никого ни к чему не склоняю, но факт случайно мною помеченый. этой зимой, когда перевалило за -15, был замечен странный момент ГЛЮК для моего ТНВД+ДВС. а именно сразу после заводки обороты становились 800-900 (как и настраивал по морозу) но буквально через 30 сек прыгали до 1100-1500 в зависимости от температуры мороза. все бы ничего, типа аппарат прогрева и т.д... но в прошлые зимы это происходило СРАЗУ после пуска ДВС и быстро падали до обычных х.х. теперь же они держались минут 6-7. после которых ДВС жутко вибрировал первые километры. морозы стали 10-13 градусов а этот глюк остался. и тут я вспомнил совет знакомого про 2Т масло которое когда-то лил в саляру. размешал в канистре в гомеопатической дозе (2Т Stihl) 1:200 и прямо на заведенном авто налил в бак. (типа авось поможет, бред конечно..)
с тех пор прогревочные обороты стали как и было раньше многие годы, все предсказуемо, и прямо заметно тише стало в салоне пока холодный...
ВОПРОС - какого хрена? одна и та же АЗС, все вроде одинаково.. че за хрень? это саляра плохая или мой ТНВД уже дошел до ручки?? если кто в курсе напишите пож-та? (винсом мыл летом - обратка как слеза , расход 10-12 летом по городу, разгон терпимый, осенью менял ГРМ, настраивал УОВ на 7'')
спасибо за вменяемые и четкие ответы. всем добра!!!