Подскажите пожалуйста Галлопероводы.

Модератор: dyoma

Подскажите пожалуйста Галлопероводы.

Сообщение Андрей Шим » 21/10/2021,21:17

Добрый день. У меня Галлопер 2,5 TD Intercooler. Тнвд механический.

Когда на холодную завожу мотор - 2 - 3 минуты обороты чуть ниже нормы и бортовое напряжение меньге 12 v. Такое впечатление, что все энергопотребление уходит на какой-то энергозатратный узел. Если начать трогаться - то даже ремень подсвистывает. (Генератор под нагрузкой)

Затем спустя эти 3 минуты происходит в подкапотке какой-то щелчок, обороты немного поднимаются и напряжен е становится выше 13 v. Нормально начинает работать свет дворники и прочие эл.приборы.


Подскажите, на что идет напруга в первые минуты холодной работы. Заранее спасибо!
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Андрей Шим
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск

Сообщение medved_1_nah » 21/10/2021,21:29

На свечи накала идёт. Это нормально.
Если генератор 65 А, то так и будет.
Далее- пачка вопросов.
Норма оборотов на холодном двигателе- это сколько?
В каком месте подцеплен вольтметр?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Андрей Шим » 22/10/2021,05:18

900 оборотов. По поводу вольт метра все просто. Он у меня встроен в охранный комплекс. Но для верности проверял вольтметром тумо от клем аккума.
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Андрей Шим
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск

Re:

Сообщение Андрей Шим » 22/10/2021,05:20

[quote="medved_1_nah"]На свечи накала идёт. Это нормально.
Если генератор 65 А, то так и будет.


Тоесть вы хотите сказать, что при работающем двигателе работают свечи? 3 минуты?
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Андрей Шим
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск

Сообщение general » 22/10/2021,07:42

Андрей Шим писал(а):Тоесть вы хотите сказать, что при работающем двигателе работают свечи? 3 минуты

да.при пуске холодного мотора.если движок горячий,то нет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Андрей Шим » 22/10/2021,12:50

Так на всех Галлоперах дизельных? Свечи накала от этого не погибнут преждевременно?
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Андрей Шим
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск

Сообщение general » 22/10/2021,15:31

Андрей Шим писал(а):Так на всех Галлоперах дизельных? Свечи накала от этого не погибнут преждевременно?

есть еще одна схема работы свечей при пуске мотора.после запуска на свечи подается не 12 а 6 вольт.но это на редких галлоперах.жизнь свечей зависит от их качества.у меня к примеру две родные.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Андрей Шим » 22/10/2021,22:51

Спасибо просветили. 2 года езжу - все понять не мог, что происходит.
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Андрей Шим
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск

Сообщение general » 22/10/2021,23:16

я себе поставил тумблер на разрыв провода управления реле свечей.завел и могу их отключить.сам не выключил-автомат выключит.или,надо мотор прокрутить для каких нибуть целей,чтоб со свечами не маслать.летом вообще редко прибегаю к свечам,если утро прохладное
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 23/10/2021,07:37

Андрей Шим писал(а):900 оборотов.


Маловато для прогревочных. Должно быть 1100-1300. НО не смертельно в общем, да.
Андрей Шим писал(а):Тоесть вы хотите сказать, что при работающем двигателе работают свечи? 3 минуты?

Ага, в ногах пассажира для этого большой железный блок стоит. Ну и для работы ЕГР ещё.
Алгоритм там примерно такой, если температура ОЖ не достигла некоторого порогового значения (там чёт на глаз примерно 60-70градусов), то при запуске свечи включаются либо на определённый промежуток времени (который от температуры не зависит, насколько я помню), либо до момента достижения пороговой температуры.
Зачем это надо:
Дело в том, что холодный дизель не всегда достаточно запустить, если после запуска нашему двигателю отключить свечи, то даже на слух становится ясна более жёсткая работа. Как будто УОВ повернули в слишком ранний, объясняется это тем, что при холодной камере сгорания топливо воспламеняется не сразу по выходу из форсунки, а с некоторым запаздыванием, при этом форсунка успевает "налить" в камеру какое то количество топлива, которое смешавшись с воздухом банально взрывается, тем самым вызывая удар по поршню и шатунной группе. Именно этот удар мы и слышим как" ранний впрыск", хотя казалось бы, получается наоборот- воспламенение ведь происходит позже, чем должно, однако изза слишком быстрого роста давления в камере этот стук и получается.
Поэтому в нашем случае свечи работают долго, и даже если ОЖ не успевает прогреться до нужной температуры, то температура камеры сгорания в большинстве случаев становится приемлемой после нескольких минут работы двигателя, и свечи отключаются.
По поводу напряжения- при работающих свечах и отключенных других потребителях дать до 1300 оборотов и померить напряжение на акб в течении минуты. Должно быть не менее 13.8, иначе чиним зарядку.
Андрей Шим писал(а):Свечи накала от этого не погибнут преждевременно?


Хорошие- нет.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Андрей Шим » 24/10/2021,20:14

Спасибо! А какие свечи порекомендуете как хорошие? В идеале ссылку на них!
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Андрей Шим
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск

Сообщение medved_1_nah » 25/10/2021,10:10

NGK Y733J, 6592
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pato » 28/10/2021,07:45

+1 :good:
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение Viktor7209 » 30/10/2021,12:00

Андрей Шим писал(а):Добрый день. У меня Галлопер 2,5 TD Intercooler. Тнвд механический.

Когда на холодную завожу мотор - 2 - 3 минуты обороты чуть ниже нормы и бортовое напряжение меньге 12 v. Такое впечатление, что все энергопотребление уходит на какой-то энергозатратный узел. Если начать трогаться - то даже ремень подсвистывает. (Генератор под нагрузкой)

Затем спустя эти 3 минуты происходит в подкапотке какой-то щелчок, обороты немного поднимаются и напряжен е становится выше 13 v. Нормально начинает работать свет дворники и прочие эл.приборы.


Подскажите, на что идет напруга в первые минуты холодной работы. Заранее спасибо!

Привет со свечами все понятно, обрати внимание на корректор оборотов холодного пуска (есть тема регулировка ТНВД) там на нем закисает шток иногда помогает просто побрызгать на него ВД.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: leu-gennadij и гости: 25