов.
там они за рулем :lol: сорян, не мог удержаться :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение ajax » 19/03/2019,20:55

[BBvideo 800,600]https://youtu.be/le_IAAr1jr4[/BBvideo]
general писал(а):
Andrey_1960 писал(а):он тут хде?

немая....но чтото должно контролировать и сбрасывать излишки надува?к примеру датчик должен быть..а к нему и проводка и т.д.

Вот пример https://youtu.be/le_IAAr1jr4 ,На моем двигателе такой неисправности нет!
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение general » 19/03/2019,21:50

McEr писал(а):на моторах с електронными насосами нет пердунов.
там они за рулем сорян, не мог удержаться

надо было чуток пораньше неудерживаться,идея возникла чуть раньше .нет пердуна,так нет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение ajax » 20/03/2019,10:57

Подскажите,на насосе маркировка 33104-42500,что означает нижняя строка?И есть ли какие трудности с установкой насоса с длиной косой от портера?Хочу купить тнвд,а свой отправить в ремонт.
Изображение
Изображение
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение dyoma » 20/03/2019,11:35

ajax писал(а):Хочу купить тнвд,а свой отправить в ремонт.

А ты уверен, что проблема с авто именно из-за тнвд.
Есть прям убеждение? Тесты какие проводили?
Или начитался тут и решил тупо менять сразу ТНВД?
Просто я в своей практике ремонта авто не встречал такой проблемы связанной с ТНВД, так что бы пришлось менять ТНВД.
Тебе советовали и УОВ выставить, и подачу подрегулировать....
Ты хоть что то сделал?
Или вся дефектовка на уровне почитал/подумал/ирешил?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ajax » 20/03/2019,13:25

Чуть по правили насос(запозднили), дребезг слегка ушел, чуть по разве поехала,но все равно тупит, газ так и подвисает.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение ajax » 20/03/2019,13:27

Если не трудно, чуть обьясните с регулировкой подачи топлива, с датчиком?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение dyoma » 20/03/2019,13:41

ajax писал(а):чуть обьясните с регулировкой подачи топлива

инфо ищи на http://myterracan.ru/forum/index.php там терры с двигателем 2,5 это один в один наш двигатель с эл. тнвд.
ajax писал(а):с датчиком?

с каким датчиком?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 20/03/2019,13:44

как на счёт меток грм? Если проверяете метку к/в по шкиву к/в, то вполне может быть, что шкив к/в провернут и проверка не правильная.
надо проверять метку к/в по метке на шестерне к/в

Менять/покупать новый ТНВД только на основании тут написанного, это наверно много денег лишних.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Андер » 20/03/2019,15:30

ajax писал(а): газ так и подвисает.

Было подобное у меня. Началось с того, что при замене ГБЦ заменил и распылители, вставив давление по мануалу 120. На старых форсунках давление тоже проверил и было оно в пределах 118-120. Завели, прогрели и выехал на пробный проезд.Какое же было удивление что газ начал подвисать и причем конкретно! При резком наборе оборотов примерно до 2500 и при переключении передач если не отпускать сцепление или на нейтралке обороты держались 2500 секунд 7-10, а затем начинали снижаться.При плавном наборе оборотов подвисание было раза в два меньше по времени. Выставление УОВ ни в раннее ни в позднее положение результата ни какого не приносило. Мой ремонтник предположил что надо, как здесь советовалto:dyoma, подачу подрегулировать, двигая голову эл.ТНВД, но глянув на него сразу отказался, мотивировав тем что предыдущий владелец уже двигал т.к. болты стоят не родные и двигать голову можно всего три раза, а затем грозит замена ТНВД.(Уже такие претенденты у него в практике были). Начитавшись нашего форума и соседних дизельных, с аналогами наших движков, решаю выставить давление на форсунках 150. Мой ремонтник конечно был удивлен, но хозяин-барин. Выставляем, проверяем на течи, вкручиваем, заводим и едим. ВСЕ НОРМАЛЬНО!!! Не дымит, не коптит, тянет и на газ реагирует как положено... так и езжу до сих пор. Цоканье еле слышное есть когда резко жмешь гашетку(как у бензинок) и когда педаль газа до полика, но так стараюсь я не ездить.
Очень интересно ваше мнение, особенно по поводу регулировки головы электронного ТНВД и давления форсунок.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение general » 20/03/2019,16:20

Андер писал(а):давления форсунок.

у меня после замены прокладки гбц вдруг закоптил чернотой,взял у знакомого форсунки с 150 ,ни чего не изменилось,разницы не увидел.на 1-2 сек. замедлился пуск мотора.потом тупо убрал цикличную и до сих пор все нормально.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 20/03/2019,16:53

Андер писал(а):поводу регулировки головы электронного ТНВД и давления форсунок.

регулировать можно сколько угодно. Регулировкой просто выставляется дозирующее кольцо. Тупо дырку в плунжере прикрываем больше или меньше.
С давлением в 120 не встречал. Таких траблов как у вас ни разу не было. Давление на которое выставлены форсунки компенсируется УОВ. Почему у вас так не получилось, не знаю.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение ajax » 20/03/2019,20:45

dyoma писал(а):
ajax писал(а):чуть обьясните с регулировкой подачи топлива

инфо ищи на http://myterracan.ru/forum/index.php там терры с двигателем 2,5 это один в один наш двигатель с эл. тнвд.
ajax писал(а):с датчиком?

с каким датчиком?

Извиняюсь,с редукционным клапаном.Сейчас снял подающую трубку ,что идет с фильтра на насос,хотел посмотреть,не забитая ли сетка.Короче,сетки вообще нет,как и пружины,что ее прижимает.Снял редукционный клапан,там вроде бы все нормально,визуально конечно.По пробовал скинуть фишку с него.Завел мотор,дал оборотов сразу же,что то застучало,фишку поставил на место,звук пропал.Значит клапан работает?Может быть еще крутануть насос?Двигали гдето мм на 2 в сторону крыла.Двигатель гораздо мягче стал работать,но тяги особо не прибавилось и газ все равно подвисает.Завтра с утра послушаю,как будет на холодную себя чувствовать мотор.Подскажите для чего в клапане под пружиной две шайбы,я так понимаю они регулировочные?
Изображение
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25