Всем доброго времени суток! Ситуация следующая (не нашёл такой темы): когда шёл с работы завёл машину, грелась ровно 10 минут на холостых, после чего минут 5 потихоньку ехал (до 2000 об/м), температура была почти в рабочей зоне (не хватало 4 мм до первой точки, то есть 60% от начала метки до первой точки) и затем я пошёл на обгон и умудрился разогнаться до почти 90 км/ч! (Камаз топил 80 км.ч, обычно они там тихо едут, а манёвр надо было завершить).
И теперь страшно... Не опасно ли это для движка? Обороты были в районе 2500-2600 по звуку, в любом случае меньше 3000 (тахометр не всегда работает).
Ехал с такой скоростью совсем немного, около 100-300 м, не больше. Первый раз так сделал, обычно грею мотор до рабочей, только потом начинаю ехать выше 2000 о/м при необходимости.
п.с. температура на улице -13 градусов.
Допустимые обороты после прогрева (можно ли так делать)
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25/11/2020,08:17
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Допустимые обороты после прогрева (можно ли так делать)
G-2 turbo wagon, 2.5 TD, МКПП, 1997, 5 дв
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25/11/2020,08:17
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Допустимые обороты после прогрева (можно ли так делать)
греть 10 минут на хх это прям вот.. Зачем?
Просто не ехать внатяг и не давать гари прям с места.
Ничего не выдавит, а если и выдавит - туда и дорога. В картере столько давления не будет, глупости.
Просто не ехать внатяг и не давать гари прям с места.
Ничего не выдавит, а если и выдавит - туда и дорога. В картере столько давления не будет, глупости.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Yandex [Bot] и 53 гостя