Стук двигателя HELP

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 29/05/2021,00:10

Тогда пятак винта или подшипник коромысла.
Ещё на торцах клапанов там выработка бывает лютая, и он когда вращается- зазор прыгает на величину выработки, ибо она там ассиметричная в силу конструкции гбц (хз, кстати, зачем так сделано, но как будто специально. может как раз, чтобы клапан крутить)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 29/05/2021,10:36

medved_1_nah писал(а):Тогда пятак винта или подшипник коромысла.
Ещё на торцах клапанов там выработка бывает лютая, и он когда вращается- зазор прыгает на величину выработки, ибо она там ассиметричная в силу конструкции гбц (хз, кстати, зачем так сделано, но как будто специально. может как раз, чтобы клапан крутить)

коромысла все заменил.торцы клапанов не разбитые.все расухаривал и проверял на свободность полного хода(опустив поршня)с прокручиванием-все в порядке.стук преследует уже не первый год.все че не делал-нет изменений.только пружины не менял,им уже более 20 лет.может купить хотя бы две новые и начать с первого горшка?там все время что то да происходит не нормальное.то поршень оборвало то болты оси коромысел вырвало из бугелей.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron