Всем доброго времени!!
Подскажите расскажите кто нибудь переделывал топливную аппаратуру с электронного варианта на механический
какие нужны агрегаты, порядок выполнения, какие то нюансы
Модератор: dyoma
murinos писал(а):Датчик оборотов стоит в самом ТНВД, если не ошибаюсь
murinos писал(а):to:dyoma, вот это я внезапно узнал о существовании датчика КВ на дизеле. А он где находится? Поищу у себя
murinos писал(а): существовании датчика КВ на дизеле.
medved_1_nah писал(а): гдето там на колоколе
murinos писал(а):to:medved_1_nah, to:dyoma, спасибо! Поищу.
Tuman писал(а):Так с чем плюсы механического ТНВД перед электронным*?
Tuman писал(а):Стоят ли затраты получаемой выгоды*?
salmon509 писал(а):Tuman писал(а):Так с чем плюсы механического ТНВД перед электронным*?
Ему не нужен блок управления,ремонт электронного не везде проведёшь и не каждый умеет.Tuman писал(а):Стоят ли затраты получаемой выгоды*?
Ремонт электронного ТНВД или покупка ЭБУ двигателя,могут быть дороже покупки механического ТНВД с разборки.
Если электронный работает,то и не фиг лезть.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 19