Переделка электронного ТНВД на механическое, мотор D4BH

Модератор: dyoma

Переделка электронного ТНВД на механическое, мотор D4BH

Сообщение Tuman » 09/02/2021,13:01

Всем доброго времени!!
Подскажите расскажите кто нибудь переделывал топливную аппаратуру с электронного варианта на механический
какие нужны агрегаты, порядок выполнения, какие то нюансы
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь

Сообщение dyoma » 09/02/2021,13:53

Просто ставишь мех вместо Эл.
Вопрос только по тахометру. И то, вроде как таз работать будет от датчика кв.
Трос газа ещё поменять.
Вроде и всё.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 09/02/2021,14:03

Датчик оборотов стоит в самом ТНВД, если не ошибаюсь. Вроде medved_1_nah писал эпопею о том как этот датчик у него запилило внутрянкой ТНВД при ремонте в одном известном месте.

На наддув у эл. тнвд стоит датчик на впускном коллекторе сверху, и от него проводка в общей косе на колодку эл. тнвд приходит. На мех тнвд идёт трубочка от турбины на корпус тнвд.
Клапан отсечки - вообще один провод вроде на мех тнвд.
Трос газа - с резистора на сам тнвд переставить. То же касается троса на акпп если есть. Ещё есть автомат прогрева - на мех тнвд он от антифриза работает, к нему два шланга подходит. На эл. тнвд всё мозгами регулируется по датчикам.

У эл. тнвд большой разъём с множеством проводов. Видимо из них нужно найти идущие на клапан отсечки и на датчик тахометра + трос газа, акпп и антифриз на автомат прогреваю. :?

А, ещё форсунки на эл. тнвд вроде с немного другими распылителями, т.к. он более производительный(98-99 лс/105лс). Хотя не берусь утверждать на 100% из за чего, просто знаю что они разные... Но как-то работать будет и с теми и с другими, как я понимаю. Дьявол кроется в деталях.
Зы: viewtopic.php?p=256572#p256572 - я сам не проверял, нужно искать более детально в документации.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение dyoma » 09/02/2021,15:14

murinos писал(а):Датчик оборотов стоит в самом ТНВД, если не ошибаюсь

Это да.
Но с Эл. ТНВД тах работает и от датч КВ.
Когда датчик оборотов начинает мозг есть на Эл. ТНВД, то его просто отключают. А тах работает.
Сдесь, если мозги оставить, то и тах работать будет. Наверно.
Остальное да, забыл. Трубку от турбины на ТНВД надо кинуть и тройник в ГБЦ поменять на подачу ОЖ, на термостат прогрева.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 09/02/2021,17:54

to:dyoma, вот это я внезапно узнал о существовании датчика КВ на дизеле. А он где находится? Поищу у себя :)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 09/02/2021,21:47

murinos писал(а):to:dyoma, вот это я внезапно узнал о существовании датчика КВ на дизеле. А он где находится? Поищу у себя

Чёт гдето там на колоколе (всё через опу, д)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение dyoma » 09/02/2021,22:29

murinos писал(а): существовании датчика КВ на дизеле.

medved_1_nah писал(а): гдето там на колоколе

Да,да на колоколе, в районе маховика, с левой стороны по ходу движения.(иногда и с правой стороны стоит)
Но это только у кого эл.ТНВД.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 10/02/2021,12:54

to:medved_1_nah, to:dyoma, спасибо! Поищу.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Tuman » 14/02/2021,17:54

А кто нибудь из присутствующих переделывал сам ТНВД на мех. и есть ли в этом большой смысл..
меня тут один местный умелец качает, но он в интересе поэтому веры нет
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь

Сообщение medved_1_nah » 14/02/2021,18:00

Переделывал наверное никто, а вот заменяли многие.
Что делать для замены- выше написали.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение dyoma » 15/02/2021,15:59

murinos писал(а):to:medved_1_nah, to:dyoma, спасибо! Поищу.

Если у тебя BF то можешь и не найти.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 15/02/2021,16:04

to:dyoma, ну вот при беглом осмотре 2х блоков и не нашёл :D
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение dyoma » 15/02/2021,16:18

На блоке то нет.
Если и есть, то на колоколе МКПП, это на BH.
А на BF датчик крепится к " плите"
Которая между ДВС и МКПП , крепится с правой стороны ,по ходу движения, на уровне крепления стартера.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 15/02/2021,17:36

to:dyoma, большое спасибо за ликбез! :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Tuman » 16/02/2021,15:19

Так с чем плюсы механического ТНВД перед электронным*?
Стоят ли затраты получаемой выгоды*?
у меня первый дизель, поэтому вообще не в теме
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь

Сообщение salmon509 » 16/02/2021,15:56

Tuman писал(а):Так с чем плюсы механического ТНВД перед электронным*?

Ему не нужен блок управления,ремонт электронного не везде проведёшь и не каждый умеет.
Tuman писал(а):Стоят ли затраты получаемой выгоды*?

Ремонт электронного ТНВД или покупка ЭБУ двигателя,могут быть дороже покупки механического ТНВД с разборки.

Если электронный работает,то и не фиг лезть.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Tuman » 18/02/2021,10:31

salmon509 писал(а):
Tuman писал(а):Так с чем плюсы механического ТНВД перед электронным*?

Ему не нужен блок управления,ремонт электронного не везде проведёшь и не каждый умеет.
Tuman писал(а):Стоят ли затраты получаемой выгоды*?

Ремонт электронного ТНВД или покупка ЭБУ двигателя,могут быть дороже покупки механического ТНВД с разборки.

Если электронный работает,то и не фиг лезть.


О!!! именно это я и хотел выяснить! спасибо
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30